Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, sanyalo сказал:

Саня, ЗИК полное гавно. На моей памяти 2 заклинивших мотора (ваз и ниссан). Себе заливал в коробас (другого не было) коробка начала выть. Слил, промыл, залил нормальное, все 2 года про нее не вспоминаю, а это гавно, только костры разжигать годится

Ну не знаю, себе не лил, но видел как в мерсы 814-е льют. такие зеленые железные ведра по 20-ть литров и зимой и летом одно и тоже масло. Возможно вы и правы раз непосредственно после него чинились, буду знать.

Опубликовано

А что если вывернуть свечи накаливания и посмотреть на них налет? ну как в бензиновых электрод посмотреть? Самое что есть рядом ковырнуть, может один гаршок поджирает из за рваного сальника клапана как тут предполагается...компрессию померить...может и турбина полудохлая и действительно кидает пыль масленую. я бы в свечи залез, если турбина то логично что все свечки копченые от масла к примеру)

Опубликовано

Выкручивались свечи на всех нагарная пыль очистилась лехко очень 

Может блин и правда турбина люфт крыльчатки есть и не маленький ,синтетика может просачиваться ?

 

Опубликовано
35 минут назад, diman7777777 сказал:

Выкручивались свечи на всех нагарная пыль очистилась лехко очень 

Может блин и правда турбина люфт крыльчатки есть и не маленький ,синтетика может просачиваться ?

 

Ну (свечи накаливания) это общий знаменатель для турбины, запросто она может быть. Тем более жара, жидкое масло. Большой люфт крыльчатки=это уже пора ее менять точно, а то и движка в разнос уйдет из за нее! И будет не до жора масла. Там же обороты крыльчатки бешеные и она поднимает взвесь масла во впускной коллектор. Вот как бы ее исключить наверняка?  Дорогой агрегат однако)

Опубликовано
3 часа назад, Александр 33 сказал:

Несогласен про "самое дешманское"! У нас все грузовики  на нем ездят. Машинам по 25 лет и пробеги под лям и зимой 10-ка в 40-к стартует до -20 запросто. В вашем случае либо паленка либо совпадение. Среднее масло...

Грузовики тех лет вообще на говне ездят типа м8 и так далее.  Поэтому грузовик не показатель качества масла

Опубликовано

Если бы была турбина, то коптило все время и заметно. По твоим симптомам мск подходят

Опубликовано

сначало сних попробуем ,а потом турбину,блин дорогая она зараза

Опубликовано

Небольшой люфт на турбине допускается, и если бы она дула по литру масла на 1000, то в воздушном трубопроводе он бы уже ручьями бегало , да и выхлоп бы цвёл характерно. А если не дует то и динамика пропадает сразу понял бы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 13.07.2016 в 19:55, sanyalo сказал:

Саня, ЗИК полное гавно. На моей памяти 2 заклинивших мотора (ваз и ниссан). Себе заливал в коробас (другого не было) коробка начала выть. Слил, промыл, залил нормальное, все 2 года про нее не вспоминаю, а это гавно, только костры разжигать годится

Александр, на счёт масла я с Вами не согласен. Мой знакомый, хороший моторист( я его считаю хорошим мотористом ) , всю жизнь занимался ремонтом Д.В.С., так вот он говорит: За всю жизнь не встречал что бы двигатель вышел из строя из за масла, Если двигатель вышел из строя, то значит   по другой причине, если масло подходит по параметрам, то лей не бойся. Вот я и лью с 2002года. До Терракна  использовал это масло на Карибе- спринтёр и сейчас использую на Терракане. Да,  на угар масло различается , какое то больше угорает , какое то меньше. Он говорит: это масло не дорогое и менее подделываемое. Хотя  хрен его знает. Но я на него не жалуюсь, меняю через 8-10 тыс.км.

Опубликовано

Уважаемый, мое мнение было сформировано статистикой отзывов об использовании этого масла мной и моими знакомыми. Как начала выть коробка на этом масле-слышал своими ушами. Много можно придумать, но покупал его я на свои деньги, заливал своими руками. И уж поверь не от нехрен через 3 дня его сливал и заливал другое.

Сосед по гаражу тоже не от безделья после того, как у него стуканул мотор его разбирал в надежде откапиталить обнаружил, что задраны все поверхности поехал в Хабаровск за новым движком. С жигулем одноклассника приключилась та же беда. Во всех трёх случаях одно общее - масло.

Может корейцы и делают хорошее масло, но мне оно не встречалось.

Опубликовано

Зик- ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поймаю кого-нибудь с этой конторы- вместо зубной пасты абразив с маслом выдам и заставлю пользоваться до полного удовлетворения. Угар эбанистический, моющие свойства НОЛЬ, замёрзло нах так что даже из канистры вытряхнуть не смог. Короче в жопу такое качество и желательно директору того самого зика.

7 часов назад, 9612358565 сказал:

Александр, на счёт масла я с Вами не согласен. Мой знакомый, хороший моторист( я его считаю хорошим мотористом ) , всю жизнь занимался ремонтом Д.В.С., так вот он говорит: За всю жизнь не встречал что бы двигатель вышел из строя из за масла, Если двигатель вышел из строя, то значит   по другой причине, если масло подходит по параметрам, то лей не бойся. Вот я и лью с 2002года. До Терракна  использовал это масло на Карибе- спринтёр и сейчас использую на Терракане. Да,  на угар масло различается , какое то больше угорает , какое то меньше. Он говорит: это масло не дорогое и менее подделываемое. Хотя  хрен его знает. Но я на него не жалуюсь, меняю через 8-10 тыс.км.

Моторист Ваш- гений просто!!!!! то есть все нефтепереработчики эпутся и под одни и те-же допуски изобретают масла всё лучше и лучше, и видимо просто от нефиг делать что-ли? То есть Ваш моторист про удержание масляного клина, срезание, толщина слоя и целостность молекулярных цепочек, термическую и прочие виды деградаций  видимо не в курсе. Если что, то в принципе в 2,5 можно по допускам и камазовское масло залить, только вот сколько проходит мотор после такого бляццтва?  Для примера на моих глазах две Шнивы, одна на Лукойле п/синт, вторая на предписанном изготовителем. Угадай какая из них к 100000км по мотору не имеет ВААпче проблем, тогдла как вторая уже "доела" распредвал, гидриков половину и давка масла в писту.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Снял башку на первом цилиндре на выпускном клапане рваный мск отнес в ремонт где и делали гбц мол так и так рвет мск рассухарил клапана а на всех клапанах люфты,все в направляющих болтаются 

 

Опубликовано

Еще обнаружил трещины на форкамерах не большие но есть говорят что это ерунда на новой бошке через тысячу км могут они появится 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня ,после ремонта головы масло подпадает или нет? Гильзы точил или менял? Во сколько обошлась капиталка? 

Опубликовано

Привет гильзы точили а капиталка обошлась где 40т но масло почему то всеровно хавает но у меня конешно турбина изношена есть люфт в крыльчатке и немаленький

Опубликовано
20 часов назад, diman7777777 сказал:

Привет гильзы точили а капиталка обошлась где 40т но масло почему то всеровно хавает но у меня конешно турбина изношена есть люфт в крыльчатке и немаленький

После расточки гильз или блока цилиндров и замены поршневых колец двигатель может подъедать масло какое то время пока кольца не набьют зеркало. Проверить можно измерением компрессии.

Опубликовано

Вот уже думаю ехать замерять

Обкатка сколько тысяч км?

Я читал что до 20 тысяч может быть на дизелях

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребят вопрос маленько не по теме, у товарищя на Прадо 1кз уходил антифриз, сняли бошку в трещинах, отвезли сделали, точканули блок поставили новые поршня, собрали антифриз как уходил так и уходит, на 100км расширительный бачек, куда копать?

Опубликовано

Голову "сделаную" пусть выбросит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...