Александр 33 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 4 минуты назад, sanyalo сказал: Саня, ЗИК полное гавно. На моей памяти 2 заклинивших мотора (ваз и ниссан). Себе заливал в коробас (другого не было) коробка начала выть. Слил, промыл, залил нормальное, все 2 года про нее не вспоминаю, а это гавно, только костры разжигать годится Ну не знаю, себе не лил, но видел как в мерсы 814-е льют. такие зеленые железные ведра по 20-ть литров и зимой и летом одно и тоже масло. Возможно вы и правы раз непосредственно после него чинились, буду знать. Цитата
Александр 33 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 А что если вывернуть свечи накаливания и посмотреть на них налет? ну как в бензиновых электрод посмотреть? Самое что есть рядом ковырнуть, может один гаршок поджирает из за рваного сальника клапана как тут предполагается...компрессию померить...может и турбина полудохлая и действительно кидает пыль масленую. я бы в свечи залез, если турбина то логично что все свечки копченые от масла к примеру) Цитата
diman7777777 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Выкручивались свечи на всех нагарная пыль очистилась лехко очень Может блин и правда турбина люфт крыльчатки есть и не маленький ,синтетика может просачиваться ? Цитата
Александр 33 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 35 минут назад, diman7777777 сказал: Выкручивались свечи на всех нагарная пыль очистилась лехко очень Может блин и правда турбина люфт крыльчатки есть и не маленький ,синтетика может просачиваться ? Ну (свечи накаливания) это общий знаменатель для турбины, запросто она может быть. Тем более жара, жидкое масло. Большой люфт крыльчатки=это уже пора ее менять точно, а то и движка в разнос уйдет из за нее! И будет не до жора масла. Там же обороты крыльчатки бешеные и она поднимает взвесь масла во впускной коллектор. Вот как бы ее исключить наверняка? Дорогой агрегат однако) Цитата
RXO Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 3 часа назад, Александр 33 сказал: Несогласен про "самое дешманское"! У нас все грузовики на нем ездят. Машинам по 25 лет и пробеги под лям и зимой 10-ка в 40-к стартует до -20 запросто. В вашем случае либо паленка либо совпадение. Среднее масло... Грузовики тех лет вообще на говне ездят типа м8 и так далее. Поэтому грузовик не показатель качества масла Цитата
RXO Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Если бы была турбина, то коптило все время и заметно. По твоим симптомам мск подходят Цитата
diman7777777 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 сначало сних попробуем ,а потом турбину,блин дорогая она зараза Цитата
седойД Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Небольшой люфт на турбине допускается, и если бы она дула по литру масла на 1000, то в воздушном трубопроводе он бы уже ручьями бегало , да и выхлоп бы цвёл характерно. А если не дует то и динамика пропадает сразу понял бы. Цитата
9612358565 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 В 13.07.2016 в 19:55, sanyalo сказал: Саня, ЗИК полное гавно. На моей памяти 2 заклинивших мотора (ваз и ниссан). Себе заливал в коробас (другого не было) коробка начала выть. Слил, промыл, залил нормальное, все 2 года про нее не вспоминаю, а это гавно, только костры разжигать годится Александр, на счёт масла я с Вами не согласен. Мой знакомый, хороший моторист( я его считаю хорошим мотористом ) , всю жизнь занимался ремонтом Д.В.С., так вот он говорит: За всю жизнь не встречал что бы двигатель вышел из строя из за масла, Если двигатель вышел из строя, то значит по другой причине, если масло подходит по параметрам, то лей не бойся. Вот я и лью с 2002года. До Терракна использовал это масло на Карибе- спринтёр и сейчас использую на Терракане. Да, на угар масло различается , какое то больше угорает , какое то меньше. Он говорит: это масло не дорогое и менее подделываемое. Хотя хрен его знает. Но я на него не жалуюсь, меняю через 8-10 тыс.км. Цитата
sanyalo Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Уважаемый, мое мнение было сформировано статистикой отзывов об использовании этого масла мной и моими знакомыми. Как начала выть коробка на этом масле-слышал своими ушами. Много можно придумать, но покупал его я на свои деньги, заливал своими руками. И уж поверь не от нехрен через 3 дня его сливал и заливал другое. Сосед по гаражу тоже не от безделья после того, как у него стуканул мотор его разбирал в надежде откапиталить обнаружил, что задраны все поверхности поехал в Хабаровск за новым движком. С жигулем одноклассника приключилась та же беда. Во всех трёх случаях одно общее - масло. Может корейцы и делают хорошее масло, но мне оно не встречалось. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Зик- ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поймаю кого-нибудь с этой конторы- вместо зубной пасты абразив с маслом выдам и заставлю пользоваться до полного удовлетворения. Угар эбанистический, моющие свойства НОЛЬ, замёрзло нах так что даже из канистры вытряхнуть не смог. Короче в жопу такое качество и желательно директору того самого зика. 7 часов назад, 9612358565 сказал: Александр, на счёт масла я с Вами не согласен. Мой знакомый, хороший моторист( я его считаю хорошим мотористом ) , всю жизнь занимался ремонтом Д.В.С., так вот он говорит: За всю жизнь не встречал что бы двигатель вышел из строя из за масла, Если двигатель вышел из строя, то значит по другой причине, если масло подходит по параметрам, то лей не бойся. Вот я и лью с 2002года. До Терракна использовал это масло на Карибе- спринтёр и сейчас использую на Терракане. Да, на угар масло различается , какое то больше угорает , какое то меньше. Он говорит: это масло не дорогое и менее подделываемое. Хотя хрен его знает. Но я на него не жалуюсь, меняю через 8-10 тыс.км. Моторист Ваш- гений просто!!!!! то есть все нефтепереработчики эпутся и под одни и те-же допуски изобретают масла всё лучше и лучше, и видимо просто от нефиг делать что-ли? То есть Ваш моторист про удержание масляного клина, срезание, толщина слоя и целостность молекулярных цепочек, термическую и прочие виды деградаций видимо не в курсе. Если что, то в принципе в 2,5 можно по допускам и камазовское масло залить, только вот сколько проходит мотор после такого бляццтва? Для примера на моих глазах две Шнивы, одна на Лукойле п/синт, вторая на предписанном изготовителем. Угадай какая из них к 100000км по мотору не имеет ВААпче проблем, тогдла как вторая уже "доела" распредвал, гидриков половину и давка масла в писту. 1 Цитата
diman7777777 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Снял башку на первом цилиндре на выпускном клапане рваный мск отнес в ремонт где и делали гбц мол так и так рвет мск рассухарил клапана а на всех клапанах люфты,все в направляющих болтаются Цитата
diman7777777 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Еще обнаружил трещины на форкамерах не большие но есть говорят что это ерунда на новой бошке через тысячу км могут они появится Цитата
олега Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Доброго дня ,после ремонта головы масло подпадает или нет? Гильзы точил или менял? Во сколько обошлась капиталка? Цитата
diman7777777 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Привет гильзы точили а капиталка обошлась где 40т но масло почему то всеровно хавает но у меня конешно турбина изношена есть люфт в крыльчатке и немаленький Цитата
9612358565 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 20 часов назад, diman7777777 сказал: Привет гильзы точили а капиталка обошлась где 40т но масло почему то всеровно хавает но у меня конешно турбина изношена есть люфт в крыльчатке и немаленький После расточки гильз или блока цилиндров и замены поршневых колец двигатель может подъедать масло какое то время пока кольца не набьют зеркало. Проверить можно измерением компрессии. Цитата
diman7777777 Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Вот уже думаю ехать замерять Обкатка сколько тысяч км? Я читал что до 20 тысяч может быть на дизелях Цитата
Просто мах Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Ребят вопрос маленько не по теме, у товарищя на Прадо 1кз уходил антифриз, сняли бошку в трещинах, отвезли сделали, точканули блок поставили новые поршня, собрали антифриз как уходил так и уходит, на 100км расширительный бачек, куда копать? Цитата
Sergey.Z Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Голову "сделаную" пусть выбросит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.