Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня уважаемые друзья,подскажите может кто знает...Случилось неприятное,улетел я на своем таракашечке в кювет,сильно улетел но все живы все здоровы кроме него самого,а короче подвески.Колеса смотрят в разные стороны да еще и домиком встали,поменял поворотные кулаки,домики убрал а вот развал остался и вкручивать рычаги уже некуда,как убрать сею проблему,может еще что надо заменить???заранее благодарю.

Опубликовано
51 минуту назад, RXO сказал:

фото в студию и желательно с ямы еще

Согласен! Так масштабов проблемы не оценить. Возможно рычаги погнулись.

Опубликовано
40 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Согласен! Так масштабов проблемы не оценить. Возможно рычаги погнулись.

 

40 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Согласен! Так масштабов проблемы не оценить. Возможно рычаги погнулись.

 

41 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

желательно с ямы еще

Ну вот таковой не имею, а фотки щас попробую,только такие

IMG-20160725-WA0002.jpg

IMG-20160725-WA0003.jpg

IMG-20160727-WA0007.jpg

Опубликовано

не там фотографируешь. Нужно места креплений нижнего рычага к раме и верхнего рычага. Скорее всего верхние крепления я ты погнул

Опубликовано

Андрей прав- особенно на верхние рычаги в месте их крепления к раме смотри.

Опубликовано

это такой, типа маленького вертикального швеллерочка  с двумя болтами которые рычаг держат и амморт ??? а что с ним может быть,или это непосредственно само крепление и рычаг?? 

Опубликовано
16 часов назад, RXO сказал:

))))))) все, что угодно

так получается ,что и раму тоже может повести???

Опубликовано
33 минуты назад, Александр 1 сказал:

так получается ,что и раму тоже может повести???

При особом усердии конечно. Но сначала геометрия рычагов

Опубликовано
5 минут назад, седойД сказал:

При особом усердии конечно. Но сначала геометрия рычагов

ясно,спасибо,буду смотреть,что да как отпишусь

Опубликовано

Доброго дня,подскажите еще вопрос ,а нижние шаровые могут погнуться ?просто не могу понять ,где эта гнутость  которая мне покоя не дает, на глаз вроде все как ровно,а даже при полном закручивании левой рулевой,колеса смотрят в разные стороны,фотки выложу позже(много весят)

Опубликовано

На сколько помню у нижних шаровых корпус литой, в палец толщиной, быстрее рычаг лопнет, чем шаровая погнется. Рычаги то ровные? Может они пропеллером стали?

Опубликовано
Только что, sanyalo сказал:

Рычаги то ровные? Может они пропеллером стали?

Если нижние,они вроде ровные,ну  и верхние тоже ,ну это если на глаз. А само место к чему крепится верхний рычаг,его может погнуть???

Опубликовано

Я тут че подумал, а сайлентблоки рычагов целые? Попробуй колеса поставь да опусти машину. (В смысле на колеса поставь) у меня по памяти с каждой стороны рычага рулевого где то на палец резьбы. Про нижний рычаг не скажу (не помню конструктивно) а крепление к раме верхнего могло согнуть от крепкого удара. Где то на форуме назывался давно на ремонтные параметры рамы и кузова, может кто вспомнит, где это.

Опубликовано

Я думаю что мог согнуться рычаг в который вставляется палец верхней шаровой, не верхний рычаг к которому крепится шаровая, а тот  который идёт от супорта к верхней шаровой.

Опубликовано
3 минуты назад, 9612358565 сказал:

Я думаю что мог согнуться рычаг в который вставляется палец верхней шаровой, не верхний рычаг к которому крепится шаровая, а тот  который идёт от супорта к верхней шаровой.

???? Литая чугунина или металл? Ты оттедова палец шаровой хоть раз извлекал? :av:

Опубликовано

Александр , ты зря иронизируешь. Еслиб я не встречался с  такой проблемой,  то не написал бы.

Опубликовано (изменено)

Были поменяны оба поворотных кулака, можно сказать поменяны обе ступици...сайлентблоки вроде нормально,резинки на месте

Изменено пользователем Александр 1
Опубликовано

:av::av::av:

Уважаемый (номер телефона) просто гос оценка по сопромату и здравый смысл мне подсказывает, что во первых машина улетела в кувет, а не влупилась в бетонный блок. При ударе об недеформируемую преграду типа блока на скорости выше 60 км/ч в живых бы точно никого не осталось и машина восстановлению бы не подлежала. Раз водитель жив и тем более восстанавливает машину, гипотеза с ударом в блок, при котором наступают деформации литых металлических  конструкций в пределах динамической текучести металла, имеющих предел немного выше бетонного блока, отметаем. Отсюда вывод, что в результате динамических нагрузок, превышающих предел прочности использованных материалов были повреждены: резинометаллические шарниры (сайлентблок), резьбовые соединения, сварные швы, детали из мягких металлов (можно поменять местами с болтами/гайками или сваркой). Как был погнут кронштейн твоей ступицы отдельная тема

Опубликовано
3 минуты назад, Александр 1 сказал:

А вообще на наших машинах сход регулируемый а развал???

И развал тоже регулируется, пластинами

Опубликовано

Я так полагаю, что надо как то закрутить в рулевых тягах сход, что бы можно было ехать и  на сход развал к мастерам ,на подъемник и оттуда плясать, спасибо добрые люди

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...