Александр 1 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Доброго дня уважаемые друзья,подскажите может кто знает...Случилось неприятное,улетел я на своем таракашечке в кювет,сильно улетел но все живы все здоровы кроме него самого,а короче подвески.Колеса смотрят в разные стороны да еще и домиком встали,поменял поворотные кулаки,домики убрал а вот развал остался и вкручивать рычаги уже некуда,как убрать сею проблему,может еще что надо заменить???заранее благодарю. Цитата
RXO Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 фото в студию и желательно с ямы еще Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 51 минуту назад, RXO сказал: фото в студию и желательно с ямы еще Согласен! Так масштабов проблемы не оценить. Возможно рычаги погнулись. Цитата
Александр 1 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 40 минут назад, Сашка на Таракашке сказал: Согласен! Так масштабов проблемы не оценить. Возможно рычаги погнулись. 40 минут назад, Сашка на Таракашке сказал: Согласен! Так масштабов проблемы не оценить. Возможно рычаги погнулись. 41 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал: желательно с ямы еще Ну вот таковой не имею, а фотки щас попробую,только такие Цитата
RXO Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 не там фотографируешь. Нужно места креплений нижнего рычага к раме и верхнего рычага. Скорее всего верхние крепления я ты погнул Цитата
Александр 1 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 понятно, ну это только через неделю, когда к машине приеду вновь Цитата
Владимир75 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Андрей прав- особенно на верхние рычаги в месте их крепления к раме смотри. Цитата
Александр 1 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 это такой, типа маленького вертикального швеллерочка с двумя болтами которые рычаг держат и амморт ??? а что с ним может быть,или это непосредственно само крепление и рычаг?? Цитата
Александр 1 Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 16 часов назад, RXO сказал: ))))))) все, что угодно так получается ,что и раму тоже может повести??? Цитата
седойД Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 33 минуты назад, Александр 1 сказал: так получается ,что и раму тоже может повести??? При особом усердии конечно. Но сначала геометрия рычагов Цитата
Александр 1 Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 5 минут назад, седойД сказал: При особом усердии конечно. Но сначала геометрия рычагов ясно,спасибо,буду смотреть,что да как отпишусь Цитата
Александр 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Доброго дня,подскажите еще вопрос ,а нижние шаровые могут погнуться ?просто не могу понять ,где эта гнутость которая мне покоя не дает, на глаз вроде все как ровно,а даже при полном закручивании левой рулевой,колеса смотрят в разные стороны,фотки выложу позже(много весят) Цитата
sanyalo Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 На сколько помню у нижних шаровых корпус литой, в палец толщиной, быстрее рычаг лопнет, чем шаровая погнется. Рычаги то ровные? Может они пропеллером стали? Цитата
Александр 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Только что, sanyalo сказал: Рычаги то ровные? Может они пропеллером стали? Если нижние,они вроде ровные,ну и верхние тоже ,ну это если на глаз. А само место к чему крепится верхний рычаг,его может погнуть??? Цитата
sanyalo Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Я тут че подумал, а сайлентблоки рычагов целые? Попробуй колеса поставь да опусти машину. (В смысле на колеса поставь) у меня по памяти с каждой стороны рычага рулевого где то на палец резьбы. Про нижний рычаг не скажу (не помню конструктивно) а крепление к раме верхнего могло согнуть от крепкого удара. Где то на форуме назывался давно на ремонтные параметры рамы и кузова, может кто вспомнит, где это. Цитата
9612358565 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Я думаю что мог согнуться рычаг в который вставляется палец верхней шаровой, не верхний рычаг к которому крепится шаровая, а тот который идёт от супорта к верхней шаровой. Цитата
sanyalo Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 3 минуты назад, 9612358565 сказал: Я думаю что мог согнуться рычаг в который вставляется палец верхней шаровой, не верхний рычаг к которому крепится шаровая, а тот который идёт от супорта к верхней шаровой. ???? Литая чугунина или металл? Ты оттедова палец шаровой хоть раз извлекал? Цитата
9612358565 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Александр , ты зря иронизируешь. Еслиб я не встречался с такой проблемой, то не написал бы. Цитата
Александр 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Были поменяны оба поворотных кулака, можно сказать поменяны обе ступици...сайлентблоки вроде нормально,резинки на месте Изменено 8 августа, 2016 пользователем Александр 1 Цитата
sanyalo Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Уважаемый (номер телефона) просто гос оценка по сопромату и здравый смысл мне подсказывает, что во первых машина улетела в кувет, а не влупилась в бетонный блок. При ударе об недеформируемую преграду типа блока на скорости выше 60 км/ч в живых бы точно никого не осталось и машина восстановлению бы не подлежала. Раз водитель жив и тем более восстанавливает машину, гипотеза с ударом в блок, при котором наступают деформации литых металлических конструкций в пределах динамической текучести металла, имеющих предел немного выше бетонного блока, отметаем. Отсюда вывод, что в результате динамических нагрузок, превышающих предел прочности использованных материалов были повреждены: резинометаллические шарниры (сайлентблок), резьбовые соединения, сварные швы, детали из мягких металлов (можно поменять местами с болтами/гайками или сваркой). Как был погнут кронштейн твоей ступицы отдельная тема Цитата
Александр 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 А вообще на наших машинах сход регулируемый а развал??? Цитата
Garry Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 3 минуты назад, Александр 1 сказал: А вообще на наших машинах сход регулируемый а развал??? И развал тоже регулируется, пластинами 1 Цитата
sanyalo Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Игорь, снял с языка 1 Цитата
Александр 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Я так полагаю, что надо как то закрутить в рулевых тягах сход, что бы можно было ехать и на сход развал к мастерам ,на подъемник и оттуда плясать, спасибо добрые люди Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.