Перейти к содержанию

MIX Подвески, Кто на чем?


Рекомендуемые сообщения

Господа, доброго времени суток. Хотел посоветоваться по такому поводу как выбор амортизаторов или микс в подвеске.

4 года назад был установлен кит Iron Man 2 дюйма + (торсионы, амортизаторы, пружины), пружины просели, поменял на Touch Dog SL 2 дюйма  (+350 кг к максимальной нагрузке) работают отлично даже без заднего стабилизатора (без крена по трассе и раскачки на неровностях)

НЕ НРАВИТСЯ как работает морда, (раскачка, крен, иногда пробои до отбойников). Что посоветуете из амортизаторов для решения проблемы, при этом не потеряв высоту. интересовали меня такие модели как Koni Heavy Track, и Bilstein B6. Но не знаю на сколько их рабочая высота штока. 

 Буду рад иным предложениям и высказываниям по данному вопросу, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, StanislaV65 сказал:

Господа, доброго времени суток. Хотел посоветоваться по такому поводу как выбор амортизаторов или микс в подвеске.

4 года назад был установлен кит Iron Man 2 дюйма + (торсионы, амортизаторы, пружины), пружины просели, поменял на Touch Dog SL 2 дюйма  (+350 кг к максимальной нагрузке) работают отлично даже без заднего стабилизатора (без крена по трассе и раскачки на неровностях)

НЕ НРАВИТСЯ как работает морда, (раскачка, крен, иногда пробои до отбойников). Что посоветуете из амортизаторов для решения проблемы, при этом не потеряв высоту. интересовали меня такие модели как Koni Heavy Track, и Bilstein B6. Но не знаю на сколько их рабочая высота штока. 

 Буду рад иным предложениям и высказываниям по данному вопросу, заранее спасибо.

Они на стандартную подвеску, максимум стерпят проставки под севшие пружины и немного выкрученные торсионы. А так очень достойные амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много обсуждались задние аммортизаторы. Если был лифт, то надо ставить от Тойоты. Там аммортизатор как раз и длиннее и ход штока больше.

В смысле, смотреть можно любые модели любых производителей, но на Крузер  80

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Урюпа сказал:

Очень много обсуждались задние аммортизаторы. Если был лифт, то надо ставить от Тойоты. Там аммортизатор как раз и длиннее и ход штока больше.

В смысле, смотреть можно любые модели любых производителей, но на Крузер  80

Доброго времени суток. меня перед интересует, зад отлично себя чувствует))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Garry сказал:

Они на стандартную подвеску, максимум стерпят проставки под севшие пружины и немного выкрученные торсионы. А так очень достойные амортизаторы.

Жаль..... будем думать дальше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, StanislaV65 сказал:

Доброго времени суток. меня перед интересует, зад отлично себя чувствует))))

На переду у нас, вроде как, совсем нет аммортизаторов  :ai:            Только если торсионы потолще и пожёстче ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Урюпа сказал:

На переду у нас, вроде как, совсем нет аммортизаторов  :ai:            Только если торсионы потолще и пожёстче ставить

Как это нет амортизаторов???? торс и аморт, торсион держит сжатие аморт разжалие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, StanislaV65 сказал:

Как это нет амортизаторов???? торс и аморт, торсион держит сжатие аморт разжалие

Блин, спутал с пружинами.... :bt:   На работе сижу параллельно работу работаю... в голове каша.    На перёд  надо ставить самые жёсткие аммы. Внедорожные газовые серии для Паджеро II (они с нашими одинаковые).  Вроде бы хода штока хватает.  Когда торсионы выкручены почти на максимум  в сочетании с газовыми жёсткими аммортизаторами  морда не раскачивается вовсе.  Мне даже это не очень понравилось и я отпустил немного торсионы обратно (аммы передние стоят Монро Адвенча 4х4 для Паджерика).

На Паджерик просто выбор больше.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Урюпа сказал:

Блин, спутал с пружинами.... :bt:   На работе сижу параллельно работу работаю... в голове каша.    На перёд  надо ставить самые жёсткие аммы. Внедорожные газовые серии для Паджеро II (они с нашими одинаковые).  Вроде бы хода штока хватает.  Когда торсионы выкручены почти на максимум  в сочетании с газовыми жёсткими аммортизаторами  морда не раскачивается вовсе.  Мне даже это не очень понравилось и я отпустил немного торсионы обратно (аммы передние стоят Монро Адвенча 4х4 для Паджерика).

у меня усиленный кит торсионов Iron man  (два дюйма) мне их не выкрутить на всю, слишком высоко получается  )))))) за инфу спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, StanislaV65 сказал:

у меня усиленный кит торсионов Iron man  (два дюйма) мне их не выкрутить на всю, слишком высоко получается  )))))) за инфу спасибо.

Ну, на самом деле, для бездорожья (а кит комплект - как раз для этого) так и должно быть.  Дорожный просвет, мягкость и длина хода подвески важнее чем устойчивость на асфальте на больших скоростях и в поворотах.  Надо выбирать либо то либо то  (либо внедорожность либо устойчивость на асфальте). Альтернатива только - регулируемая пневмоподвеска.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Урюпа сказал:

Ну, на самом деле, для бездорожья (а кит комплект - как раз для этого) так и должно быть.  Дорожный просвет, мягкость и длина хода подвески важнее чем устойчивость на асфальте на больших скоростях и в поворотах.  Надо выбирать либо то либо то  (либо внедорожность либо устойчивость на асфальте). Альтернатива только - регулируемая пневмоподвеска.  

У Нас данный авто на 80% используется по городу и трассе, зимой беда с дорогами и их расчисткой, лифт произошел по этой причине, а в остальном согласен на все 100, что ВНЕДОРОЖНИК не тот транспорт что бы носиться на нем.)))) не готов еще его перестроить под монстра))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...