StanislaV65 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Господа, доброго времени суток. Хотел посоветоваться по такому поводу как выбор амортизаторов или микс в подвеске. 4 года назад был установлен кит Iron Man 2 дюйма + (торсионы, амортизаторы, пружины), пружины просели, поменял на Touch Dog SL 2 дюйма (+350 кг к максимальной нагрузке) работают отлично даже без заднего стабилизатора (без крена по трассе и раскачки на неровностях) НЕ НРАВИТСЯ как работает морда, (раскачка, крен, иногда пробои до отбойников). Что посоветуете из амортизаторов для решения проблемы, при этом не потеряв высоту. интересовали меня такие модели как Koni Heavy Track, и Bilstein B6. Но не знаю на сколько их рабочая высота штока. Буду рад иным предложениям и высказываниям по данному вопросу, заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 3 часа назад, StanislaV65 сказал: Господа, доброго времени суток. Хотел посоветоваться по такому поводу как выбор амортизаторов или микс в подвеске. 4 года назад был установлен кит Iron Man 2 дюйма + (торсионы, амортизаторы, пружины), пружины просели, поменял на Touch Dog SL 2 дюйма (+350 кг к максимальной нагрузке) работают отлично даже без заднего стабилизатора (без крена по трассе и раскачки на неровностях) НЕ НРАВИТСЯ как работает морда, (раскачка, крен, иногда пробои до отбойников). Что посоветуете из амортизаторов для решения проблемы, при этом не потеряв высоту. интересовали меня такие модели как Koni Heavy Track, и Bilstein B6. Но не знаю на сколько их рабочая высота штока. Буду рад иным предложениям и высказываниям по данному вопросу, заранее спасибо. Они на стандартную подвеску, максимум стерпят проставки под севшие пружины и немного выкрученные торсионы. А так очень достойные амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Очень много обсуждались задние аммортизаторы. Если был лифт, то надо ставить от Тойоты. Там аммортизатор как раз и длиннее и ход штока больше. В смысле, смотреть можно любые модели любых производителей, но на Крузер 80 Изменено 5 октября, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislaV65 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 3 часа назад, Урюпа сказал: Очень много обсуждались задние аммортизаторы. Если был лифт, то надо ставить от Тойоты. Там аммортизатор как раз и длиннее и ход штока больше. В смысле, смотреть можно любые модели любых производителей, но на Крузер 80 Доброго времени суток. меня перед интересует, зад отлично себя чувствует)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislaV65 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 17 часов назад, Garry сказал: Они на стандартную подвеску, максимум стерпят проставки под севшие пружины и немного выкрученные торсионы. А так очень достойные амортизаторы. Жаль..... будем думать дальше ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 1 час назад, StanislaV65 сказал: Доброго времени суток. меня перед интересует, зад отлично себя чувствует)))) На переду у нас, вроде как, совсем нет аммортизаторов Только если торсионы потолще и пожёстче ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislaV65 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Только что, Урюпа сказал: На переду у нас, вроде как, совсем нет аммортизаторов Только если торсионы потолще и пожёстче ставить Как это нет амортизаторов???? торс и аморт, торсион держит сжатие аморт разжалие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) 25 минут назад, StanislaV65 сказал: Как это нет амортизаторов???? торс и аморт, торсион держит сжатие аморт разжалие Блин, спутал с пружинами.... На работе сижу параллельно работу работаю... в голове каша. На перёд надо ставить самые жёсткие аммы. Внедорожные газовые серии для Паджеро II (они с нашими одинаковые). Вроде бы хода штока хватает. Когда торсионы выкручены почти на максимум в сочетании с газовыми жёсткими аммортизаторами морда не раскачивается вовсе. Мне даже это не очень понравилось и я отпустил немного торсионы обратно (аммы передние стоят Монро Адвенча 4х4 для Паджерика). На Паджерик просто выбор больше. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislaV65 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Только что, Урюпа сказал: Блин, спутал с пружинами.... На работе сижу параллельно работу работаю... в голове каша. На перёд надо ставить самые жёсткие аммы. Внедорожные газовые серии для Паджеро II (они с нашими одинаковые). Вроде бы хода штока хватает. Когда торсионы выкручены почти на максимум в сочетании с газовыми жёсткими аммортизаторами морда не раскачивается вовсе. Мне даже это не очень понравилось и я отпустил немного торсионы обратно (аммы передние стоят Монро Адвенча 4х4 для Паджерика). у меня усиленный кит торсионов Iron man (два дюйма) мне их не выкрутить на всю, слишком высоко получается )))))) за инфу спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 1 минуту назад, StanislaV65 сказал: у меня усиленный кит торсионов Iron man (два дюйма) мне их не выкрутить на всю, слишком высоко получается )))))) за инфу спасибо. Ну, на самом деле, для бездорожья (а кит комплект - как раз для этого) так и должно быть. Дорожный просвет, мягкость и длина хода подвески важнее чем устойчивость на асфальте на больших скоростях и в поворотах. Надо выбирать либо то либо то (либо внедорожность либо устойчивость на асфальте). Альтернатива только - регулируемая пневмоподвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislaV65 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 1 минуту назад, Урюпа сказал: Ну, на самом деле, для бездорожья (а кит комплект - как раз для этого) так и должно быть. Дорожный просвет, мягкость и длина хода подвески важнее чем устойчивость на асфальте на больших скоростях и в поворотах. Надо выбирать либо то либо то (либо внедорожность либо устойчивость на асфальте). Альтернатива только - регулируемая пневмоподвеска. У Нас данный авто на 80% используется по городу и трассе, зимой беда с дорогами и их расчисткой, лифт произошел по этой причине, а в остальном согласен на все 100, что ВНЕДОРОЖНИК не тот транспорт что бы носиться на нем.)))) не готов еще его перестроить под монстра)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.