Sergey96 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Всем доброго времени суток . Вопрос такой при нагрузки двигателя на ходу загореться чек при сканировании на ошибки показывает что малое давление в рампе 230-160 бар Вопрос на что я попал или просто датчик поменять надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey96 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Шланг стоит Воздух проскакивает но я думаю не кретично постоянных пузырей нет клапан давления на насосе был заменон по пречине неисправности и течи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 27 минут назад, Sergey96 сказал: Шланг стоит Воздух проскакивает но я думаю не кретично постоянных пузырей нет клапан давления на насосе был заменон по пречине неисправности и течи Воздуха быть не должно от слова "абсолютно". Для начала смени ФТО и проверь проводку датчика давления в рампе. Я пропаивал проводок. А с воздухом борись беспощадно, до полной победы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey96 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 проводку сегодня проверил всё в норме да и показания с него идут давление прыгает 260-160 на холостых на ходу проверить не могу бук без тока не пашит и ещё вопрос можно как то регулировать давление, клапаном давления на насосе там же есть болтик а под ним пружинка которая бавит на клапон ,если её подтянуть давление станет больше ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 1 час назад, Sergey96 сказал: и ещё вопрос можно как то регулировать давление, клапаном давления на насосе там же есть болтик а под ним пружинка которая бавит на клапон ,если её подтянуть давление станет больше ? В теории рассуждаешь правильно, но по практике не подскажу - сам не сталкивался. Не торопись, подскажут те, кто имел с этим дело. Сергей, ты подчищай пожалуйста очепятки перед отправкой типа "бавит на клапон" - исправляй на "давит на клапан" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey96 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 попробую ))) тут ещё вопрос нарисовался посмотрел в инете народ ставит волговский топливный насос под капот как вспомогательный и вот вопрос, стоит это делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey96 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 да я видел это только на другом ресурсе )) вот и думаю надо это делать или нет даст ли это ещё и дополнительное давление в рампу а сипоратор этот дороговат можно простой воткнуть перед насосом благо выбор большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Пока искал эту страницу, уже все координаты тут )) У меня стоит именно такой китайчик как Вован посоветовал. Нормально стоит не ломается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey96 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 от волги 31105 бошовский замечательно встанет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 1 минуту назад, Sergey96 сказал: да я видел это только на другом ресурсе )) вот и думаю надо это делать или нет даст ли это ещё и дополнительное давление в рампу а сипоратор этот дороговат можно простой воткнуть перед насосом благо выбор большой Сепаратор действительно у него с негуманным ценником. Мой тоже под десятку стоил, но он ещё и с магнитами (производства Корея). Делать это надо, особенно на наших (2,9). Попутно от воздуха избавишься и подготовка топлива будет хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey96 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 да по клапану давления инфу нашол действительно в заде клапана находиться регулировочный болт завтра подключу бук и буду крутить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Только что, Sergey96 сказал: от волги 31105 бошовский замечательно встанет Встанет то он встанет, только там вроде давление слишком высокое. Придётся регулятор давления дополнительно прикорячивать или будет шланги рвать. Нам нужен низкого давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey96 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 вот об этом я ещё не думал ( я ставил такой насос на митцубиси кольт 1.3 и система справлялась. правда он бензиновый был ) думаю что наш клапан тоже должен будет справиться и перепускать в обратрку максимальное давление у нас 1600 бар если я не чего не путаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Только что, Sergey96 сказал: вот об этом я ещё не думал ( я ставил такой насос на митцубиси кольт 1.3 и система справлялась. правда он бензиновый был ) максимальное давление у нас 1600 бар если я не чего не путаю Это давка в форсе (после ТНВД). Мы говорим о давлении в фильтре и топливопроводе до ТНВД. Насос низкого давления лишь помогает, а не агрессивно давит на входе в ТНВД и в ФТО. 5 минут назад, Sergey96 сказал: думаю что наш клапан тоже должен будет справиться и перепускать в обратрку А вот "нахуа па" такие насильственные эксперименты клапану нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey96 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 я тут порылся и нашол что бензиновые насосы выдают 6 бар (максималка) а у нас на холостых 240- 260 в рампе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 1 час назад, Sergey96 сказал: я тут порылся и нашол что бензиновые насосы выдают 6 бар (максималка) а у нас на холостых 240- 260 в рампе Читая сообщения , складывается впечатление, что ты насос от Волги хочешь поставить вместо ТНВД. Цель подкачивающего насоса 1) помочь избавиться от воздуха , 2) помочь подкачивающему насосу прокачать топливо при установке сепаратора ( увеличивающему сопротивление магистрали до ТНВД). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey96 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 вместо тнвд не получиться ))) но как вспомогательный и для улучшения пуска думаю самый раз подойдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Блин, мужики, вы ещё в машинах не горели, не? Ну тогда, флаг в руки! Ставьте от Волги, или от Мицубы, короче от инжекторов. Для пожару в самый раз! Насос, о котором идёт речь, ставится ПЕРЕД ТНВД, для прокачки соляры от бака к нему. Давление там должно быть минимальным, лишь чтобы обеспечить бесперебойность процесса и избежать подсос воздуха. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Кстати в клубном магазине есть подкачивающие насосы разных производителей и ценой, а так же всё чтобы собрать сборку топливную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey96 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 )))) а ведь тема начались чек при сканировании на ошибки показывает что малое давление в рампе 230-160 бар Вопрос на что я попал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 1 минуту назад, Sergey96 сказал: )))) а ведь тема начались чек при сканировании на ошибки показывает что малое давление в рампе 230-160 бар Вопрос на что я попал Я думаю на ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) 17 минут назад, Сашка на Таракашке сказал: Блин, мужики, вы ещё в машинах не горели, не? Ну тогда, флаг в руки! Ставьте от Волги, или от Мицубы, короче от инжекторов. Для пожару в самый раз! Добрый дядя Саша, хоть и зима но греться у горящей машины перебор. Конечно нельзя ставить насосы с бензинок без регулятора давления. В машине не горел, жарился в БТРе ... недожарился )))) Изменено 10 декабря, 2016 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Подкачивающий насос ни каким боком с давлением в рампе не связан! Повторю - начни с замены ФТО и устрани подсосы воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey96 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 была ошибка клапана давления клапан был заменён выскочила ошибка давления в рампе могло ли это быть связано ? ну воздух попал так как давление в рампе колеблица от 240 до 160 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 А я не тебе вчера советовал проверить наличие стружки в фильтровом отстое? Слей с фильтра немного в прозрачную посуду, дай отстояться и поводи снизу магнитом. Если металлические частицы есть, то ты их движение за магнитом увидишь. Так вот, если так и получится, ищи ТНВД! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.