Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток . Вопрос такой при нагрузки двигателя на ходу загореться чек при сканировании на ошибки показывает что малое давление в рампе 230-160 бар

Вопрос на что я попал 

или просто датчик поменять надо 

Опубликовано

Шланг стоит

Воздух проскакивает но я думаю не кретично постоянных пузырей нет

клапан  давления на насосе был заменон по пречине неисправности и течи 

Опубликовано
27 минут назад, Sergey96 сказал:

Шланг стоит

Воздух проскакивает но я думаю не кретично постоянных пузырей нет

клапан  давления на насосе был заменон по пречине неисправности и течи 

Воздуха быть не должно от слова "абсолютно". Для начала смени ФТО и проверь проводку датчика давления в рампе. Я пропаивал проводок. А с воздухом борись беспощадно, до полной победы.

Опубликовано

проводку сегодня проверил всё в норме да и показания с него идут давление прыгает 260-160 на холостых 

на ходу проверить не могу бук без тока не пашит 

и ещё вопрос можно как то регулировать давление, клапаном давления  на насосе там же есть болтик а под ним пружинка которая бавит на клапон ,если её подтянуть давление станет больше ?

 

Опубликовано
1 час назад, Sergey96 сказал:

и ещё вопрос можно как то регулировать давление, клапаном давления  на насосе там же есть болтик а под ним пружинка которая бавит на клапон ,если её подтянуть давление станет больше ?

В теории рассуждаешь правильно, но по практике не подскажу - сам не сталкивался. Не торопись, подскажут те, кто имел с этим дело. Сергей, ты подчищай пожалуйста очепятки перед отправкой типа "бавит на клапон" - исправляй на "давит на клапан"

Опубликовано

попробую )))

тут ещё вопрос нарисовался 

посмотрел в инете народ ставит волговский топливный  насос под капот как вспомогательный 

и вот вопрос, стоит это делать 

Опубликовано

да я видел это 

только на другом ресурсе ))

вот и думаю надо это делать или нет 

даст ли это ещё и дополнительное давление в рампу 

а сипоратор этот дороговат 

можно простой воткнуть перед насосом   благо выбор большой 

Опубликовано

:ay: Пока искал эту страницу, уже все координаты тут ))  У меня стоит именно такой китайчик как Вован посоветовал. Нормально стоит не ломается.

Опубликовано
1 минуту назад, Sergey96 сказал:

да я видел это 

только на другом ресурсе ))

вот и думаю надо это делать или нет 

даст ли это ещё и дополнительное давление в рампу 

а сипоратор этот дороговат 

можно простой воткнуть перед насосом   благо выбор большой 

Сепаратор действительно у него с негуманным ценником. Мой тоже под десятку стоил, но он ещё и с магнитами (производства Корея). Делать это надо, особенно на наших (2,9). Попутно от воздуха избавишься и подготовка топлива будет хорошая.

Опубликовано

да по клапану давления инфу нашол 

действительно в заде клапана находиться регулировочный болт 

завтра подключу бук и буду крутить ))

Опубликовано
Только что, Sergey96 сказал:

от волги 31105 бошовский  замечательно встанет 

 

Встанет то он встанет, только там вроде давление слишком высокое. Придётся регулятор давления дополнительно прикорячивать или будет шланги рвать. Нам нужен низкого давления.

Опубликовано

вот об этом я ещё не думал (

я ставил такой насос на митцубиси кольт 1.3 

и система справлялась. правда он бензиновый был )

думаю что наш клапан тоже должен будет справиться и перепускать в обратрку 

максимальное давление у нас  1600 бар если я не чего не путаю 

Опубликовано
Только что, Sergey96 сказал:

вот об этом я ещё не думал (

я ставил такой насос на митцубиси кольт 1.3 

и система справлялась. правда он бензиновый был )

максимальное давление у нас  1600 бар если я не чего не путаю 

Это давка в форсе (после ТНВД). Мы говорим о давлении в фильтре и топливопроводе до ТНВД. Насос низкого давления лишь помогает, а не агрессивно давит на входе в ТНВД и в ФТО. 

5 минут назад, Sergey96 сказал:

думаю что наш клапан тоже должен будет справиться и перепускать в обратрку 

А вот "нахуа па" такие насильственные эксперименты клапану нужны?

Опубликовано

я тут порылся и нашол что бензиновые насосы выдают 6 бар (максималка)

а у нас на холостых 240- 260 в рампе 

 

Опубликовано
1 час назад, Sergey96 сказал:

я тут порылся и нашол что бензиновые насосы выдают 6 бар (максималка)

а у нас на холостых 240- 260 в рампе 

 

Читая сообщения , складывается впечатление, что ты насос от Волги хочешь поставить вместо ТНВД. Цель подкачивающего насоса 1) помочь избавиться от воздуха , 2) помочь подкачивающему насосу прокачать топливо при установке сепаратора ( увеличивающему сопротивление магистрали до ТНВД).

Опубликовано

вместо тнвд не  получиться ))) 

но как вспомогательный и для улучшения пуска думаю самый раз подойдёт 

Опубликовано

Блин, мужики, вы ещё в машинах не горели, не? Ну тогда, флаг в руки! Ставьте от Волги, или от Мицубы, короче от инжекторов. Для пожару в самый раз!

Насос, о котором идёт речь, ставится ПЕРЕД ТНВД, для прокачки соляры от бака к нему. Давление там должно быть минимальным, лишь чтобы обеспечить бесперебойность процесса и избежать подсос воздуха.

Опубликовано

Кстати в клубном магазине есть подкачивающие насосы разных производителей и ценой, а так же всё чтобы собрать сборку топливную.

Опубликовано

))))

а ведь тема начались 

чек при сканировании на ошибки показывает что малое давление в рампе 230-160 бар

Вопрос на что я попал 

Опубликовано
1 минуту назад, Sergey96 сказал:

))))

а ведь тема начались 

чек при сканировании на ошибки показывает что малое давление в рампе 230-160 бар

Вопрос на что я попал 

Я думаю на ТНВД.

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Блин, мужики, вы ещё в машинах не горели, не? Ну тогда, флаг в руки! Ставьте от Волги, или от Мицубы, короче от инжекторов. Для пожару в самый раз!

 

Добрый дядя Саша, хоть и зима но греться у горящей машины перебор. Конечно нельзя ставить насосы с бензинок без регулятора давления.

В машине не горел, жарился в БТРе ... недожарился ))))

Изменено пользователем седойД
Опубликовано

Подкачивающий насос ни каким боком с давлением в рампе не связан! Повторю - начни с замены ФТО и устрани подсосы воздуха.

Опубликовано

была ошибка клапана давления 

клапан был заменён 

выскочила ошибка давления в рампе 

могло ли это быть связано ? ну воздух попал так как давление в рампе колеблица от 240 до 160 

Опубликовано

А я не тебе вчера советовал проверить наличие стружки в фильтровом отстое? Слей с фильтра немного в прозрачную посуду, дай отстояться и поводи снизу магнитом. Если металлические  частицы есть, то ты их движение за магнитом увидишь. Так вот, если так и получится, ищи ТНВД!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...