Metall Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Всем привет. Сегодня утром в минус 13 завелся нормально погрелся минут 10-15 и поехал, через 1 км. раскрутив мотор до 2,5 т. оборотов загорелся чек, бросив газ и проехав метров 100 чек потух. Доехал до работы не глох, но чек загорался и мотор не крутился свыше 2,5 тысяч. Решив, что проблема в топливе (т.к. неделю назад была похожая ситуация, но мотор глох, поменял фильтр топливный, отогрел в боксе и все прошло), купил антигель, залил и заправил полный бак, поехал, нажал на газ чек не вылетел, тяга нормальная, газ в пол, тоже едет. Заехал на диагностику на всякий случай, а там три ошибки P1119 - en Fuel Circuit, P1120 - Отказ дозирующего клапана на впуске, P0100 - EGR или воздухоприемная система. Что может быть, неужели ТНВД стружку погнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Топливо замерзло. Была такая фигня недавно тоже. Сбрось ошибки и покатайся. Поменяй заправку на проверенную по возможности. Если будут повторяться ошибки, то тогда искать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Буду ездить, посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Кто знает как данный ТНВД DashiD-DB001 - подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Должен. Оригинальные номера 33100 4X700 или 33100 4X500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 4 часа назад, Михаил Лёшин сказал: Должен. Оригинальные номера 33100 4X700 или 33100 4X500 Я так же нашел, но может кто эксплуатировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 В топливе старого фильтра магнитом нашел 2 острые длинные стружки((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну это к растратам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 МДААА, это что ТНВД, форсы перебирать, а рампа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну да, ТНВД мнять, форсы проверять и делать если нужно, рампу лучше мыть. Как вариант пока лить вот эту жижу в солярку: https://images.kz.prom.st/8141848_w800_h640_2160_bbdc001_rg2.jpg Будет лучше смазка насоса. Я ее лью еще в случае если топливо точно сомнительного качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Только что, Михаил Лёшин сказал: Ну да, ТНВД мнять, форсы проверять и делать если нужно, рампу лучше мыть. Как вариант пока лить вот эту жижу в солярку: https://images.kz.prom.st/8141848_w800_h640_2160_bbdc001_rg2.jpg Будет лучше смазка насоса. Я ее лью еще в случае если топливо точно сомнительного качества. не открывается ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Bardahl BDC Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Михаил Лёшин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А может все это быть из-за клапана ТНВД? Или стружка в фильтре это приговор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Обычно да. Если погнал стружку, то только хуже будет. Сними фильтр и посмотри еще раз стружку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 снял новый фильтр, в нем пока стружку не нашел, только топливо с взвесью, хлопья типа парафина, а в старом, так вообще густая белая смесь была и это при морозе в 15 градусов. Поеду сегодня на сканер, проверю давление в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Давление должно быть не только в пределах нормы, но и стабильным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 На холостых - 230 самый миниму, колеблется 230-247, на 3000 - 950-970 на 4000 - 1150-1200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Сильно скачет. Воздуха нет в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Проблем пока ехал на разных режимах не было. температура воздуха -3, утром -15 и проблемы были. Ошибки были Р1119, Р1120, Р0190, Р1543 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну сбросить ошибки и еще поездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) 53 минуты назад, Михаил Лёшин сказал: Сильно скачет. Воздуха нет в системе? Обратка у меня в бак уходит. Но соединения штатные. На выходных или завтра поменяю на хомуты и прозрачные шланги и проверю обратку у форсунок. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Metall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Стужка убивающая топливную не заметна глазу, почему и проверяют с помощью магнита. Двигая магнит по часовой стрелке по дну пластикового стаканчика вы заметите что за магнитом что-то движется - вот это и есть приговор.А если из фильтра выпадают болты, гайки и пр.это скорей полтергейст . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 У самого вчера Газпромёпть устроил катания с чеком и парафином в трубах. Полагаю что те же ошибки записались. Отогрелся прокачался, заправился антигелем и двигаюсь без проблем, хотя и мороз немного отпустил. Но спулить сотку на топливку по этим симптомам не готов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Проверяй обратку форсунок! Ошибки эти сопутки износа клапанов обратки ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 1 час назад, long сказал: Проверяй обратку форсунок! Ошибки эти сопутки износа клапанов обратки ! В курсе, завтра проверять буду. 3,4 форсы точно лить будут. По результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.