Перейти к содержанию

2.9crdi проблемотично


Рекомендуемые сообщения

подскажите что делать просто нет сил,поставил новый насос проехал 5 км и всё,перестал заводиться я перебрал насос всё нормально,поставил он чмыхнул немного и всё,с главной магистрали льёт немного всё скидывает в обратку сам насос,в чём причина не могу понять кто нибудь может в краце рассказать работу насоса,может всё взаимосвязанно-каждый датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Роман!

Насос, насколько я понял, разбирал? Следов задиров нету?

Наверное для начала надо посмотреть, какое напряжение подается на клапан IMV. Он управляется напряжением. Чем больше напряжение - тем больше перепускается в обратку. Если колодка с него снята - клапан полностью открыт, т.е. в обратку практически ничего не сбрасывается.

А так - там два клапана - один предохранительный, для защиты от сверхвысокого давления, второй - IMV.

Тут не так давно у одного из наших коллег был своеобразный случай - двигатель заводится только в том случае, если пережать трубочку обратки от насоса или создать в ней давление на момент запуска двигателя. А потом все крутится нормально - до следующей заводки. Попробуй на всякий случай повторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленько обманул. Есть еще регулировочный клапан. Поддерживает давление на выходе подкачивающего насоса примерно постоянным в районе 6 бар вне зависимости от оборотов двигателя и вала насоса. Но он не регулируется и не управляется. Может быть, что-то случилось с пружинкой? Или улетело что-то при разборке?

post-31-1217269931_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Роман!

Насос, насколько я понял, разбирал? Следов задиров нету?

Наверное для начала надо посмотреть, какое напряжение подается на клапан IMV. Он управляется напряжением. Чем больше напряжение - тем больше перепускается в обратку. Если колодка с него снята - клапан полностью открыт, т.е. в обратку практически ничего не сбрасывается.

А так - там два клапана - один предохранительный, для защиты от сверхвысокого давления, второй - IMV.

Тут не так давно у обыдного из наших коллег был своеобразный случай - двигатель заводится только в том случае, если пережать трубочку обратки от насоса или создать в ней давление на момент запуска двигателя. А потом все крутится нормально - до следующей заводки. Попробуй на всякий случай повторить.

я снимал с IMV клапана разъём и всё равно насос сбрасывает в обратку,перекрывал я обратку и всё равно безрезультатно,я бы не сказал что он создаёт давление я пальцам удерживаю,хотя как известно давление должно быть не маленькое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снимал с IMV клапана разъём и всё равно насос сбрасывает в обратку,перекрывал я обратку и всё равно безрезультатно,я бы не сказал что он создаёт давление я пальцам удерживаю,хотя как известно давление должно быть не маленькое

Попробуй перекрыть обратку и создать давление грушей, прижимая грушу попробуй запустить двигатель. Я так 10 000 км без подкачивающего насоса (установив электрический) проехал, пока не надоело и не купил новый...

...Может у тебя форсунки стружкой от старого насоса забились? Были ткаие случаи после установки нового насоса...

Уверен, что насос правильно собран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...