roman Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 подскажите что делать просто нет сил,поставил новый насос проехал 5 км и всё,перестал заводиться я перебрал насос всё нормально,поставил он чмыхнул немного и всё,с главной магистрали льёт немного всё скидывает в обратку сам насос,в чём причина не могу понять кто нибудь может в краце рассказать работу насоса,может всё взаимосвязанно-каждый датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Привет, Роман!Насос, насколько я понял, разбирал? Следов задиров нету? Наверное для начала надо посмотреть, какое напряжение подается на клапан IMV. Он управляется напряжением. Чем больше напряжение - тем больше перепускается в обратку. Если колодка с него снята - клапан полностью открыт, т.е. в обратку практически ничего не сбрасывается. А так - там два клапана - один предохранительный, для защиты от сверхвысокого давления, второй - IMV.Тут не так давно у одного из наших коллег был своеобразный случай - двигатель заводится только в том случае, если пережать трубочку обратки от насоса или создать в ней давление на момент запуска двигателя. А потом все крутится нормально - до следующей заводки. Попробуй на всякий случай повторить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Маленько обманул. Есть еще регулировочный клапан. Поддерживает давление на выходе подкачивающего насоса примерно постоянным в районе 6 бар вне зависимости от оборотов двигателя и вала насоса. Но он не регулируется и не управляется. Может быть, что-то случилось с пружинкой? Или улетело что-то при разборке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Привет, Роман!Насос, насколько я понял, разбирал? Следов задиров нету? Наверное для начала надо посмотреть, какое напряжение подается на клапан IMV. Он управляется напряжением. Чем больше напряжение - тем больше перепускается в обратку. Если колодка с него снята - клапан полностью открыт, т.е. в обратку практически ничего не сбрасывается. А так - там два клапана - один предохранительный, для защиты от сверхвысокого давления, второй - IMV.Тут не так давно у обыдного из наших коллег был своеобразный случай - двигатель заводится только в том случае, если пережать трубочку обратки от насоса или создать в ней давление на момент запуска двигателя. А потом все крутится нормально - до следующей заводки. Попробуй на всякий случай повторить.я снимал с IMV клапана разъём и всё равно насос сбрасывает в обратку,перекрывал я обратку и всё равно безрезультатно,я бы не сказал что он создаёт давление я пальцам удерживаю,хотя как известно давление должно быть не маленькое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baste Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 я снимал с IMV клапана разъём и всё равно насос сбрасывает в обратку,перекрывал я обратку и всё равно безрезультатно,я бы не сказал что он создаёт давление я пальцам удерживаю,хотя как известно давление должно быть не маленькоеПопробуй перекрыть обратку и создать давление грушей, прижимая грушу попробуй запустить двигатель. Я так 10 000 км без подкачивающего насоса (установив электрический) проехал, пока не надоело и не купил новый......Может у тебя форсунки стружкой от старого насоса забились? Были ткаие случаи после установки нового насоса...Уверен, что насос правильно собран? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.