Диманыч

гидромуфта вентилятора охлаждения

Рекомендуемые сообщения

родная муфта полетела около года назад (заклинил подшипник),купил в местном магазине гидромуфту фирмы "cooling" других не было просто,заверили что хорошая,полетела через 3 недели,развалился подшипник,стал болтаться и скрипеть! Гарантии не какой! Купил в Кемерово другую,фирму не помню,еще не снимал с авто,и вот через пол года и она полетела,так же болтается и скрипит! теперь в сомнениях что делать! Еще пол года назад установил в нижний патрубок датчик для электровентика и проводку приготовил,но подходящий пропеллер не нашел и купил ту самую муфту,говорят с мерсов по размеру подходят под наш дифузор! Теперь думаю что мастерить! Можно выписать на Эксист типа оригинал за 5000 и ждать доставки месяц,можно выписать  Parts-Mall  за 2500 и доставка быстрее! Можно по разборкам электрический поискать,но ехать в Кемерово или Новокузнецк в поисках т.к живу в Белово,а у нас нет на разборках! Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить можно всё в клубном магазине

http://terracan-shop.ru/shop/product/viskomufta-termomufta-hyundai-terracan-25-original/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто заклинил родную и езжу так. Из недостатков - зимой греется дольше и остывает быстрее на стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я устоновил жигулевский электро и датчик в верхний патрубок езжу 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фотку как закрепили его? Есть у меня электровентилятор, но как установить сообразить не могу. Идею надо :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она на 3 болтах 2 с одной стор.1 сдругой которая с одним болтом я ее удлинил но болтики не на 6 мм а на 4 . Дифузор штатный снял на жигулевский надел разрезорный шланг чтобы не протерло соты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером скину фотою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9Jjzc-U706g.jpg

9Jjzc-U706g.jpg

XuMvcCciwJg.jpg

v-pFt4K0SGw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал оригинал! а я датчик в нижний патрубок врезал,там ведь обратка уже охлажденная идет,а в верхнем всегда горячий тосол! и хватает жигулевского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего термостат ? Он открывается и горячий ож сразу идет через верхний патрубок в радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2017 в 06:53, Михаил Лёшин сказал:

Я просто заклинил родную и езжу так. Из недостатков - зимой греется дольше и остывает быстрее на стоянке.

Приветствую! Не подскажешь каким способом заклинил? А то народ пишет что клинить бесполезно, мол муфту разрывает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас