Диманыч

гидромуфта вентилятора охлаждения

Recommended Posts

родная муфта полетела около года назад (заклинил подшипник),купил в местном магазине гидромуфту фирмы "cooling" других не было просто,заверили что хорошая,полетела через 3 недели,развалился подшипник,стал болтаться и скрипеть! Гарантии не какой! Купил в Кемерово другую,фирму не помню,еще не снимал с авто,и вот через пол года и она полетела,так же болтается и скрипит! теперь в сомнениях что делать! Еще пол года назад установил в нижний патрубок датчик для электровентика и проводку приготовил,но подходящий пропеллер не нашел и купил ту самую муфту,говорят с мерсов по размеру подходят под наш дифузор! Теперь думаю что мастерить! Можно выписать на Эксист типа оригинал за 5000 и ждать доставки месяц,можно выписать  Parts-Mall  за 2500 и доставка быстрее! Можно по разборкам электрический поискать,но ехать в Кемерово или Новокузнецк в поисках т.к живу в Белово,а у нас нет на разборках! Кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить можно всё в клубном магазине

http://terracan-shop.ru/shop/product/viskomufta-termomufta-hyundai-terracan-25-original/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто заклинил родную и езжу так. Из недостатков - зимой греется дольше и остывает быстрее на стоянке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я устоновил жигулевский электро и датчик в верхний патрубок езжу 2 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно фотку как закрепили его? Есть у меня электровентилятор, но как установить сообразить не могу. Идею надо :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она на 3 болтах 2 с одной стор.1 сдругой которая с одним болтом я ее удлинил но болтики не на 6 мм а на 4 . Дифузор штатный снял на жигулевский надел разрезорный шланг чтобы не протерло соты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером скину фотою

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал оригинал! а я датчик в нижний патрубок врезал,там ведь обратка уже охлажденная идет,а в верхнем всегда горячий тосол! и хватает жигулевского?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего термостат ? Он открывается и горячий ож сразу идет через верхний патрубок в радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2017 в 06:53, Михаил Лёшин сказал:

Я просто заклинил родную и езжу так. Из недостатков - зимой греется дольше и остывает быстрее на стоянке.

Приветствую! Не подскажешь каким способом заклинил? А то народ пишет что клинить бесполезно, мол муфту разрывает.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...