Перейти к содержанию

Форсунки или проводка


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Привет всем. На форуме с 2012г как купил тера 2002 г. С пробегом 180 тыс. Км, но решил зарегится сейчас.

Описание проблемы.

Купил тера в 11 году у нехороших продованов. Пока доехал от места покупку до дома примерно 120км авто 3 раза выходило в аварийный режим. Долго разбирался, итог в системе охлаждения было 5 литров охлождайки. По результатам содрал головку, заменил прокладку и продолжил движение, но не долго примерно пол года после этого начались проблемы с форсунками. Авто начало выходить в аварийный режим. Диагностика, снятие ошибок ....... много раз. Помле этого поехал к специалистам по коману приговор - 2 ффорсунки неисправны. Выполнили ремонт, продиагостировали форсы, считали коды, прописали, установили на авто. И о мать его так и эток автос поехал как крокодил. Расход в норме, тяга отличная. Радовался примерно 1000 км. Помле этого тоже самое. Аварийный режим, снятие ошибок и так бесчисленное количество раз. Диагносты все в городе меня уже знали и снимали ошибки бесплатно. Чтобы не наглеть купил ЕЛМ 327 думал буду снимать ошибки сам, но т.к. 2002г  этот сканертне работает.

В это время листаю форум набираюсь опыта.

В 2015 все надоело созванился с Минским дизелистом и поехал к нему. При мне перебрал насос, выробатка была, но не значительная. Перебрал все 4 форсы. Помтавил фильтр Делфи и через 15 часов работы я с радостью поехал домой (ехать 200 верст). Но проехав 15 км - аварийный режим, тяги нет, разочарование по полную ж.... вернулся обратно, сняли форсунку (по ней давало ошибку) поколдавали, стали друзьями и о чудо поехал домой. Приехал ночью. Сон с хорошими мечтами (сча оторвусь, погоняю бездорожье.....).

Утром как бывалый чел завожу авто, а оно мне - Да пошел ты со своими мыслями. Не завести, ни ехать не хочет. Итог эфир свое дело делает, завел. Звоню ремонтнику - ответ Давай ко мне сча разберемся. В аварийном режиме приехал, повторно перебрали опять все форсы. Одни были в норме, другие чудили. После ремонта немного постукивали форсы, но со словами приработается поехал домой. 3 недели ездил на стучащей форсунке, после этого ремонтник передал отремонтированную и ..... 

15000 без гемороя, ни ошибок, ни аварийного режима, полет отличный.

Но в один прекрасный момент тэр мне говорит не спеши друг поезди до 3000 оборотов вспомни как это было. 

Купил автоком, форсунку перебрал у себя в городе, менял и так и эток. Ошибка на разных сканерах выскакивала одна 0202, но с разной расшифровкой то 2 то 3 форсунка, пока менял вторую, другой скан говорил 3. Менял 3 и так много раз, пока не надоело. Позвонил минскому дизелисту, договорился, поехал. Перебрали 2 форсунке 2 и 3.

5000км и опять тоже самое.

Имея в запасе 2 форсунки заранее отремонтированные начал менять. Но перед этим решил проверить на перелив.

Поставил корову - нельют. Все работает в идеале. За 2 мин с 3 перегазовками до 4000 об налили все ровненько по 11мл.

Ошибка при этом на новом сврем сканере автоком 0202 - 3 форсунка, значение постоянное на нижнем пределе.

Поменял 2 и 3 форсунку местами. Завел, работает почти ровно, немного потрахивает, но может это кажеться. На холостых поработала минут 10. Кинул сканер. Он выдает опережение вррыска по 3 форсунке 230 по сравнеию с остальными 40-45. Ну мало ли.

Но не тут то было резкий кряк, обороты до 1000 и на скане ошибка опять по 3 форсунке.

Мать его так и эток. На сегодня пробег почти 250 тыс км, немного не хватает.

Провода не прозванивал. Предполагаю что проблема с ними. Ваше мнение?

Изменено пользователем Evgenii2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить.

При всем при этом висит ошибка по ДМРВ. По незнанию и его неиспраности решил почистить родной. Не зная как это сделать сломал. Оторвал этот волшебный волосок.

Поехал к продавателям з/ч. Китай 75 бакинских. 

Ответ пойдет, ждал 2 дня приехал китай поставили диагностика .... и как то не так как надо. Показания прыгали от отрицательных значений (что вообще не реально) до +50. Решили что что то не то. Заказ Пирбург. 2 дня и...

Поставили ..... сканер.... + 5 ....+ 30. Нееее. Не пойдет. Давай оригинал за 150 не наших. Бош он лучше всех. Еще один день в мыслях.

Он родной приехал, но возврату не подлежит. Установка... с дрожащими руками сканер и ......

Та же самая хрень что и с Пирбургом. Но выкинуть и положить на полочку доя красоты как то не правильно. Вот так с ним и кактается моя вторая половинка. 

Я только ремонт, сарвис, сам. 

ЧЕ ЗА ХРЕНЬ С МОИМ АВТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ты не один с такой бедой. Я так уже 4 года мучаюсь. Сканер купил и постоянно сбрасываю ошибку дмрв. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     День добрый. С ДМРВ я решил вопрос установкой датчика "BOSH ------116" от Ваз 16 клапанного, точно номер не помню но на конце 116. Естественно нужен только датчик корпус оставляем свой. ДМРВ проверяем следующим образом:5904b22c1c3ad_.jpg.06339ae4d605ea7a8e981d90c17a95e1.jpg                                                                                                        Как померить сопротивление найдётся в инете. Все замеры делаем до покупки нового датчика, у моего были показания 1.04 при этом был повышеный расход топлива. Это верный признак износа ДМРВ.                                                                                                                                                         По поводу ошибки 0202 была подобная проблема, скидывал ошибки бесчисленное кол-во раз. Цеплял корову, менял клапана (ставил французские), в итоге поменял местами с заведомо исправной форсункой (первого цилиндра). Через определённое время прошла очередная адаптация форс, а косячная задержалась и выдала ошибку 0201 соответственно, теоретически подзреваю электронную часть фосы но решил сохранить нервы и время купил новую форсунку Delfi (13000р), поставил прошлым летом пока нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...