Evgenii2 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Доброго времени суток. Привет всем. На форуме с 2012г как купил тера 2002 г. С пробегом 180 тыс. Км, но решил зарегится сейчас. Описание проблемы. Купил тера в 11 году у нехороших продованов. Пока доехал от места покупку до дома примерно 120км авто 3 раза выходило в аварийный режим. Долго разбирался, итог в системе охлаждения было 5 литров охлождайки. По результатам содрал головку, заменил прокладку и продолжил движение, но не долго примерно пол года после этого начались проблемы с форсунками. Авто начало выходить в аварийный режим. Диагностика, снятие ошибок ....... много раз. Помле этого поехал к специалистам по коману приговор - 2 ффорсунки неисправны. Выполнили ремонт, продиагостировали форсы, считали коды, прописали, установили на авто. И о мать его так и эток автос поехал как крокодил. Расход в норме, тяга отличная. Радовался примерно 1000 км. Помле этого тоже самое. Аварийный режим, снятие ошибок и так бесчисленное количество раз. Диагносты все в городе меня уже знали и снимали ошибки бесплатно. Чтобы не наглеть купил ЕЛМ 327 думал буду снимать ошибки сам, но т.к. 2002г этот сканертне работает. В это время листаю форум набираюсь опыта. В 2015 все надоело созванился с Минским дизелистом и поехал к нему. При мне перебрал насос, выробатка была, но не значительная. Перебрал все 4 форсы. Помтавил фильтр Делфи и через 15 часов работы я с радостью поехал домой (ехать 200 верст). Но проехав 15 км - аварийный режим, тяги нет, разочарование по полную ж.... вернулся обратно, сняли форсунку (по ней давало ошибку) поколдавали, стали друзьями и о чудо поехал домой. Приехал ночью. Сон с хорошими мечтами (сча оторвусь, погоняю бездорожье.....). Утром как бывалый чел завожу авто, а оно мне - Да пошел ты со своими мыслями. Не завести, ни ехать не хочет. Итог эфир свое дело делает, завел. Звоню ремонтнику - ответ Давай ко мне сча разберемся. В аварийном режиме приехал, повторно перебрали опять все форсы. Одни были в норме, другие чудили. После ремонта немного постукивали форсы, но со словами приработается поехал домой. 3 недели ездил на стучащей форсунке, после этого ремонтник передал отремонтированную и ..... 15000 без гемороя, ни ошибок, ни аварийного режима, полет отличный. Но в один прекрасный момент тэр мне говорит не спеши друг поезди до 3000 оборотов вспомни как это было. Купил автоком, форсунку перебрал у себя в городе, менял и так и эток. Ошибка на разных сканерах выскакивала одна 0202, но с разной расшифровкой то 2 то 3 форсунка, пока менял вторую, другой скан говорил 3. Менял 3 и так много раз, пока не надоело. Позвонил минскому дизелисту, договорился, поехал. Перебрали 2 форсунке 2 и 3. 5000км и опять тоже самое. Имея в запасе 2 форсунки заранее отремонтированные начал менять. Но перед этим решил проверить на перелив. Поставил корову - нельют. Все работает в идеале. За 2 мин с 3 перегазовками до 4000 об налили все ровненько по 11мл. Ошибка при этом на новом сврем сканере автоком 0202 - 3 форсунка, значение постоянное на нижнем пределе. Поменял 2 и 3 форсунку местами. Завел, работает почти ровно, немного потрахивает, но может это кажеться. На холостых поработала минут 10. Кинул сканер. Он выдает опережение вррыска по 3 форсунке 230 по сравнеию с остальными 40-45. Ну мало ли. Но не тут то было резкий кряк, обороты до 1000 и на скане ошибка опять по 3 форсунке. Мать его так и эток. На сегодня пробег почти 250 тыс км, немного не хватает. Провода не прозванивал. Предполагаю что проблема с ними. Ваше мнение? Изменено 19 марта, 2017 пользователем Evgenii2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenii2 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Забыл добавить. При всем при этом висит ошибка по ДМРВ. По незнанию и его неиспраности решил почистить родной. Не зная как это сделать сломал. Оторвал этот волшебный волосок. Поехал к продавателям з/ч. Китай 75 бакинских. Ответ пойдет, ждал 2 дня приехал китай поставили диагностика .... и как то не так как надо. Показания прыгали от отрицательных значений (что вообще не реально) до +50. Решили что что то не то. Заказ Пирбург. 2 дня и... Поставили ..... сканер.... + 5 ....+ 30. Нееее. Не пойдет. Давай оригинал за 150 не наших. Бош он лучше всех. Еще один день в мыслях. Он родной приехал, но возврату не подлежит. Установка... с дрожащими руками сканер и ...... Та же самая хрень что и с Пирбургом. Но выкинуть и положить на полочку доя красоты как то не правильно. Вот так с ним и кактается моя вторая половинка. Я только ремонт, сарвис, сам. ЧЕ ЗА ХРЕНЬ С МОИМ АВТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkarpach Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Ты не один с такой бедой. Я так уже 4 года мучаюсь. Сканер купил и постоянно сбрасываю ошибку дмрв. ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константинtmbv Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 День добрый. С ДМРВ я решил вопрос установкой датчика "BOSH ------116" от Ваз 16 клапанного, точно номер не помню но на конце 116. Естественно нужен только датчик корпус оставляем свой. ДМРВ проверяем следующим образом: Как померить сопротивление найдётся в инете. Все замеры делаем до покупки нового датчика, у моего были показания 1.04 при этом был повышеный расход топлива. Это верный признак износа ДМРВ. По поводу ошибки 0202 была подобная проблема, скидывал ошибки бесчисленное кол-во раз. Цеплял корову, менял клапана (ставил французские), в итоге поменял местами с заведомо исправной форсункой (первого цилиндра). Через определённое время прошла очередная адаптация форс, а косячная задержалась и выдала ошибку 0201 соответственно, теоретически подзреваю электронную часть фосы но решил сохранить нервы и время купил новую форсунку Delfi (13000р), поставил прошлым летом пока нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.