Павел 35 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Всем привет!!!!Ребята проблема не можем понять!!!Помогите плиз!!!двигатель 2.5 механика не включается передок.разобрали вакумник всё целое.Диафрагма в норме.При переключении на пониженную идёт задержка потом резкий рывок и в обратную так же.Посоветуйте куда лезть .что разбирать????Утечки по шлангам тоже нет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Павел 35 сказал: Всем привет!!!!Ребята проблема не можем понять!!!Помогите плиз!!!двигатель 2.5 механика не включается передок.разобрали вакумник всё целое.Диафрагма в норме.При переключении на пониженную идёт задержка потом резкий рывок и в обратную так же.Посоветуйте куда лезть .что разбирать????Утечки по шлангам тоже нет!!! а клапана работают ? и вакуум с генератора есть ? Изменено 22 марта, 2017 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Посмотри на шлангах,возле клапан -соленоидов стоит клапанок на подобие как на омывателях.Вот если он забился всякой гадостью.то передок не включиш.Или же попробуй подключать на прямую от вакумного насоса,если шток на актуаторе двигается,то должен включаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Если вакуумник в норме и шток ходит , а передок не включается. Рекомендую проверить наличие шлицов на приводных валах и шрузах. Удар при включении пониженной отношу к погибшей цепи в раздатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 35 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 1 час назад, седойД сказал: Если вакуумник в норме и шток ходит , а передок не включается. Рекомендую проверить наличие шлицов на приводных валах и шрузах. Удар при включении пониженной отношу к погибшей цепи в раздатке. Тут всё целое.спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 35 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 вечером будем проверять.какая может быть причина если не идёт вакум с генератора???на что на насосе обратить внимание???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Павел 35 сказал: вечером будем проверять.какая может быть причина если не идёт вакум с генератора???на что на насосе обратить внимание???? когда снимешь с генератора шланчик вакуумный то сразу поймёшь работает или нет (единственное возможно что недостаточно но..), вообще там где клапана эл.магнитные пара установлены (возле аккумулятора) то там шланчики смотри первоначально, там ты и вакуум идёт или нет с генератора сможешь увидеть и прям оттуда можно посмотреть актуатор тянет или нет, также в том именно месте часто протираются и трескаются трубки, метод прост... поддомкрачиваешь правое переднее колесо,- машину ставишь на Р, - заводишь - колесо крутится свободно если крутнуть - переводишь на 4Н, если свободно также то не работает, - снимаешь шланчик с клапана идущий на актуатор, (их 2 идёт - один работает на всасывание, другой наоборот нагнетает) и можно ртом от клапанов попробовать включить (включить так достаточно и одного из них, я так включал когда у меня генератор мудрил), крутнул колесо и посмотрел если стопорнулось, значит включилось.. если включился то смотри вакуум с генератора или клапана, либо пачку шланчиков в этом месте (они деревенеют там и могут пропускать), если нет то к актуатору и мосту тропинка (хотя это вряд ли раз говоришь проверили актуатор), скорее от клапанов в сторону генератора, кстати генератор не спеши разбирать у нас там много тоже подлянских мест где шланчики просто вакуум могут пропускать. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Начнем с того что искать вакуум с генератора в данном случае по моему лишнее. Если вакуум пропадает с генератора, то во первых загорается контрольная лампа на панели приборов , и во вторых пропало бы Вакуумное усиление на педали тормоза что не заметить было бы невозможно. Если начинать искать то уж с управляющих клапанов, при условии что нет вакуума на актуатрре.. Считаю надо " подниматься " от него проверяя тщательно все трубки на возможный подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.