Леха21 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Здорова форумчане, мужики и дамы. Я новичок, прошу сильно не пинайте. Хочу посоветоваться с вами. Вообщем хочу купить терракан, 2.5 дизель на автомате. Бюджет планирую 340-370 тысяч. Можно ли взять за эти деньги машину в нормальном состоянии? На какие технические моменты смотреть при осмотре? Надёжен ли автомат? Вообщем вопросов масса. Территориально нахожусь в Чувашии, машин таких рядом практически нет, если только куда-то ехать. Может кто-то из здешних продаёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_n78 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Привет! я посоветовал бы терракан с объемом 2,9, пусть автомат, но надо чтоб раздатка была EST. При покупке желательно проверить работу форсунок, отсутствие масляного налета на выпускном коллекторе, работу раздатки, редуктора заднего моста и состояние передних шрусов (гранат). это самое, на мой взгляд, дорогостоящее и геморойное. А по ходовой все недорого, можно и самому потом поменять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха21 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 2 минуты назад, denis_n78 сказал: Привет! я посоветовал бы терракан с объемом 2,9, пусть автомат, но надо чтоб раздатка была EST. При покупке желательно проверить работу форсунок, отсутствие масляного налета на выпускном коллекторе, работу раздатки, редуктора заднего моста и состояние передних шрусов (гранат). это самое, на мой взгляд, дорогостоящее и геморойное. А по ходовой все недорого, можно и самому потом поменять. Хочу 2.5. Он вроде как попроще, налог меньше. читал здесь что вяловат, но я не гонщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться