Тараканчег Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Здравствуйте господа. Во время поездки на хутор, обратил внимание, на то, что стрелка топливоуказателя стала быстро падать. Остановился, вышел из машины посмотрел под днище и офигел - солярка ручьем течет. Поскольку дело было к вечеру, среди болот и до ближайшего населенного пункта было километров 40, то решил как-то доехать до хутора 20 км. На остатках солярки. Таки, доехал. Вскрытие показало, что резиновая трубочка обратки ослабла и полностью соскочила со штуцера первой форсунки. По прикидке из "меня " вытекло литров 10-12 топлива. Под капотом и днищем все, было залито соляркой. При помощи подручных средств из тонкой проволоки сделал хомутики и кое-как закрепил трубочку на штуцере. Запустил мотор, убедился, что, вроде не течет, просушил ветошью как смог, залил канистру солярки и утром поехал в город. По началу движения все, вроде бы, было нормально, но, километров чарез 30 заметил, что, как буд-то, сцепление стало чуть пробуксовывать и, при ускорении на первой, второй и третьей скоростях стал появляться толчек (типа: "тык-тык"), как буд-то сзади.Но, не всегда - раз есть, а раз нету. Сегодня пока поездка по городу показала, что симтомы остались. Вопрос: могла ли солярка попасть в сцепление, редукторы мостов или еще куда? Могла ли солярка "засрать" какие-то важные и не очень контакты? Насколько это плохо и вылечится само в результате естественного высыхания солярки? С уважением, Сергей. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Тараканчег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Скажем так,что даже если соляра попала на контакты,то на работу сцепления это не повлияло бы.Даже если бы соляра попала на диск сцепления,то после первой же пробуксовки она бы высохла,потому как температура при пробуксовке очень высокая.Скорее всего просто устал диск сцепления и просит замены.У меня однажды на рыбалке случилось что то похожее,а домой до Минска более 300верст. Но ничего,спасибо таракану до дома он меня довез,были проблемы при обгоне,когда давиш резко на газ то начинал сильно пробуксовывать и приходилось немного отпускать газ и набирать более плавно.Потом анализируя ситуацию,я понял,что сцепление я добил буксируя приличный старый поваленный дуб,потому как была проблема с дровами и мне пришлось тащить его метров 150. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тараканчег Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Здравствуйте, господа. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. После непродолжительной поездки по городу, заметил под машиной опять пятно солярки. Заглянул под капот - течет. Снял интеркуллер, платиковый кожух и увидел, что на первой и второй форсунках трубочки обратки опять слегка выдавило со штуцеров. Поехал к дизелистам. Те разводят руками, мол такого быть не может. То ли я тупой, то ли, они. Отсоединили обратку от всех форсунок, продули компрессором. Подсоединили назад. Завели, погазовали, вроде не течет и не вырывает. Езжай, говорят... Ну, я и поехал. Пока до дому 5 км проехал, у меня опять трубочки посрывало и из меня опять через эту чертову обратку литров 10 вылилось. Под капотом все в солярке, дорога вся в солярке. Срам, одним словом. Подскажите, в чем может быть причина? С уважением, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Скорее всего создается излишнее давление в обратке,потому и срывает шланги.Я думаю,что нужно снять и проверить трубку Вентури,он же редукционный клапан,возможно его чем то забило.И второй вариант,это сам топливный фильтр,если конечно ты не пустил обратку прямо в бак.Других причин я не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тараканчег Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Спасибо за подсказки, уважаемый Петр Владимирович. Топливный фильтр я поменял на прошлой неделе, в процессе поиска причины выбивания обратки.. Поставил оригинал Дельфи. До этого стоял Манн. Где находится трубка Вентури, которую Вы советуете проверить? С уважением, Сергей. ПС" Где можно посмотреть, как устроена внутри груша для подкачки топлива? С уважением, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Трубка Вентури стоит на насосе,к ней подходят трубка с обратки форсунок и второй отвод идет на фильтр.Крепится одним болтиком к корпусу насоса.Только смотри снимай аккуратно,потому как трубка пластиковая и можно сломать.Для начала снимаеш трубки,откручиваеш болтик и начинаеш вытаскивать немного проворачивая в разные стороны,Проворачивается она в определенном секторе,так как упирается штуцером в корпус насоса.Лично я бы для начала полностью снял бы всю обратку от насоса до форсунок,купил бы кусок шланга обратки и поменял бы на новые все маленькие шланги от форсунки до пластиковой трубки.Да и визуальный осмотр всей обратки не будет лишним.Потому как в твоей ситуации ясно одно,что появляется излишнее давление в обратке,а это говорит о том,что нет свободного слива соляры.Где то есть препятствие для слива.Устройство груши ты наверное можеш найти только на какой нибудь схеме,да там и смотреть то нечего.В одном из штуцеров вмонтирован перепускной клапан и все.Вот так выглядит трубка Вентури. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тараканчег Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Еще раз, спасибо! Сегодня буду копать дальше. С уважением, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halaton Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Ещё излишнее давление может быть из за забитого трубопровода обратки в бак, так же не будет лишним проверить его, у меня была похожая ситуация (правда зимой) обратку в бак законопатило парафином и м/б ещё чем-то, по началу насосом продуть не мог, но настойчивость и компрессор сделали своё дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тараканчег Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Здравствуйте, господа. В результате поисков удалось выяснить причину. Именно, трубопровод обратки в бак и был перекрыт. Полторы недели назад мне меняли топливозаборник. Для этого снимали бак. Металическая трубка обратки сгнила и часть ее заменили резиновым шлангом. Когда бак ставили назад, этот шланг передавили. Сегодня сняли бак и поправили шланг. Теперь, надеюсь, все в порядке. Причем, я говорил ремонтникам, что, скорее всего, дело именно в этом. Они на себе рубахи рвали, с пеной у рта мне доказывали, что это не из-за них. ПС" Уважаемый Halaton, были ли у Вас какие либо долговременные негативные последствия от того, что обратка была какое-то время забита? ПС"" Привет Казахстану! Сам я родом из Гурьева (Атырау). Правда, это было очень-очень давно. С уважением, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.