Вардан Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Привет. У меня терракан 2,5 дизель. На ходу заглохла. Порвался ремень балансиров. Заменил,и грм тоже. Когда начинаю запускать,такое ощущение, что топливо не хватает. Может кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Нужно убедиться, что не обломаны и не погнуты рокеры клапанов (коромысла). Для этого нужно снимать клапанную крышку. Если хоть одно-два коромысла повреждены, то рекомендую тщательно проинспектировать и ось коромысел (слабое место у Митсубисивского мотора 4D56). Заглох при обрыве балансирного ремня - это означает, что конец ремня попал под ремень ГРМ и сместились фазы (метки). Когда балансирный ремень рвётся без последствий, то мотор не глохнет (проверено на себе). Если ось и сами рокеры в полном порядке, то нужно отрегулировать зазоры клапанов и проверить целостность "обвязки" клапанов и рокеров. Я имею в виду, что там есть такие мелкие деталюшечки, пластмассочки которые могут раскрошиться или выпасть из своих мест. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.