Перейти к содержанию

Выгоняет антифриз


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане, помогите с проблемой. Начну с предыстории. Купил свой Терракан полгода назад. Я третий владелец в РБ. Двигатель 2,5. Стоит простой тросиковый насос бошш, фишки замотаны изолентой, плюс выкинут егр. Выдран кондиционер. (Еще отсутствуют электровентиляторы спереди радиатора, почитал форум думаю что должны быть) Поколхозили над ним конкретно, но это не суть. Собственно проблема. Началось с того что поднялась немного температура, может на пару радусов, короче незначительно. На следующий день из под капота заметил пар, сразу остановился, стрелка температуры была в норме. Открыл капот, антифризом залило весь отсек, и из патрубка печки валил пар еще минуту после остановки двигателя. Купил новый патрубок, заодно поменял второй.(оба были потрескавшиеся) До этого менял верхний т.к. стоял колхоз, еще менял заливную пробку по той же причине, поставил 1,1 бар. Все собрал до кучи, и один "мастер" посоветовал снять резинку с клапана. Забыл упомянуть что поменял термостат, хотя старый вроде рабочий был. Завел, поехал, на  этот раз антифриз благополучно выгнало в расширительный бачок и опять пошел пар. При всем этом температура в норме. Почесав затылок поехал к мотористу. Посмотрев,  мастер сказал вернуть резинку клапана на место. Поездил немного, вроде как норм все. Но меня смущают сомнения на счет всего этого, предстоит дальняя поездка и не хочется застрять в дороге. При нагретом двигателе верхний  патрубок туговатый, точнее не скажу, до этого все авто были с обраткой в расширительный бачок и давления практически не было. Еще мастер сказал, слабовата вискомуфта. Подскажите как исключить проблему с ГБЦ. Уже думаю тупо снять и убедиться наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала прикупить БК или заказать с сканер с али. Наблюдать за повешением температуры. Стрелка которая на приборной панели будет отклонятся только при максимально высокой температуре, а так если температура уже более 100градусов, то она и не шелохнется. Далее проверить виско муфту (как проверить на сайте есть темы, так же и на  соседнем форуме). Обязательно снять радиатор и промыть его как с наружи, так и внутри. Заменить термостат от митсубиши на 76,5градусов. После этого наблюдать за температурой ОЖ и уровень в расширительном бачке. Если бачек будет постоянно переполнять, то снимать ГБЦ, а там либо прокладка, либо микротрещины, либо блок.

По своему опыту, когда у меня пошли газы в расширитель, то надеялся на самое плохое, а это замена ГБЦ, но при вскрытии выяснилось что трещины в гильзах цилиндров блока. В итоге купил новый ДВС без навесного.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...