Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, господа Терракановоды! С наступившим Рождеством Христовым, здоровья всем, удачи и терпения !

А теперь, вопрос:

Не горела передняя правая п/т фара, лампу снял через нижний лючок в защите бампера, лампа цела (видимо был плохой контакт), попробовал вернуть её на место тем же способом, бесполезно. Противотуманка видна сверху, но необходим демонтаж фары. Два часа, на морозце, пытался её вынуть, открутил верхний саморез поворотника (поворотник от фары не отделился, как я его не коверкал, уже думал, что-нибудь сломаю), три болта фары, всё зашевелилось, но не снимается. Вопрос: кто снимал фару, подскажите, может есть какой-то тайный винт, или заговор какой прежде надо нашептать? Буду благодарен за любую подсказку.

Спасибо, с уважением , diadon. :bk:

post-620-1231435914_thumb.jpg

Опубликовано

По поворотник уже писалось и даже видео есть :bk: Нужно поворотник снизу чем-то подцепить и выдернуть с крепления.

Опубликовано
Здравствуйте, господа Терракановоды! С наступившим Рождеством Христовым, здоровья всем, удачи и терпения !

А теперь, вопрос:

Не горела передняя правая п/т фара, лампу снял через нижний лючок в защите бампера, лампа цела (видимо был плохой контакт), попробовал вернуть её на место тем же способом, бесполезно. Противотуманка видна сверху, но необходим демонтаж фары. Два часа, на морозце, пытался её вынуть, открутил верхний саморез поворотника (поворотник от фары не отделился, как я его не коверкал, уже думал, что-нибудь сломаю), три болта фары, всё зашевелилось, но не снимается. Вопрос: кто снимал фару, подскажите, может есть какой-то тайный винт, или заговор какой прежде надо нашептать? Буду благодарен за любую подсказку.

Спасибо, с уважением , diadon. :bk:

Чтобы снять правую противотуманку, необходимо вывернуть руль до упора влево,открутить крепление подкрылка, там 3 или 4 самореза, отогнуть подкрылок и опа, ПТФ вся как на ладони. Еще проще подлезть, если снять соответствующее колесо. То что нить лампы целая, это еще не значит что она рабочая, попробуй к фишке противотуманки подключить другую лампочку, если загорится то меняй лампу, если нет внимательно посмотри на фишку, так как противотуманка находится в самом низу, где много влаги, контакты фишки часто коррозируют, на Крузаках они вообще частенько разваливаются, так как фишка сильно нагревается во время работы ПТФ, а при попадании на нее воды она трескается из-за резкого перепада температуры.

Опубликовано

Спасибо, Admin!

Думаю пробовать снять поворотник буду в каком-нибудь боксе, так как боюсь, что замороженные его защёлки сломаются нафиг !

Удачи, diadon. :bk:

Опубликовано
Здравствуйте, господа Терракановоды! С наступившим Рождеством Христовым, здоровья всем, удачи и терпения !

А теперь, вопрос:

Не горела передняя правая п/т фара, лампу снял через нижний лючок в защите бампера, лампа цела (видимо был плохой контакт), попробовал вернуть её на место тем же способом, бесполезно. Противотуманка видна сверху, но необходим демонтаж фары. Два часа, на морозце, пытался её вынуть, открутил верхний саморез поворотника (поворотник от фары не отделился, как я его не коверкал, уже думал, что-нибудь сломаю), три болта фары, всё зашевелилось, но не снимается. Вопрос: кто снимал фару, подскажите, может есть какой-то тайный винт, или заговор какой прежде надо нашептать? Буду благодарен за любую подсказку.

Спасибо, с уважением , diadon. :bk:

Сначала снимается поворотник, после этого откроется доступ к последнему болту, крепящему фару.

Чтобы снять поворотник, откручиваешь саморез; между крылом и поворотником

(в месте стыка крыла и бампера) засовываешь отвёртку на несколько см. и упираясь в крыло (подложив пластиковую карточку между крылом и отвёрткой) отвёрткой толкаем корпус поворотника строго вперёд на 1-1,5см, чтобы вытащить пистоны. Вот и все хитрости. Только отверткой надо упираться в корпус поворотника, а не в его край.

Опубликовано

Чтобы снять правую противотуманку, необходимо вывернуть руль до упора влево,открутить крепление подкрылка, там 3 или 4 самореза, отогнуть подкрылок и опа, ПТФ вся как на ладони. Еще проще подлезть, если снять соответствующее колесо. То что нить лампы целая, это еще не значит что она рабочая, попробуй к фишке противотуманки подключить другую лампочку, если загорится то меняй лампу, если нет внимательно посмотри на фишку, так как противотуманка находится в самом низу, где много влаги, контакты фишки часто коррозируют, на Крузаках они вообще частенько разваливаются, так как фишка сильно нагревается во время работы ПТФ, а при попадании на нее воды она трескается из-за резкого перепада температуры.

Cпасибо, leonidsss!

Лампу я конечно же проверил (при подключении к АКБ она прекрасно и ярко горит), и вариант снятия правого локера крыла тоже рассматривался, но очень уж неохота лежать на холодном снегу, поэтому и пробовал снять фару. надуюсь всё-таки, с Божьей помощью лампу установлю, ещё раз спасибо.

diadon.

Опубликовано

Лучше вместо отвертки взять полотенчик или тряпку и подцепить снизу, т.е как одсунешь под поворотник - дёргай на себя и всё :bk:

Опубликовано (изменено)
Cпасибо, leonidsss!

Лампу я конечно же проверил (при подключении к АКБ она прекрасно и ярко горит), и вариант снятия правого локера крыла тоже рассматривался, но очень уж неохота лежать на холодном снегу, поэтому и пробовал снять фару. надуюсь всё-таки, с Божьей помощью лампу установлю, ещё раз спасибо.

diadon.

Попробовать конечно можно, но после снятия поворотника к ПТФ подлезнь все-равно проблематично, слишком мало места и слишком далеко до самой фары, нужны тонкие длинные руки :bk: . У основной массы внедорожников противотуманки облсуживаются снизу из-под подкрылка. Тем более ты все равно собирался искать какой-нибудь теплый бокс, так если найдешь, зачем мучится? Скинул колесо и делай с противотуманкой что хочешь. При этом и на снегу валятся не надо, абсолютно свободный доступ.

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано

Сначала снимается поворотник, после этого откроется доступ к последнему болту, крепящему фару.

Чтобы снять поворотник, откручиваешь саморез; между крылом и поворотником

(в месте стыка крыла и бампера) засовываешь отвёртку на несколько см. и упираясь в крыло (подложив пластиковую карточку между крылом и отвёрткой) отвёрткой толкаем корпус поворотника строго вперёд на 1-1,5см, чтобы вытащить пистоны. Вот и все хитрости. Только отверткой надо упираться в корпус поворотника, а не в его край.

Спасибо и тебе, Иваныч !

Вот ведь предполагал я , что есть там какой-то тайный болт (по аналогии с моими ранними машинами), но побоялся на морозе поворотник отвёрткой отжимать (боялся сломать). Ну, теперь то ситуация полностью происнена, так что всем товарищам полный мой респект.

diadon.

А скорее всего, парни, загоню завтра "Террика" на какую-нибудь СТОшку и за 150 рублей посмотрю, как мастеровые поставят лампу на место.

Ещё раз всем спасибо за ликбез !

diadon.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

есть опасность облома пластика фары, к которому приштыривается фара поворота.мне представляется более безопасным снять корпус воздушного фильтра, и длинной отверткой выдолбить тайный штырь из держателя основной фары

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите номер католожный на фары без автокорректора. ато в экзисте с автокорректором мой VIN kmhnm81cp2u033017.

Опубликовано

царь, по вашему вин программа даёт 92101-H1010 - L. 92102-H1010 - R

В экзисте по вин даёт то же, при чём заглушка вместо корректора - пишет - не применяется на данную модель.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...