Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

заменил салентблоки нижних рычагов как следствие полностью откручивал торсионы как правильно собрать торсион чтобы потом опять не переделовать  просто я ни про какие метки не слышал сам менял в первый раз все подскажите как правильно собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставиш машину на ровную поверхность и регулируеш зазор между рычагом и отбойником.Должно быть 22мм. Можно и больше но не более 25мм,иначе может сломать торсион на ямах.И не ленись и посмотри на форуме эта тема обсуждалась не раз.

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было все времени написать как решил самостоятельно проблему первое открутил почти полностью болт регулировочный  оставил один см сверху после чего попросил товарища поднять торсион со стороны болта как бы выворачивая его во внутрь машины после чего я совместил шлицы и все закрутил вторая сторона эдентично  затем регулировочным болтом  поднял машину с зади от земли до края арки по центру колеса 86 спереди 82 где все пишут должно быть 23 у меня 43 да кстати у регулировочного болта запас хода еще больше половины то есть могу морду задрать по самое не балуй ну как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...