derzverg Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 заменил салентблоки нижних рычагов как следствие полностью откручивал торсионы как правильно собрать торсион чтобы потом опять не переделовать просто я ни про какие метки не слышал сам менял в первый раз все подскажите как правильно собрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) Ставиш машину на ровную поверхность и регулируеш зазор между рычагом и отбойником.Должно быть 22мм. Можно и больше но не более 25мм,иначе может сломать торсион на ямах.И не ленись и посмотри на форуме эта тема обсуждалась не раз. Изменено 14 ноября, 2018 пользователем петр владимирович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derzverg Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 не было все времени написать как решил самостоятельно проблему первое открутил почти полностью болт регулировочный оставил один см сверху после чего попросил товарища поднять торсион со стороны болта как бы выворачивая его во внутрь машины после чего я совместил шлицы и все закрутил вторая сторона эдентично затем регулировочным болтом поднял машину с зади от земли до края арки по центру колеса 86 спереди 82 где все пишут должно быть 23 у меня 43 да кстати у регулировочного болта запас хода еще больше половины то есть могу морду задрать по самое не балуй ну как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.