Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго время суток. Ситуация такая приехала машина на ремонт ,проблемы была в том что дымила ,посмотрел форсунки ,всё лили дофига в обратку первый цилиндр вообще не работал,почистили форсунки поставили и появилась проблема Р1119 Р1120 и при ремкомплект сбросе педали заза глохнет, начал смотреть клапан регулировки топлива поставил новый ничё не изменилось,сделал новую обратку так как старая подсасывала воздух,поставил прозрачные трубки топлива ,видно что он немного от куда-то берёт воздух,поменял тнвд ничего не дало,лез в бак там тоже всё пучком, в один прекрасный момент она как всегда заглох и больше не заводится,начал думать что это датчик коленвала делает мозги прозвонил проводку и одного контакта не оказалось,подключил на прямую почти заводится но нет,старые ошибки пропали появилась ошибка Р1640, посмотрел реле Е113 оно в порядке.Куда лезть дальше ,что делать и что вообще происходит,помогите пожалуйста,заранее спасибо.

Опубликовано

тут совет  только один - отгонять на сервис и подробно рассказывать что творили с машиной.

Опубликовано
В 16.12.2018 в 11:37, Леха Юрич сказал:

тут совет  только один - отгонять на сервис и подробно рассказывать что творили с машиной.

Так я и есть механик которому привезли эту машину,в сервисе колеги тоже не понимают что за фигня с машиной

Опубликовано

баян .не первый случай,а теперь посмотрите ваш алгоритм выполненных работ-проверка на слив,ремонт форсунок,установка-запуск,проблемы,замена насоса и т.д.

должно быть-1-проверка на обратку(льют да еще все?!значит их всех(!!!) что-то испортило!)сразу же должна быть проверка на стружку!!!а вы сразу запускаете отреставрированные(с новыми кодами?) форсы на старом насосе.я к тому ,что старый тнвд мог испортить форсы и регулятор давления на насосе.так что  весь комплекс проверок заново .

Опубликовано
26 минут назад, ..Андрей.. сказал:

баян .не первый случай,а теперь посмотрите ваш алгоритм выполненных работ-проверка на слив,ремонт форсунок,установка-запуск,проблемы,замена насоса и т.д.

должно быть-1-проверка на обратку(льют да еще все?!значит их всех(!!!) что-то испортило!)сразу же должна быть проверка на стружку!!!а вы сразу запускаете отреставрированные(с новыми кодами?) форсы на старом насосе.я к тому ,что старый тнвд мог испортить форсы и регулятор давления на насосе.так что  весь комплекс проверок заново .

Да так и сделали,поменяли тнвд,прочистили всю магистраль,поставили заново отреставриравоные форсунки и нашли причину по которой машина глохла,перебитый провод щита датчика коленвала,после всех исправлений машина поехала как новая

Опубликовано

спасибо что ответили  как решилась проблема!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...