Перейти к содержанию

..Андрей..

Пользователи
  • Постов

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

..Андрей.. стал победителем дня 2 ноября 2018

..Андрей.. имел наиболее популярный контент!

Информация о ..Андрей..

  • День рождения 17.11.1964

Автомобиль

  • Автомобиль
    Таракан 2003 TDI !!!
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    синий
  • Гос.номер
    авто-хабы

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клайпеда,литва

Посетители профиля

2 732 просмотра профиля

Достижения ..Андрей..

Newbie

Newbie (1/14)

16

Репутация

  1. он паджеровский и стоит.только зубья посчитай на разборе полуоси и передаточное число
  2. Добрый день Андрей!

    Помогите пожалуйста с перестановкой двигателя с Карнивала на Терракан.

     

    Спасибо!

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. vladvn

      vladvn

      Добрый день Андрей! Подушку(бугель) коленвала ставили без переделок?

    3. vladvn

      vladvn

      Мы тоже попробовали бугель переставить и при зажатии болтов

      вал клинит

    4. ..Андрей..

      ..Андрей..

      у меня свободно затянулся.тогда лучше глуши канал без балансиров.цепь на балансиры-слабое место у киа.часто рвет

       

  3. реально только на первой фотке видно микротрещину на голове,а эта круглая хрень-это стальная форкамера,просто вставляется в голову (бывает с свободной посадкой),на ней не имеет значения,а вот форсунки стоит проверить,почему они перегревают эту камеру
  4. у меня вышло цикловый винт на пол-оборота и сразу сбросил холостым винтом до 900 об\мин,и турбо крректор на 90 град повернул по часовой(под наше давление турбины).даже с КИА форсами сейчас разгон 12сек. до 100,расход как был- так и остался 7,5 по трассе( ХАБы стоят)
  5. привет!уж дешевле распылители на мехфорсунках поменять (на большие дырочки) и разгоняй мощу пока плунжера ТНВД хватит-будет мало 170-180лс -еще плунжер увеличенный поставь . сказки о меньшей тяги с мех.ТНВД это просто плохая настройка цикловой подачи и турбокорректора.вот бедный WV мотор 1.9TDI с 89лс до 180 разгоняют- и ничего.даже на УАЗ для чистого off road-a ставят
  6. вообще-то машина у истинного немца мах до 5лет.потом она переходит в руки менее обеспеченных проживающих там наций.если на фото снятый с автовоза свежак-это с турецкой площадки из отдела "без гарантии-только на вывоз" и не без смысла стоит это сито на возвратке-значит были уже пробдемы.очень осторожно надо к таким помытым машинам.
  7. не скажу сейчас,в рейсе, если не ошибаюсь 2kw VE 70 или 72(или это дистанционки марка) не помню маркировку,чисто пусковой подогреватель,был с дистанционкой, включение можно программировать по времени и по длительности прогрева 15-20-30мин
  8. спасибо что ответили как решилась проблема!!!
  9. баян .не первый случай,а теперь посмотрите ваш алгоритм выполненных работ-проверка на слив,ремонт форсунок,установка-запуск,проблемы,замена насоса и т.д. должно быть-1-проверка на обратку(льют да еще все?!значит их всех(!!!) что-то испортило!)сразу же должна быть проверка на стружку!!!а вы сразу запускаете отреставрированные(с новыми кодами?) форсы на старом насосе.я к тому ,что старый тнвд мог испортить форсы и регулятор давления на насосе.так что весь комплекс проверок заново .
  10. снимаю шапку перед тараканом,но митсубиси шрусы и валы и т.д. и есть родные для таракана, я с с воего старого МП2( 2,5) снял валы и ШРУСы про запас,считал зубья -то же самое как у меня на 2,9,(ШРУСы точно от МП2 стоят-когда ставил ХАБы мп2-не расширял паз под стопорное кольцо)может это отличие по зубьям зависит от страны-проиэводителя?у меня оба европейцы.
  11. сталкивался.оказалась плохо затянута гайка флянца.помогла прсто затяжка.и вибрация сразу пропала.
  12. согласен-уже не в тему. Петр Владимирович,не заморачивайся.датчик расхода очень нежный,мог выйти из строя из-за хорошей лужи(кстати возд.фильтр проверить на прорыв необходимо),а расход топлива даже от разных заправок меняется до 5-7%
  13. но прошивка на евро3 изначально статична,она не учитывает состояния двигателя(картерных паров масла),форсунок(через 6 мес ее код уже не соответствует),времени суток (по содержанию О2 в воздухе),поэтому считаю ее изменение даст настолько ничтожный эффект,что им можно пренебречь.и Боже упаси мне ровняться с французскими инженерами!я так травкой не балуюсь и стараюсь что бы хорошая машина была надежной и сканер у меня до сих пор видит что ЕГР типа работает
  14. интересно каким местом эбу евро3(европеец ) определяет повышенное содержание СО и остаточного топлива в выхлопе для регулирования подачи ,если видит ТОЛЬКО обмотку электроклапана ЕГР, 3,5 года как заглушил на CRейле,(+поставил ХАБы-расход 7,5л трасса, 11л-город ,спокойной ездой не оличаюсь)и отлично работала пока не пришло время клапанов форсунок что бы распрощаться с CR.
  15. если 110kw- то точно не надо прошивку "подгонятьнять",не реагирует на глушение ЕГР и даже комп не "видит" что заглушен канал и на расходе никак не отразилось
×
×
  • Создать...