Vanok Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Доброго время суток. Ситуация такая приехала машина на ремонт ,проблемы была в том что дымила ,посмотрел форсунки ,всё лили дофига в обратку первый цилиндр вообще не работал,почистили форсунки поставили и появилась проблема Р1119 Р1120 и при ремкомплект сбросе педали заза глохнет, начал смотреть клапан регулировки топлива поставил новый ничё не изменилось,сделал новую обратку так как старая подсасывала воздух,поставил прозрачные трубки топлива ,видно что он немного от куда-то берёт воздух,поменял тнвд ничего не дало,лез в бак там тоже всё пучком, в один прекрасный момент она как всегда заглох и больше не заводится,начал думать что это датчик коленвала делает мозги прозвонил проводку и одного контакта не оказалось,подключил на прямую почти заводится но нет,старые ошибки пропали появилась ошибка Р1640, посмотрел реле Е113 оно в порядке.Куда лезть дальше ,что делать и что вообще происходит,помогите пожалуйста,заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 тут совет только один - отгонять на сервис и подробно рассказывать что творили с машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanok Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 В 16.12.2018 в 11:37, Леха Юрич сказал: тут совет только один - отгонять на сервис и подробно рассказывать что творили с машиной. Так я и есть механик которому привезли эту машину,в сервисе колеги тоже не понимают что за фигня с машиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 баян .не первый случай,а теперь посмотрите ваш алгоритм выполненных работ-проверка на слив,ремонт форсунок,установка-запуск,проблемы,замена насоса и т.д. должно быть-1-проверка на обратку(льют да еще все?!значит их всех(!!!) что-то испортило!)сразу же должна быть проверка на стружку!!!а вы сразу запускаете отреставрированные(с новыми кодами?) форсы на старом насосе.я к тому ,что старый тнвд мог испортить форсы и регулятор давления на насосе.так что весь комплекс проверок заново . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanok Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 26 минут назад, ..Андрей.. сказал: баян .не первый случай,а теперь посмотрите ваш алгоритм выполненных работ-проверка на слив,ремонт форсунок,установка-запуск,проблемы,замена насоса и т.д. должно быть-1-проверка на обратку(льют да еще все?!значит их всех(!!!) что-то испортило!)сразу же должна быть проверка на стружку!!!а вы сразу запускаете отреставрированные(с новыми кодами?) форсы на старом насосе.я к тому ,что старый тнвд мог испортить форсы и регулятор давления на насосе.так что весь комплекс проверок заново . Да так и сделали,поменяли тнвд,прочистили всю магистраль,поставили заново отреставриравоные форсунки и нашли причину по которой машина глохла,перебитый провод щита датчика коленвала,после всех исправлений машина поехала как новая 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 спасибо что ответили как решилась проблема!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.