wasya Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Покапался в интернете отзывов положительных и отрицательных 50:50.Наткнулся на сообщение: "Про циклон понятно написано. Получается, этот сепар - элементарный отстойник. Грязь и вода фильтруется штатным фильтром." Добавляю ещё один вопрос к вопросам выше: 4) "Получается, этот сепар - элементарный отстойник. Грязь и вода фильтруется штатным фильтром."Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Вставлю и я свои пять копеек.Набегом изучал вопрос по сепараторам, ведь наш 2.9 капризен.И вот что обнаружил - на машинках для жарких стран на 2.9 ШТАТНО СТАВЯТ дополнительный СЕПАРАТОР! По форме и размеру он как штатный топливный фильтр, только с двумя сосками. Цена в экзисте была порядка 6-7 тыщ.А ещё есть такие машинки как Ссанг Ёнг. Там тоже топливная Делфи. И вот что интересно - там штатно ТОЖЕ ИДЁТ СЕПАРАТОР. Только здесь обнаружил КАЗУС - по материалам Делфи в качестве сепаратора на них ставят НАШ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР HDF924! На самом деле у него тоже две соски. Штатный их фильтр Делфи HDF925. А цена как и у нашего оригинального фильтра порядка 1500 - 3000.В результате я пришёл к выводу, что наш фильтр вполне способен быть качественным сепаратором (и любой другой с водоотстойником), вопрос лишь как часто надо менять и какой выбрать вторым, чтобы решение с двумя фильтрами было бюджетным. Если сейчас я стараюсь менять фильтр каждые 7500 км, то после установки второго - можно будет делать это раз в 20 000 км, а второй фильтр - бюджетный, стоимостью до 750 рэ - менять чаще. Как то так.А от установки сепаратора типа Сепар2000 и им подобных отказался ввиду больших габаритов. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA.80 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Ребята извиняюсь что не по теме но может кто знает где можно почитать о бортовом компьютере на дизель 2.5 2001-го года все облазил все компы на него только с 2002 –го года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вставлю и я свои пять копеек.Набегом изучал вопрос по сепараторам, ведь наш 2.9 капризен.И вот что обнаружил - на машинках для жарких стран на 2.9 ШТАТНО СТАВЯТ дополнительный СЕПАРАТОР! По форме и размеру он как штатный топливный фильтр, только с двумя сосками. Цена в экзисте была порядка 6-7 тыщ.А ещё есть такие машинки как Ссанг Ёнг. Там тоже топливная Делфи. И вот что интересно - там штатно ТОЖЕ ИДЁТ СЕПАРАТОР. Только здесь обнаружил КАЗУС - по материалам Делфи в качестве сепаратора на них ставят НАШ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР HDF924! На самом деле у него тоже две соски. Штатный их фильтр Делфи HDF925. А цена как и у нашего оригинального фильтра порядка 1500 - 3000.В результате я пришёл к выводу, что наш фильтр вполне способен быть качественным сепаратором (и любой другой с водоотстойником), вопрос лишь как часто надо менять и какой выбрать вторым, чтобы решение с двумя фильтрами было бюджетным. Если сейчас я стараюсь менять фильтр каждые 7500 км, то после установки второго - можно будет делать это раз в 20 000 км, а второй фильтр - бюджетный, стоимостью до 750 рэ - менять чаще. Как то так.А от установки сепаратора типа Сепар2000 и им подобных отказался ввиду больших габаритов.У тебя немного неверная информация, на Саньенгах стоит перед топливным фильтром действительно сепаратор-водотдилитель, он с двумя трубками! У него снизу ввёрнут датчик воды, а в топливном фильтре как раз три соска как и у нашего, только снизу либо заглушка, либо вообще слива нет. Кто уж ввёл тебя в заблуждение не знаю, но иногда на форумах и не такое напишут. Сепаратор в Саньенге имеет совершенно другой номер и стоит он 5-6 тыщ, а фильтры HDF924 и HDF925 абсолютно одинаковые, отличаются только резьбой снизу под заглушку соответственно 8мм и 10мм, в Саньенг пох. какой ставить, т.к. датчик в сепараторе, а вот нам надо смотреть по резьбе. На наши машинки может сгодиться вот такой сепаратор http://www.terracanovod.ru/shop/product/separator-original-universalnyj/ тоже хюндаевский но с другой машинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 На наши машинки может сгодиться вот такой сепаратор http://www.terracanovod.ru/shop/product/separator-original-universalnyj/ тоже хюндаевский но с другой машинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 У тебя немного неверная информация, на Саньенгах стоит перед топливным фильтром действительно сепаратор-водотдилитель, он с двумя трубками! Кто уж ввёл тебя в заблуждение не знаю, но иногда на форумах и не такое напишут. Сепаратор в Саньенге имеет совершенно другой номер и стоит он 5-6 тыщПро ссанг-ёнги я тут откопал, австралийские дистрибуторы (о, куда занесло):http://www.dieseldistributors.com.au/File/pdfs/delphi/Ssangyongau.pdfА коды ссанг-ёнгов я пробивал, там всё нормально с сосками, два как и должно быть. На их форумах покопался, никто вроде не резал их сепаратор чтоб посмотреть что там внутри, говорят только что это не просто банка....Чем мне понравилось их решение, так это то, что можно делать бандажный подогрев без проблем, и эстетику моторного отсека не нарушит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Добрый день! А кто нибудь знает что за оригинальный сепар в магазине предлагается http://terracan-shop.ru/product/separator-original-universalnyj/, судя по цене лажа?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А как тебе по такой цене 14000 руб. У кого какой лопатник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А как тебе по такой цене 14000 руб. У кого какой лопатник. Так ежели бы мой лапатник был размером с чемоданчик, я бы и спрашать не стал! А так вот приходится искать подешевше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Так ежели бы мой лапатник был размером с чемоданчик, я бы и спрашать не стал! А так вот приходится искать подешевше. Дешевле шести тысяч ставить не стоит качество -китай-подвал. В клубной лавке есть за 6500р. Я такой ставил кому-то. Но лучше взять покачественней, так как топливную поменять будет в несколько раз дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.