Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Хотел бы затронуть тему сепараторов.

Кто ставил?

Есть ли эффект?

Поможет ли, если уже есть стружка :)?

2,9 CRDi. Три года уже как эксплуатирую сепаратор с подгревом. Покупал в ине-те в Труск-фильтр. Фильтровальные элементы сменные не более 7мкм, так как амеры говорят это как у вас 2мкм фильтруют, т.е. отсекают стружку. Ставил до штатного фильтра, так что получается двойная фильтрация. По началу также боролся с живучестью дорогих форсунок. Так что очень советую.

Опубликовано

Очень интересует данная тема!

Кто что говорит. Некоторые говорят, что сепаратор создает нагрузку на ТНВД, другие не нарадуются!

Кто что ставил и не ставил, ваше мнение, Уважаемые!!!!

А еще прицепом хочеться спросить, льети ли Вы какиенибудь присадки при заравке (особо интересует мнение 2.9), или у нас уже саляра супер-пупер!!!!

С Уважением!

Опубликовано
Очень интересует данная тема!

Кто что говорит. Некоторые говорят, что сепаратор создает нагрузку на ТНВД, другие не нарадуются!

Кто что ставил и не ставил, ваше мнение, Уважаемые!!!!

А еще прицепом хочеться спросить, льети ли Вы какиенибудь присадки при заравке (особо интересует мнение 2.9), или у нас уже саляра супер-пупер!!!!

С Уважением!

Когда купил 2,9 (четвертый год пошел), сразу задумался как защитить топливную, которая требует особо чистой соляры. Построил в гараже мини заводик по очистке топлива. В основной емкости на днище снаружи прикрепил сильные магниты и через сутки обнаружил на дне с солярой вокруг магнитов очень хорошо видимые ореолы скопления стружки. Кстати соляру беру с Лукойла. Поэтому самое главное избавиться от стружки на первоначальном этапе, только за счет фильтрования ( фильтра 2 -7 мкм). С грязью и водой бороться просто. Самое главное отсечь стружку. Сответственно под капотом непохо поставить дополнительный фильтр-сепаратор (2-7мкм), что не влияет на работу насоса и пусть кто-то там говорит обратное. Добавки добавлять не стоит. В принципе эффекта в их использовании не наблюдалось.

Опубликовано
Добавки добавлять не стоит. В принципе эффекта в их использовании не наблюдалось.

А как понять есть ли эфект или нет? Если эксплуатировать два Таракана, при этом в один лить присадки а в другой (на одной и тойже саляре), тогда можно чтото говорить! А так пологаешся на то, что пишет фирма производитель, а пишут они красиво... Да и фирмы вроде не копеечные, например Кастрол!

Опубликовано

всем привет!!!

всем тараканистам-москвичам охотно рекомендую капотневскую соляру лить,не одно авто знаю которое без всяких сепараторов и нейтрализаторов прослужило по пять лет безпроблем с фарсунками и топливными насосами!!!!КАПОТНЕВСКИЙ завод находится на особом контроле,да и оборудование там новое стоит,а пол года назад диз топливо на выгон поставили немецкий фильтр для очистки топлива от нежелательного дерьма,да и движок себя значительно лучше ведет,и что характерно-даже не дымит!!!я не в первую машину лью эту саляру,и на протяжении не малого времени и до сих пор не разочаровывался!!!(P.S а решать уже вам товарищи пользователи!!!)

:az::bf:

Опубликовано

Товарищи выскажите мнение все таки о Сепараторах, нужен он или нет и у кого какой именно стоит по маркам, сам думаю может тоже поставить, но пока далек в этом вопросе. Последний раз при замене топливного фильтра обнаружил одну песчинку реагирующую на магнит. Заправляюсь только на Лукойле, потому что других заправок в городе нет.

Опубликовано
Да и фирмы вроде не копеечные, например Кастрол!

250 руб на 250 литров это дорого?

Рупь на литр. :bf:

Опубликовано
250 руб на 250 литров это дорого?

Рупь на литр. :bf:

Нет, я имел в виду, что Кастрол, серьезная фирма, фуфло не будет продовать! (если оригенал).

И всетаки, кто еще сепараторы ставил?

Лично я, кгда спросил в сервесе про сепаратор, мне сказали, что на 2.9 особого смысла ставить нету. Якобы у нас штатные фильтра хорошие, воду и всякую шнягу не пропустит (меняй почаще...), но это мнение одного человека.... у кого еще какие мнения есть?

Опубликовано
Нет, я имел в виду, что Кастрол, серьезная фирма, фуфло не будет продовать! (если оригенал).

И всетаки, кто еще сепараторы ставил?

Лично я, кгда спросил в сервесе про сепаратор, мне сказали, что на 2.9 особого смысла ставить нету. Якобы у нас штатные фильтра хорошие, воду и всякую шнягу не пропустит (меняй почаще...), но это мнение одного человека.... у кого еще какие мнения есть?

Мое мнение лучше ставить, лишняя фильтрация не повредит это точно.

Сам думаю поставить.

Опубликовано
Мое мнение лучше ставить, лишняя фильтрация не повредит это точно.

Сам думаю поставить.

Привет Дмитрий, втом то и дело, что может повредить. Лишняя фильтрация оказывает лишнюю нагрузку на ТНВД, что в свою очередь приводит к преждевременному выходу его из строя!!! Тут тогда надо серьезно подойти к размеру фильтрующего элемннта! Сколько надо? 2, 5, а может 7 микрон, или 10???

Опубликовано
Привет Дмитрий, втом то и дело, что может повредить. Лишняя фильтрация оказывает лишнюю нагрузку на ТНВД, что в свою очередь приводит к преждевременному выходу его из строя!!! Тут тогда надо серьезно подойти к размеру фильтрующего элемннта! Сколько надо? 2, 5, а может 7 микрон, или 10???

Привет.

Мне кажется на этот вопрос должны ответить в Автодизеле на Спандаряна.

Я изначально хотел поставить сепаратор, потом почитал форумы и призадумался, а когда общался со спецами говорят не парься-ставь.

Опубликовано
Привет.

Мне кажется на этот вопрос должны ответить в Автодизеле на Спандаряна.

Я изначально хотел поставить сепаратор, потом почитал форумы и призадумался, а когда общался со спецами говорят не парься-ставь.

Дело в том, что топливная аппаратура 2,5 и 2,9 разная. То, что на 2,5 хорошо, на 2,9 может быть смерть! Какие спецы у нас в сервисах работают, одному богу известно!!! До сих пор дизель асоциируется у бльшинства с Камазом! Лично я еще не встречал человека, который бы нормально разбирался в CRDi, чтобы прислушаться к его мнению!!!

А на твоем бы месте, я бы не парился и не чего бы не ставил, 2,5 не такой требовательный к саляре, тем более, что, ты же не заправляешся в деревне Гадюкино.... Здесь надо задумываться владельцам CRDi.

Опубликовано
Привет.

Мне кажется на этот вопрос должны ответить в Автодизеле на Спандаряна.

Я изначально хотел поставить сепаратор, потом почитал форумы и призадумался, а когда общался со спецами говорят не парься-ставь.

Точно тебе говорят спецы, не парься-ставь. Опыт не пропьешь.

Опубликовано

Люди!!!!!!!!!!!

Ну неужели, никто не задумывался о СЕПОРАТОРЕ!!!!!

Ну хотябы скажите:- "Я не ставил, и у меня все зашибисть".

Либо:-"Я поставил (такойто и такойто), и у меня ваааааще все зашибись".

Ну давайте поразмышляем....... :write:

Опубликовано (изменено)
Люди!!!!!!!!!!!

Ну неужели, никто не задумывался о СЕПОРАТОРЕ!!!!!

Ну хотябы скажите:- "Я не ставил, и у меня все зашибисть".

Либо:-"Я поставил (такойто и такойто), и у меня ваааааще все зашибись".

Ну давайте поразмышляем....... :write:

Пришлю фото установки на моем Террике. Три года как поставил и не парюсь. Давай адрес эл.почты.

Изменено пользователем Garry
Опубликовано

Привет Vovan, а что за марка сепататора??? Я думаю тут на форуме есть люди которые и без сепаратора много проехали и также не парятся, чем всетаки лучьше с сепаратором, как ты ощущаешь это на своем авто, с чем сравниваешь???

Опубликовано
Привет Vovan, а что за марка сепататора??? Я думаю тут на форуме есть люди которые и без сепаратора много проехали и также не парятся, чем всетаки лучьше с сепаратором, как ты ощущаешь это на своем авто, с чем сравниваешь???

Сепаратор с подогревом FH 23209M, цена - 9125 руб., фильтрующий элемент -FS 19730 - 7микрон, цена 250 руб., покупал в интернет-магазине "тruck-filter.ru" с доставкой в любой регион. Производство США. Подогрев элемента подключал пораллельно с существющим. Включение автоматичаски только при минус 18гр.С, так настороен тен. 100% отделят влагу и грязь и главное стружку. С дренажом отстоя. Три года не вижу проблем с фарсунками, т.е.мучения прошли. Родной оригинальный фильтр Delphi использую уже до 30 тысяч км не меняя. Насос в ТВНД справляется с перекачкой с двух фильтров прекрасно. Вначале ставил СЕПАР-2000 дополнительно, но через месяц загубил по очереди фарсы, так как там фильтрующие сменные элементы только -30 микрон. Меньше не выпускают. Так что советую- полет нормальный.

Опубликовано

to Vovan,

то, что сепаратор отделяет воду, грязь, и т.д. это как то визуально видно? Ну может там типа как мешок у пылесоса есть???

И еще, как думаеш, 7 микрон не многовато? Гдето читал, что люди даже 2 микрона ставят.

Опубликовано
to Vovan,

то, что сепаратор отделяет воду, грязь, и т.д. это как то визуально видно? Ну может там типа как мешок у пылесоса есть???

И еще, как думаеш, 7 микрон не многовато? Гдето читал, что люди даже 2 микрона ставят.

Ну хватит. Все консультации платные кроме женской!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
to Vovan,

то, что сепаратор отделяет воду, грязь, и т.д. это как то визуально видно? Ну может там типа как мешок у пылесоса есть???

И еще, как думаеш, 7 микрон не многовато? Гдето читал, что люди даже 2 микрона ставят.

Про CRDI могу сказать следующее: к делфи претезий нет, сам езжу на 2.9 J3, ставить сепар надо одназначно!!! Хочу попросить Вас, если есть какой известный производитель, которыц без проблем внедряется - напишите, сам собираюсь ставить сепар от Вольво FH, но он большой, и пока не придумал куда его втетерить, к тому же надо изобрести ему питание на подогрев. Термопара этого сепара работает отлично, только не вижу смысла его постоянно кипятить, а как замутить включение на определенную температуру пока не решил, к тому же выгодно его иметь включенным на момент пуска, правильней сказать - за 1-1.5 мин. до него. Сама система коммон рейл давно работает на многих грузовиках, не так давно я видел ее на америкосе 99 года выпуска. Авто GMC , грузоподъемностью 15 тонн, ввезен в страну из USA, по своей структуре очень напоминает ЗиЛ 130, проблем с топливной "0". Правда есть примеры и отрицательные, например а\м вольво серии FE с немецкими ДВС (по каталогу вольво-по жизни дуитс), так вот там с коммон рейлом имеются серьезные проблемы и сепар там не причем...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!!! :br:

Уважаемые одноклубники, уже 2 страницы исписали и тем новых пооткрывали кучу, а тему сепараторов так и не раскрыли полностью.

Остались вопросы:

1) Увеличивается ли с установкой сепаратора нагрузка на ТНВД?

2) Влияет ли установленный сепаратор на давление в топливной системе?

3) Сепаратор какой очистки (кол-во микрон) самый оптимальный?

Благодарю за внимание. :)

Опубликовано

к сожалению не использую, но исходя из элементарной физики можно предположить, что

1) да, т.к. любое препятствие увеличивает сопротивление движению жидкости

2) скорее всего да, см.выше. Уж на насос точно.

3) под вопросом

Опубликовано

К сожалению, на данный момент мы имеем только мнения и предположения, которыми было бы не совсем правильно оперировать. Хотелось бы услышать что-нибудь более конкретное и обоснованное.

Вопрос подымаю, так как есть возможность установить сие чудо. Да и остальным людям информация не будет лишней...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...