Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет парни подскажите пожалуйста, может у кого было такое, что когда выворачивает руль до упора загораются все лампочки на панели и останавливаются все обводные ремни и соответственно становится руль тяжёлый 

 

Опубликовано

Так у тебя похоже шпонку обрезало на шкиву,по другому ремни не могут остановиться.Откручивай храповой болт и смотри,что там делается.Если конечно болт еще на месте.Пока не найдеш причину,не заводи,а то не равен час и шкив улетит в космос и дел натворит не мало.

Опубликовано

я не помню как на терике , но обычно  шкив КВ не литой , а с прослойкой резины ( демпфер).

 часто одну часть шкива проворачивает относительно другой.

Опубликовано
4 часа назад, петр владимирович сказал:

 

Скорее всего демпфер срезало. Шкив под замену.

Опубликовано (изменено)

Снимал шкив несколько раз но честно говоря не помню есть там демпфер или нет.Могу конечно ошибаться,но мне кажется,что там просто литая болванка.  Да,забыл сказать,что на этой шпонке сидит и шестерня ГРМ и сам шкив заходит в шпонку только небольшой частью и если болт прослабился,то естественно шкив провернуло.

Изменено пользователем петр владимирович

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...