Alexander

Установка штатного круиз-контроля на 2.9 дизель 2006 года.

Recommended Posts

Доброго времени суток,  столкнулся с проблемой установки штатного круиз-контроля. История такая.... я езжу на таракане 2006 года 2.9л дизель в мех. КПП без круиза . Достался мне на запчасти  такой же таракан 06 года с таким же мотором даже такого цвета , но автомат КПП, с круизом. Загорелся я желанием перекинуть круиз с донора (автомат КПП) на свой( мех. КПП) . Поставил кнопку Cruise на панель, подключил к разъёму, перекинул управление на руль так же со всеми разъёмами. Но работать он не хочет. Мне сказали что надо посмотреть на педали сцепления какой-то датчик круиза должен быть. Я заглянул под педали , и действительно там стоит датчик с проводами,  визуально такой же как в интернете на продаже .но когда я посмотрел по номеру он совсем другой показывает по номеру что датчик тормоза ( 93840-38000 ) Может кто знает как это всё правильно воплотить в жизнь?  Может надо залезть в мозги к таракану и там что-то ему "открыть-обяснить" 

За ранее благодарен за помощь 

с ув. Александр 

У меня этот номер бьет как (датчик педали сцепления),но у одного из продавцов пишет,что и датчик стоп сигнала.Посмотри на доноре должен быть датчик на педали тормоза.Может его нужно поставить.

electro.png

Выключатель, привод сцепления (Tempomat) Metzger (Метцгер) 0911075 для Hyundai

Выключатель Metzger 0911075 Metzger
Metzger (Метцгер), Германия

ПОКАЗАТЬ ЦЕНЫ

• привод сцепления (Tempomat)

Описание Аналоги и оригиналы Совместимость
Количество полюсов 2
Размер резьбы M 10x1,25
цвет кожуха белый

Выключатель, привод сцепления (Tempomat) Metzger 0911075

Что скажете насчёт этого датчика ? Визуально они очень похоже ?

Очень похожи. Первое фото это датчик сцепления,а второй стоп сигнала.Если переставить провод с фишкой то будет одно и тоже.

1.jpg

1948990.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest