Alexander

Установка штатного круиз-контроля на 2.9 дизель 2006 года.

Recommended Posts

Доброго времени суток,  столкнулся с проблемой установки штатного круиз-контроля. История такая.... я езжу на таракане 2006 года 2.9л дизель в мех. КПП без круиза . Достался мне на запчасти  такой же таракан 06 года с таким же мотором даже такого цвета , но автомат КПП, с круизом. Загорелся я желанием перекинуть круиз с донора (автомат КПП) на свой( мех. КПП) . Поставил кнопку Cruise на панель, подключил к разъёму, перекинул управление на руль так же со всеми разъёмами. Но работать он не хочет. Мне сказали что надо посмотреть на педали сцепления какой-то датчик круиза должен быть. Я заглянул под педали , и действительно там стоит датчик с проводами,  визуально такой же как в интернете на продаже .но когда я посмотрел по номеру он совсем другой показывает по номеру что датчик тормоза ( 93840-38000 ) Может кто знает как это всё правильно воплотить в жизнь?  Может надо залезть в мозги к таракану и там что-то ему "открыть-обяснить" 

За ранее благодарен за помощь 

с ув. Александр 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня этот номер бьет как (датчик педали сцепления),но у одного из продавцов пишет,что и датчик стоп сигнала.Посмотри на доноре должен быть датчик на педали тормоза.Может его нужно поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

electro.png

Выключатель, привод сцепления (Tempomat) Metzger (Метцгер) 0911075 для Hyundai

Выключатель Metzger 0911075 Metzger
Metzger (Метцгер), Германия


ПОКАЗАТЬ ЦЕНЫ


 
  • привод сцепления (Tempomat)
 
 
Описание Аналоги и оригиналы Совместимость
Количество полюсов 2
Размер резьбы M 10x1,25
цвет кожуха белый

Выключатель, привод сцепления (Tempomat) Metzger 0911075

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете насчёт этого датчика ? Визуально они очень похоже ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похожи. Первое фото это датчик сцепления,а второй стоп сигнала.Если переставить провод с фишкой то будет одно и тоже.

1.jpg

1948990.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By VanGerr
      Где то 5 лет назад…  Начал вдруг плавать момент сцепления.  То в полу брало,  то в начале хода педали. 

      Прокачка не помогла.  Заменил главный цилиндр(оригинал),  помогло на месяц, рабочий не стали менять сказали норм.  

      Пока в сервисе ломали мозг, в чем проблема, ездить так привык. И забил на эту проблему.

       

      Где то 3 года назад. Развалился выжимной, унеся с собой диск сцепления (срезало шлицевую часть). 

      Заменили выжимной и корзинку с диском (оригинал).  Перестал после замены плавать момент сцепления.

      Ура, вот оно счастье!!!  А вот фиг.  Счастье было не долгим… Через пару месяцев момент сцепления опять поплыл.

      В сервисе опять разводят руками. Забил на проблему.

       

      Прошлая зима. В феврале, в мороз -31 педаль вдруг стала совсем пустая, даже иногда перестала возвращаться. 

      Момент сцепления ушел совсем в пол и стало практически невозможно включать передачу.  Доехал до дома постоянно

      качая педаль, так скорости удавалось переключать. Т.к. машиной заниматься, тогда, не было времени и денег, поставил

      ее на прикол.  Как мороз закончился, все вернулось на круги своя, т.е. педаль жесткая, скорости переключаются,

      момент сцепления плавает. Забил…..

       

      Вчера.  Поехал в другой город ( 100 км).  При возвращении назад, момент сцепления ушел опять в пол, сцепление

      практически не размыкается, переключает передачи с хрустом (педаль по прежнему жесткая и прокачка ее, на этот раз,

      не помогает). Появилась сильная вибрация при трогании.  При нажатии на педаль сцепления такое ощущение, что что-то,

      обо что-то трется.  Чтобы доехать домой пришлось убрать совсем свободный ход педали (был гдето около 1 см). 

       

      Сегодня утром.  Решил попробовать доехать до работы.  Скорости переключаются нормально, вибрации при трогании нет

      (ощущение на педали, что что-то, обо что-то трется осталось).  Постепенно, при движении, момент сцепления начал опять

      уходить в пол, начала появляться вибрация при трогании.

       

      Братья одноклубники, может кто подскажет куда копать? Что делать? Сцепление вскрывать? Или цилиндры? Главный?

      Рабочий? Задолбало меня это сцепление в конец!!!    Помогите!!!