Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Николаич, а проставки под шаровые какой высоты заказал?, под рычаг пластины тоже?, ...я так понимаю, торсионы менять не будешь?

  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

не стал открывать отдельную ветку, а может и стоило бы с названием "косяки прежних владельцев".

дабы лифтануть зад авто, предыдущий влвделец сделал следующее: к заднему мосту приварил (прихватил) два куска водопроводной (канализационной) трубы 100 мм высототой 10 см и удлиннил на ту же длинну панар. тоже куском водопроводной дюймовки.  ввиду колхозности всей конструкции и корявости исполнения (ржали даже таджики у которых мыл днище) возник ворпрос как это все ликвидировать с минимальными потерями для лифта и ущербом мат. части. в планах срезать весь водопровод. отсюда ряд вопросов

1. какие проставки ставить чтобы в итоге сохранить экстерьер авто.

2. возможно ли отрезать тягу панара по месту сварки и вварить туда такую же по диаметру трубу. или лучше взять новую (б/у) тягу и ее резать и варить. (позволит ли тощина металла тяги это сделать)

3. на сколько я помню из курса геометрии, длина тяги панара увеличивается на высоту проставок под пружины?

4. чем еще запастись из резинок сайлент блоков и прочего т.к. предполагается все это химичить в 400 км. от Москвы и запчастей там просто нет.

Лучше убрать весь колхоз. А высоту подобрать размером пружины. Возможно тебе подойдет как раз RA5716. (Наша 408мм длина, а 5716 - 455мм). Вот и считай.

Николаич, а проставки под шаровые какой высоты заказал?, под рычаг пластины тоже?, ...я так понимаю, торсионы менять не будешь?

под шары- 25мм. А под рычаг нарежут на гельотинах разных разных тощин. 1,5, 2,0, 4,0, 5,0, 6,0, 8,0мм по 2 шт.каждого размера. Там без подгонки никак.

Опубликовано

Собственно вот два варианта:

1. Пружины от Патруля 3-х дверки RA5716

    амортизаторы: перед-KYB 554338

                           зад- от TLC80 KYB 554124

2.Пружины от Паджеро2 усиленные RD5963

   аморты Monroe усиленные D8014, D8015

Не знаю на каком остановиться.  

Вячеслав, у меня сзади стоят каяба и стоковые пружины, минимум раз в неделю перезжаю через тройную колею в асфальте под 45 град. морда на стоке. Мордой не ощущается раскачивания кузова, а вот пустой зад идет как телега. конечно неровности отрабатывает на 100%  но ощущение телеги. Не получтится ли на усиленных пружинах  и мощных амморах такой эффект постоянно?

Опубликовано

Володя, упустил я один важный момент- пружины ведь еще мал-мал просаживаются, для чего первое время возят в багажнике кто цемент, кто кирпичи.  

Опубликовано (изменено)

Володя, упустил я один важный момент- пружины ведь еще мал-мал просаживаются, для чего первое время возят в багажнике кто цемент, кто кирпичи.  

Дык я почти всегда цемент и раньше возил. Такая работа. Ну а на просадку в дальнейшем, под пружины можно выточить проставы из резины.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

... ага, я свои новые пружинки меньше чем за год просадил... прицеп помог...


Опубликовано

... ага, я свои новые пружинки меньше чем за год просадил... прицеп помог...

Да я тебе верю, такой бунгало тащишь на тереке. Наша пружина -тощ.витка 15мм, а КYB -18мм. Так что еще на один дом натаскаешь материала.

Опубликовано

 

Собственно вот два варианта:

1. Пружины от Патруля 3-х дверки RA5716

    амортизаторы: перед-KYB 554338

                           зад- от TLC80 KYB 554124

2.Пружины от Паджеро2 усиленные RD5963

   аморты Monroe усиленные D8014, D8015

Не знаю на каком остановиться.  

Вячеслав, у меня сзади стоят каяба и стоковые пружины, минимум раз в неделю перезжаю через тройную колею в асфальте под 45 град. морда на стоке. Мордой не ощущается раскачивания кузова, а вот пустой зад идет как телега. конечно неровности отрабатывает на 100%  но ощущение телеги. Не получтится ли на усиленных пружинах  и мощных амморах такой эффект постоянно?

 

Александр, я как раз ожидаю обратного эффекта.Родные пружины слишком мягкие, к тому же просевшие- зад от пола до арки 82 см, перед-79 см. Отбойники часто вступают в работу. Поперечная раскачка- того гляди перевернешься.Думаю хуже, чем есть не будет.

Опубликовано

 

 

Собственно вот два варианта:

1. Пружины от Патруля 3-х дверки RA5716

    амортизаторы: перед-KYB 554338

                           зад- от TLC80 KYB 554124

2.Пружины от Паджеро2 усиленные RD5963

   аморты Monroe усиленные D8014, D8015

Не знаю на каком остановиться.  

Вячеслав, у меня сзади стоят каяба и стоковые пружины, минимум раз в неделю перезжаю через тройную колею в асфальте под 45 град. морда на стоке. Мордой не ощущается раскачивания кузова, а вот пустой зад идет как телега. конечно неровности отрабатывает на 100%  но ощущение телеги. Не получтится ли на усиленных пружинах  и мощных амморах такой эффект постоянно?

 

Александр, я как раз ожидаю обратного эффекта.Родные пружины слишком мягкие, к тому же просевшие- зад от пола до арки 82 см, перед-79 см. Отбойники часто вступают в работу. Поперечная раскачка- того гляди перевернешься.Думаю хуже, чем есть не будет.

может пока стоит сменить только амморы и посмотеть что получится?

конечно проблему надо решать комплексно, но может для начала поменять только амморы?

Опубликовано

Никаких полумер, всё и сразу, тем более всё есть в наличии. Нужно только выбрать и заказать. Кирпичи с цементом тоже найдутся.


Опубликовано

Правильно. Надоест кирпичи возить- телок насадим.

Тож верно.

Опубликовано

 

Правильно. Надоест кирпичи возить- телок насадим.

Тож верно.

 

прийдется упитанных искать LOL

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

привет всем. какие причины бывают, что таракашка иногда раскачивается при движении. дороги хорошие. шаровые поменяны. передние амортизаторы живые. буду признателен за советы.


Опубликовано

как проверял живость аммов? у меня крассивые и без подтеков задние аммы оказались совсем пустыми. после их замены на каябу машина качаться перестала

Опубликовано

проверял правда старым способом. у меня передние и задние амортизаторы-bilstein-4 жёлтые. пробовал сам раскачивать машину, на стоянке,сразу становится на место. не продолжает болтаться. не знаю. был как то на яме. менял передние саленблоки, сказали что амортизаторы в рабочем состоянии. у нас на дорогах полно лежачих полицейских. понаделали ужас. проезжаеш, никаких стуков.всё гут. не знаю. что посмотреть. возможно что то с ходовой. так всё вроде новое.


на скорости едешь по трассе то раскачивается то едет нормально. дороги как стекло ровные.

Опубликовано

помимо аммов причиной могут быть и рулевые наконечники (начинает поджирать резину по краям)

Опубликовано

спасибо братишка. будем смотреть. я ещё раз убедился. что лучше купить оригинальную  ходовую. дороже конечно. но скупой платит дважды.


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял пружины на от Паджа RD5963, амы Monroe для Терра D8014/D8015. Совсем другие танцы-был рок-н-ролл, а сейчас вальс.


Парни, Вы были правы: задние амы были мертвы, а передние полумертвы.


Лежачим полицейским не кланяемся, где сбрасывал скорость до 40, чтобы язык не откусить, проезжаю на 60 на "ура".


Козлячья походка и боковая раскачка пропали. Думаю кирпичи и упитанные жэншыны не понадобятся-даже пустой не козлит.


На счет телеги, Александр, не скажу. Может, когда эйфория пройдет, будет что-то не устраивать. Катаюсь неделю, и каждый раз харя сама расплывается в улыбке,чего Всем желаю. 


Опубликовано

Поменял пружины на от Паджа RD5963, амы Monroe для Терра D8014/D8015. Совсем другие танцы-был рок-н-ролл, а сейчас вальс.

Парни, Вы были правы: задние амы были мертвы, а передние полумертвы.

Лежачим полицейским не кланяемся, где сбрасывал скорость до 40, чтобы язык не откусить, проезжаю на 60 на "ура".

Козлячья походка и боковая раскачка пропали. Думаю кирпичи и упитанные жэншыны не понадобятся-даже пустой не козлит.

На счет телеги, Александр, не скажу. Может, когда эйфория пройдет, будет что-то не устраивать. Катаюсь неделю, и каждый раз харя сама расплывается в улыбке,чего Всем желаю.

я уже привык :-)
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

ребят скажите пожалуйста , какие стоит брать амортизаторы Bilstein B4   или KAYABA Gas-A-Just


Опубликовано

ребят скажите пожалуйста , какие стоит брать амортизаторы Bilstein B4   или KAYABA Gas-A-Just

Я поставил и радуюсь каябе.

Опубликовано

ребят скажите пожалуйста , какие стоит брать амортизаторы Bilstein B4   или KAYABA Gas-A-Just

B4 это двухтрубники, они уступают по характеристикам однотрубным Gas-A-Just.

Если уж ставить Bilstein то серию B6 :bf: ну очень крутые амики

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...