игорь из карелии Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Николаич, а проставки под шаровые какой высоты заказал?, под рычаг пластины тоже?, ...я так понимаю, торсионы менять не будешь? Цитата
Vovan Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 не стал открывать отдельную ветку, а может и стоило бы с названием "косяки прежних владельцев".дабы лифтануть зад авто, предыдущий влвделец сделал следующее: к заднему мосту приварил (прихватил) два куска водопроводной (канализационной) трубы 100 мм высототой 10 см и удлиннил на ту же длинну панар. тоже куском водопроводной дюймовки. ввиду колхозности всей конструкции и корявости исполнения (ржали даже таджики у которых мыл днище) возник ворпрос как это все ликвидировать с минимальными потерями для лифта и ущербом мат. части. в планах срезать весь водопровод. отсюда ряд вопросов1. какие проставки ставить чтобы в итоге сохранить экстерьер авто.2. возможно ли отрезать тягу панара по месту сварки и вварить туда такую же по диаметру трубу. или лучше взять новую (б/у) тягу и ее резать и варить. (позволит ли тощина металла тяги это сделать)3. на сколько я помню из курса геометрии, длина тяги панара увеличивается на высоту проставок под пружины?4. чем еще запастись из резинок сайлент блоков и прочего т.к. предполагается все это химичить в 400 км. от Москвы и запчастей там просто нет.Лучше убрать весь колхоз. А высоту подобрать размером пружины. Возможно тебе подойдет как раз RA5716. (Наша 408мм длина, а 5716 - 455мм). Вот и считай.Николаич, а проставки под шаровые какой высоты заказал?, под рычаг пластины тоже?, ...я так понимаю, торсионы менять не будешь?под шары- 25мм. А под рычаг нарежут на гельотинах разных разных тощин. 1,5, 2,0, 4,0, 5,0, 6,0, 8,0мм по 2 шт.каждого размера. Там без подгонки никак. Цитата
sanyalo Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Собственно вот два варианта: 1. Пружины от Патруля 3-х дверки RA5716 амортизаторы: перед-KYB 554338 зад- от TLC80 KYB 554124 2.Пружины от Паджеро2 усиленные RD5963 аморты Monroe усиленные D8014, D8015 Не знаю на каком остановиться. Вячеслав, у меня сзади стоят каяба и стоковые пружины, минимум раз в неделю перезжаю через тройную колею в асфальте под 45 град. морда на стоке. Мордой не ощущается раскачивания кузова, а вот пустой зад идет как телега. конечно неровности отрабатывает на 100% но ощущение телеги. Не получтится ли на усиленных пружинах и мощных амморах такой эффект постоянно? Цитата
слава шаран Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Володя, упустил я один важный момент- пружины ведь еще мал-мал просаживаются, для чего первое время возят в багажнике кто цемент, кто кирпичи. Цитата
Vovan Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Володя, упустил я один важный момент- пружины ведь еще мал-мал просаживаются, для чего первое время возят в багажнике кто цемент, кто кирпичи. Дык я почти всегда цемент и раньше возил. Такая работа. Ну а на просадку в дальнейшем, под пружины можно выточить проставы из резины. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Vovan Цитата
игорь из карелии Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 ... ага, я свои новые пружинки меньше чем за год просадил... прицеп помог... Цитата
Vovan Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 ... ага, я свои новые пружинки меньше чем за год просадил... прицеп помог... Да я тебе верю, такой бунгало тащишь на тереке. Наша пружина -тощ.витка 15мм, а КYB -18мм. Так что еще на один дом натаскаешь материала. Цитата
слава шаран Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Собственно вот два варианта: 1. Пружины от Патруля 3-х дверки RA5716 амортизаторы: перед-KYB 554338 зад- от TLC80 KYB 554124 2.Пружины от Паджеро2 усиленные RD5963 аморты Monroe усиленные D8014, D8015 Не знаю на каком остановиться. Вячеслав, у меня сзади стоят каяба и стоковые пружины, минимум раз в неделю перезжаю через тройную колею в асфальте под 45 град. морда на стоке. Мордой не ощущается раскачивания кузова, а вот пустой зад идет как телега. конечно неровности отрабатывает на 100% но ощущение телеги. Не получтится ли на усиленных пружинах и мощных амморах такой эффект постоянно? Александр, я как раз ожидаю обратного эффекта.Родные пружины слишком мягкие, к тому же просевшие- зад от пола до арки 82 см, перед-79 см. Отбойники часто вступают в работу. Поперечная раскачка- того гляди перевернешься.Думаю хуже, чем есть не будет. Цитата
Vovan Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Практически амортизаторы не работают. Пора менять. Цитата
sanyalo Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Собственно вот два варианта: 1. Пружины от Патруля 3-х дверки RA5716 амортизаторы: перед-KYB 554338 зад- от TLC80 KYB 554124 2.Пружины от Паджеро2 усиленные RD5963 аморты Monroe усиленные D8014, D8015 Не знаю на каком остановиться. Вячеслав, у меня сзади стоят каяба и стоковые пружины, минимум раз в неделю перезжаю через тройную колею в асфальте под 45 град. морда на стоке. Мордой не ощущается раскачивания кузова, а вот пустой зад идет как телега. конечно неровности отрабатывает на 100% но ощущение телеги. Не получтится ли на усиленных пружинах и мощных амморах такой эффект постоянно? Александр, я как раз ожидаю обратного эффекта.Родные пружины слишком мягкие, к тому же просевшие- зад от пола до арки 82 см, перед-79 см. Отбойники часто вступают в работу. Поперечная раскачка- того гляди перевернешься.Думаю хуже, чем есть не будет. может пока стоит сменить только амморы и посмотеть что получится? конечно проблему надо решать комплексно, но может для начала поменять только амморы? Цитата
слава шаран Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Никаких полумер, всё и сразу, тем более всё есть в наличии. Нужно только выбрать и заказать. Кирпичи с цементом тоже найдутся. Цитата
Vovan Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Правильно. Надоест кирпичи возить- телок насадим. Цитата
слава шаран Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Правильно. Надоест кирпичи возить- телок насадим. Тож верно. Цитата
sanyalo Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Правильно. Надоест кирпичи возить- телок насадим. Тож верно. прийдется упитанных искать Цитата
valdemar1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 привет всем. какие причины бывают, что таракашка иногда раскачивается при движении. дороги хорошие. шаровые поменяны. передние амортизаторы живые. буду признателен за советы. Цитата
sanyalo Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 как проверял живость аммов? у меня крассивые и без подтеков задние аммы оказались совсем пустыми. после их замены на каябу машина качаться перестала Цитата
valdemar1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 проверял правда старым способом. у меня передние и задние амортизаторы-bilstein-4 жёлтые. пробовал сам раскачивать машину, на стоянке,сразу становится на место. не продолжает болтаться. не знаю. был как то на яме. менял передние саленблоки, сказали что амортизаторы в рабочем состоянии. у нас на дорогах полно лежачих полицейских. понаделали ужас. проезжаеш, никаких стуков.всё гут. не знаю. что посмотреть. возможно что то с ходовой. так всё вроде новое.на скорости едешь по трассе то раскачивается то едет нормально. дороги как стекло ровные. Цитата
sanyalo Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 помимо аммов причиной могут быть и рулевые наконечники (начинает поджирать резину по краям) Цитата
valdemar1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 спасибо братишка. будем смотреть. я ещё раз убедился. что лучше купить оригинальную ходовую. дороже конечно. но скупой платит дважды. Цитата
слава шаран Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Поменял пружины на от Паджа RD5963, амы Monroe для Терра D8014/D8015. Совсем другие танцы-был рок-н-ролл, а сейчас вальс.Парни, Вы были правы: задние амы были мертвы, а передние полумертвы.Лежачим полицейским не кланяемся, где сбрасывал скорость до 40, чтобы язык не откусить, проезжаю на 60 на "ура".Козлячья походка и боковая раскачка пропали. Думаю кирпичи и упитанные жэншыны не понадобятся-даже пустой не козлит.На счет телеги, Александр, не скажу. Может, когда эйфория пройдет, будет что-то не устраивать. Катаюсь неделю, и каждый раз харя сама расплывается в улыбке,чего Всем желаю. Цитата
sanyalo Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Поменял пружины на от Паджа RD5963, амы Monroe для Терра D8014/D8015. Совсем другие танцы-был рок-н-ролл, а сейчас вальс.Парни, Вы были правы: задние амы были мертвы, а передние полумертвы.Лежачим полицейским не кланяемся, где сбрасывал скорость до 40, чтобы язык не откусить, проезжаю на 60 на "ура".Козлячья походка и боковая раскачка пропали. Думаю кирпичи и упитанные жэншыны не понадобятся-даже пустой не козлит.На счет телеги, Александр, не скажу. Может, когда эйфория пройдет, будет что-то не устраивать. Катаюсь неделю, и каждый раз харя сама расплывается в улыбке,чего Всем желаю. я уже привык :-) Цитата
Vovan Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Я знал, что вам понравится. Цитата
PLUT Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 ребят скажите пожалуйста , какие стоит брать амортизаторы Bilstein B4 или KAYABA Gas-A-Just Цитата
Vovan Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 ребят скажите пожалуйста , какие стоит брать амортизаторы Bilstein B4 или KAYABA Gas-A-Just Я поставил и радуюсь каябе. Цитата
Garry Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 ребят скажите пожалуйста , какие стоит брать амортизаторы Bilstein B4 или KAYABA Gas-A-Just B4 это двухтрубники, они уступают по характеристикам однотрубным Gas-A-Just. Если уж ставить Bilstein то серию B6 ну очень крутые амики Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.