Перейти к содержанию

АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ, КАКИЕ ЛУЧШЕ?


Рекомендуемые сообщения

если это усиленные OBK Rombi (япония) то все говорят что они проседают обратно и очень даже быстро. у нас кстати они есть в свободной продаже но я предпочёл воспользоваться проверенным советом Антона Екб..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если это усиленные OBK Rombi (япония) то все говорят что они проседают обратно и очень даже быстро. у нас кстати они есть в свободной продаже но я предпочёл воспользоваться проверенным советом Антона Екб..

Так что ставить ?а если внутрь еще пружину воткнуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Хочу рассказать про свою эпопею поднятия задка. Я вставлял во внутрь пружины.1-е были волговские передние это не что задралось всё по максимуму. Потом я их обрезал до 30 см всёравно козлил очень жёские. 2-е по моему передние от классики ваз тоже орезанные до 30 см. вроде нечего ,но жёско.По трассе проехался что то  нето,потом вернул всё как было без 2-х пружин.По трассе стало намного лучьше устойчивей,но отбойники на кочках по мосту бьют.3-е самые мягкие от ваз 08 тоже обрезанные до 30см. зад поднялся по мне всёравно высоковато ,но они хоть работают(сжимаются) при нагрузке и по мягче.Пока катаюсь так ,но по трассе всё равно не (гут).Помоему лучше см. на2-3 всего повыше,но по жёсче машина на дороге ведёт себя устойчивей. Если кому интересно  на мост на родную чашку прикрутил чашки от волги пердворительно обрезанные по размеру от передних рычагов.На верх 2-й пружины штатные резинки (08).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Что за фигня у меня получилась..!?перед регулировкой торсионов замерял растояние между отбойником и ограничителем (скобой),оказалось по 10 мм. тоесть слесарь говорит что я ездил практически на отбойниках ,расстояние от земли до арки колеса 79 см. подтягивая торсионы довели между отбойником и ограничителем до нормы 20 мм. но передок стал всего 79.5 см хотя я ожидал что перед поднимется повыше...почему же другие здесь пишут что у них от арки до земли 83-85 см..? может ещё дело в резине ? у меня стоят 255/70 R 15..

У меня вообще от земли до арки было 78см(255/70r15) хотя от отбойника было 20 мм,я добавил с обеих сторон по четыре оборота(крутить легче на вывешенной морде) стало 81.Машина реально клевать перестала,крутанул бы ещё,но зад надо тоже поднимать(81см).

Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую всех!

Вот тоже не знаю какие всетаки пружины ставить "паджероводы" не жалуют Добинсон, зато хвалят ОМЕ. может кто ставил? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает чем отличаються задние пружины с каталожными номерами 55100-Н1300 и 55101-Н1300.

При заказе в экзисте из дома вижу первые, а в офисе у них только вторые. Цена первых 970р, а вторых 1500.

Лифтовать не надо, только свое вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Хочу ознакомить вас как я поменял амортизаторы. 2 года тому назад купил и поставил французские МОНРО. МОНРО было гораздо лучшие чем свои. Сейчас надо опять поменять, и стоял передо мною выбор. На МОНРО возвращаться  не хотел, они дорогие и быстро ощущаешь себя на стуле, так как я вожу не очень аккуратно. После долгого поиска я наконец нашел то что мне нужно. Передние поставил от Паджере 2,а задние от Прадо, встали как лучше чем родные без каких переделок и это дешевле илучше чем Монро. Жал что передние тоже не смог поставит  от Прадо а то они просто супер. 

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мне нужен такой совет, после поднятия тарционных  высота от переднего арки 85 а от заднего арки 83см, хочу поменять пружину, нашел пружину  от галлопера 6-ти веткавой, какою пружину поставить от Галлопера или от Поджера 2 чтоб высота от заднего арки было 87-88см-ов.

P.S: Поджеровские пружины 5-и ветковые а Галлоперовские 6.

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу ознакомить вас как я поменял амортизаторы. 2 года тому назад купил и поставил французские МОНРО. МОНРО было гораздо лучшие чем свои. Сейчас надо опять поменять, и стоял передо мною выбор. На МОНРО возвращаться не хотел, они дорогие и быстро ощущаешь себя на стуле, так как я вожу не очень аккуратно. После долгого поиска я наконец нашел то что мне нужно. Передние поставил от Паджере 2,а задние от Прадо, встали как лучше чем родные без каких переделок и это дешевле илучше чем Монро. Жал что передние тоже не смог поставит от Прадо а то они просто супер.

Можно номера в студию? Паджеро 2 море вариантов. А Прадо какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет, я уже поставил и задние амортизаторы и пружины,амортизаторы от Прадо последней модели, они у них после 2002 года одинаковые,вечером посмотрю гараж на пишу код тоже. самое главное эффект был когда япоменял пружины. пружины стоят от голлопера-2  6-и витковой, машина сталаочень мягкой но мне не эта нужно было, я думал оно будет жесткой, высота от переднейарки после поднятия торсионов 85, с заднего арки 85см, колесы стоят 265,70,R16,но я хочу как минимум 88см, ПРИДЕТСЯ ЕЩО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ,  чтобы поставить колесо побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, я уже поставил и задние амортизаторы и пружины,амортизаторы от Прадо последней модели, они у них после 2002 года одинаковые,вечером посмотрю гараж на пишу код тоже. самое главное эффект был когда япоменял пружины. пружины стоят от голлопера-2 6-и витковой, машина сталаочень мягкой но мне не эта нужно было, я думал оно будет жесткой, высота от переднейарки после поднятия торсионов 85, с заднего арки 85см, колесы стоят 265,70,R16,но я хочу как минимум 88см, ПРИДЕТСЯ ЕЩО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, чтобы поставить колесо побольше.

Я не заморачивался по этому поводу . Просто воткнул вовнутрь штатных пружин простые четвёрочные пружины ( с чашками и тонкими резинками ) и встают они очень хорошо . Конечный результат . Когда поставил целые жигулёвские пружины авто сзади поднялся аж на 94 см . В итоге отпилил три с половиной витка . И теперь у меня стало 88 см . но ставил я Б\Ушные пружины . Так что сколько отпиливать чтобы получился нужный подъём придётся методом тыка ( отпилил , поставил и проверил ) , причем желательно это делать сразу с обоих сторон . Потом уже можно и торсионы подкрутить , но опять же желательно до упора ( до отбойников ) не закручивать ,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не заморачивался по этому поводу . Просто воткнул вовнутрь штатных пружин простые четвёрочные пружины ( с чашками и тонкими резинками ) и встают они очень хорошо . Конечный результат . Когда поставил целые жигулёвские пружины авто сзади поднялся аж на 94 см . В итоге отпилил три с половиной витка . И теперь у меня стало 88 см . но ставил я Б\Ушные пружины . Так что сколько отпиливать чтобы получился нужный подъём  придётся методом тыка ( отпилил , поставил и проверил ) , причем желательно это делать сразу с обоих сторон . Потом уже можно и торсионы подкрутить , но опять же желательно до упора ( до отбойников ) не закручивать ,.

спасибо за внимание, нет экспериментироватьне по мне, здесь писали где-то ломается пружина, дай бог она у вас не поломалась.

Торционники я крутанул до упора, знаючто так нельзя, сейчас придется мне менять торционники, кто посоветует падойдутли торционники от паджеро-2 для дополнительнойвысоты, у меня сейчас высота от передней арки 85см, а должно было быть 87 или88,потому что у меня с переди стоит кенгурятник металлический, и оно оченьтяжёлый.кенгурятник вытаскивать не хочу уж больно оно мне нравится и поэтомунадо менять торционники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за внимание, нет экспериментироватьне по мне, здесь писали где-то ломается пружина, дай бог она у вас не поломалась.

Торционники я крутанул до упора, знаючто так нельзя, сейчас придется мне менять торционники, кто посоветует падойдутли торционники от паджеро-2 для дополнительнойвысоты, у меня сейчас высота от передней арки 85см, а должно было быть 87 или88,потому что у меня с переди стоит кенгурятник металлический, и оно оченьтяжёлый.кенгурятник вытаскивать не хочу уж больно оно мне нравится и поэтомунадо менять торционники.

Если собираешься опять выкручивать до конца, то хоть ломы ставь вместо торсионов, выше не поднимешь! Не дадут отбойники на верхних рычагах. Замена торсионов может дать дополнительную жёсткость, а не высоту. Но, в этом случае, зачем паджеровские? По моему есть родные, разной жёсткости.

По поводу пружин. Почему ты считаешь, что они сломаются? Наоборот, установка вовнутрь дополнительных, увеличит срок их службы. уменьшив нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно номера в студию? Паджеро 2 море вариантов. А Прадо какой?

передние амортизаторы  KYB gaz filled, MITSUBISHI ZE30,  MB633915, задние TOYOTA Art.48530-69346,  Sr.Bin GC1613AA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние амортизаторы KYB gaz filled, MITSUBISHI ZE30, MB633915, задние TOYOTA Art.48530-69346, Sr.Bin GC1613AA

Спасибо огромное, Prediator!

Фигасе, а что это за проводки на амортизаторах тойотовских? Уж не датчик ли загрузки для управления пневмоподвеской, не разбирался?!

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние амортизаторы  KYB gaz filled, MITSUBISHI ZE30,  MB633915, задние TOYOTA Art.48530-69346,  Sr.Bin GC1613AA

А по диаметрам и длине втулок подошли амортизаторы, да и сами амортизаторы такой же длины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по диаметрам и длине втулок подошли амортизаторы, да и сами амортизаторы такой же длины?

 У поджера один в один,  у Тайоты   ход  длиннее,(я сам так купил чтоб далше для лифтинга и без него тоже работала,если вы не собираетес нечего делать то вам пойдет 1998-2002 года призводсва),просто взял сам поменял, снял тот о поставил эти, всё. Немного времени потерялкогда болты снимал, после WD-40  снялось легче и еще такой совет средигаечных ключей иметь всегда типа накидные и типа патрон чтоб головки болтов не съели-с.насчет выносливости гарантию дают сама марка. мягкость они сейчас лучше чем мои бывшие монро(когда были новыми).Не забудтьте поменять пружину как сделал я,пружина от галлопера 2 (6-ти виткавой).так качественнее и самое главное дешевле.

P.S покупать только оригинал.

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собираешься опять выкручивать до конца, то хоть ломы ставь вместо торсионов, выше не поднимешь! Не дадут отбойники на верхних рычагах. Замена торсионов может дать дополнительную жёсткость, а не высоту. Но, в этом случае, зачем паджеровские? По моему есть родные, разной жёсткости.

По поводу пружин. Почему ты считаешь, что они сломаются? Наоборот, установка вовнутрь дополнительных, увеличит срок их службы. уменьшив нагрузку.

пружины я поменял сзади и поднять зад можно без пружин как вы это знаете. допустим поставит проставки  дополнительные  резиновые над пружинойили между рамой и кузовом. но я хочу поднять передок еще на 2-4см, что надо дляэтого (у меня сейчас до арки 85см)?  вы имеете ввиду с переда тожепоставить пружины? куда?как?

post-3707-055605900 1288266731_thumb.jpg

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины я поменял сзади и поднять зад можно без пружин как вы это знаете. допустим поставит проставки дополнительные резиновые над пружинойили между рамой и кузовом. но я хочу поднять передок еще на 2-4см, что надо дляэтого (у меня сейчас до арки 85см)? вы имеете ввиду с переда тожепоставить пружины? куда?как?

Ну, про ружины спереди, это перебор! Чтобы ещё поднять передок, прежде всего посмотри, есть-ли ещё зазор до верхнего отбойника. Если есть,крути торсионы. Если нет, помогут только проставки подкузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про ружины спереди, это перебор! Чтобы ещё поднять передок, прежде всего посмотри, есть-ли ещё зазор до верхнего отбойника. Если есть,крути торсионы. Если нет, помогут только проставки подкузов.

я посмотрел место нету, и это потому что у меня кенгурятникс переда очень тяжелый. проставки под кузов как? опишите по подробнейпожалуйста.

post-3707-085314300 1288270036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У поджера один в один, у Тайоты ход длиннее

P.S покупать только оригинал.

Блин, зашёл на экзист, на перед для паджерика столько аналогов! С ума сойти! И каяба всякая, и цены то вполне адекватные..... если аммо такие же и по сжатию/растяжению и по креплению, что ж они как аналоги для тараканов не пишут то?!...... Ведь и масса то наверняка примерно одинаковая у нас.....

PS. И даже полеуретановые втулки предлагают для их аммортиков.......

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, зашёл на экзист, на перед для паджерика столько аналогов! С ума сойти! И каяба всякая, и цены то вполне адекватные..... если аммо такие же и по сжатию/растяжению и по креплению, что ж они как аналоги для тараканов не пишут то?!...... Ведь и масса то наверняка примерно одинаковая у нас.....

PS. И даже полеуретановые втулки предлагают для их аммортиков.......

Каталоги в Экзисте кривые, можно не хило налететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про ружины спереди, это перебор! Чтобы ещё поднять передок, прежде всего посмотри, есть-ли ещё зазор до верхнего отбойника. Если есть,крути торсионы. Если нет, помогут только проставки подкузов.

проставки под передок как? опишите по подробней пожалуйста. 

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталоги в Экзисте кривые, можно не хило налететь.

Гарри... а ты случаем каябы не возишь в магазинчик?? Или где у нас в Туле можно их найти\заказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри... а ты случаем каябы не возишь в магазинчик?? Или где у нас в Туле можно их найти\заказать???

Есть и обычные и однотрубники : http://www.terracanovod.ru/shop/index.php?categoryID=111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...