шум

АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ, КАКИЕ ЛУЧШЕ?

Рекомендуемые сообщения

ЗДРАСТВУЙТЕ СОБРАТЬЯ ХАНОВОДЫ :):D:) Я НЕ ДАВНО ЕЗДИЛ НА ПОДЖЕРИКЕ ОН КОНЕЧНО ЖЕСКОВАТЫЙ:DНА НЕМ ПОМЕНЯЛИ ВСЮ ПОДВЕСКУ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ,НО ОН СТАЛ ЧУЧУТЬ ВЫШЕ И УСТОЙЧЕВЕЙ НА ПОВОРОТАХ ,Я ТОЖЕ ДУМАЮ МЕНЯТЬ АМОРОТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ВСТАВКИ ПОДПРУЖИНЫ ,КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ? ИЛИ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ? :bp:

КТО ЗАНЕТ ИЛИ СТАВИЛ?" Амортизатор Rancho Long RS5000L" http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...;srzd_id=Rancho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗДРАСТВУЙТЕ СОБРАТЬЯ ХАНОВОДЫ :bt::az: :az: Я НЕ ДАВНО ЕЗДИЛ НА ПОДЖЕРИКЕ ОН КОНЕЧНО ЖЕСКОВАТЫЙ:aq:НА НЕМ ПОМЕНЯЛИ ВСЮ ПОДВЕСКУ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ,НО ОН СТАЛ ЧУЧУТЬ ВЫШЕ И УСТОЙЧЕВЕЙ НА ПОВОРОТАХ ,Я ТОЖЕ ДУМАЮ МЕНЯТЬ АМОРОТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ВСТАВКИ ПОДПРУЖИНЫ ,КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ? ИЛИ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ? :bt:

КТО ЗАНЕТ ИЛИ СТАВИЛ?" Амортизатор Rancho Long RS5000L" http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...;srzd_id=Rancho

Проверенный вариант - пружины от 3-дверного Паджеро-2 + внутрь пружины от ОКИ, вместе с их штатными опорами-отбойниками.

Амортизаторы КАЯБА 55-й серии - очень неплохи и недорогие к тому же. Цвет только неброский... :al:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверенный вариант - пружины от 3-дверного Паджеро-2 + внутрь пружины от ОКИ, вместе с их штатными опорами-отбойниками.

Амортизаторы КАЯБА 55-й серии - очень неплохи и недорогие к тому же. Цвет только неброский... :aq:

про рааазные варианты читал..уважаемый Николас много времени/денег на эксперименты потратил... но про пружины от Оки первый раз слышу... можно подробней: как, куда, чего... фото если имеетца -очень гут.

все варианты "пружины вовНутрь" (шестерочные, был фотоотчет на эту тему) заканчивались плохо: вылетали и сминали отбойники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про рааазные варианты читал..уважаемый Николас много времени/денег на эксперименты потратил... но про пружины от Оки первый раз слышу... можно подробней: как, куда, чего... фото если имеетца -очень гут.

все варианты "пружины вовНутрь" (шестерочные, был фотоотчет на эту тему) заканчивались плохо: вылетали и сминали отбойники...

Для того и ставятся родные ОКовские опоры, чтобы ничего не вылетало и даже не смещалось. Посмотри на них в магазине - сразу все сам поймешь, один болт по центру чашки!

Себе так сделал на Галлопере, когда после полугода эксплуатации лопнула "усиленная" фирменная пружина. Авторы идеи уже по несколько лет так ездят и битых лосей в багажниках возят... :aq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодорю за ответы :aq::bt: но может еще кто напишет :az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для того и ставятся родные ОКовские опоры, чтобы ничего не вылетало и даже не смещалось. Посмотри на них в магазине - сразу все сам поймешь, один болт по центру чашки!

Себе так сделал на Галлопере, когда после полугода эксплуатации лопнула "усиленная" фирменная пружина. Авторы идеи уже по несколько лет так ездят и битых лосей в багажниках возят... :aq:

понято. спасибо.... забрезжил свет в конце тоннеля... :bt: жалко фоток нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗДРАСТВУЙТЕ СОБРАТЬЯ ХАНОВОДЫ :bt::az::al: Я НЕ ДАВНО ЕЗДИЛ НА ПОДЖЕРИКЕ ОН КОНЕЧНО ЖЕСКОВАТЫЙ:az:НА НЕМ ПОМЕНЯЛИ ВСЮ ПОДВЕСКУ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ,НО ОН СТАЛ ЧУЧУТЬ ВЫШЕ И УСТОЙЧЕВЕЙ НА ПОВОРОТАХ ,Я ТОЖЕ ДУМАЮ МЕНЯТЬ АМОРОТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ВСТАВКИ ПОДПРУЖИНЫ ,КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ? ИЛИ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ? :aq:

КТО ЗАНЕТ ИЛИ СТАВИЛ?" Амортизатор Rancho Long RS5000L" http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...;srzd_id=Rancho

в пятницу поставил каябу(все 4). родные были совсем пустые. хотя и сухие. очень доволен, правда добинсоны/кони хваленые не пробовал.... но там и ценник другой. а с пружинами немного промахнулся в свое время: поставил "родные" по каталогу выбирал... результвт "0"... развеШто мягче немного стало иТо имхо.... сейчас думаю -какБы приподнять попец чуток таракаше...зима впереди, у нас снега много и его редко убирают :bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в пятницу поставил каябу(все 4). родные были совсем пустые. хотя и сухие. очень доволен, правда добинсоны/кони хваленые не пробовал.... но там и ценник другой. а с пружинами немного промахнулся в свое время: поставил "родные" по каталогу выбирал... результвт "0"... развеШто мягче немного стало иТо имхо.... сейчас думаю -какБы приподнять попец чуток таракаше...зима впереди, у нас снега много и его редко убирают :bk:

для информации: на каябах (с EXISTа, на вид полная "фирма") покатался не так уж и много- хватило на 6 недель (12000км)-"диван вернулся" :angry: . Заказал ROBMI-584156 и хочу обновить аморы на bilstein B6. На KONI пока жаба душит. После покатушек поделюсь очучениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для информации: на каябах (с EXISTа, на вид полная "фирма") покатался не так уж и много- хватило на 6 недель (12000км)-"диван вернулся" :bk: . Заказал ROBMI-584156 и хочу обновить аморы на bilstein B6. На KONY пока жаба душит. После покатушек поделюсь очучениями.

Каябы-то какие были? Какой серии??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважемые хановоды :angry: !будте любезны повозможности писать марку и номер зарание блогодарен :bk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каябы-то какие были? Какой серии??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Excel-G". Упаковка фирменная от КАЯБАБЫ: красно-белая. На бочине аморов по-взрослому: голография, красно-белый шильдик с логотипом и серийный штамп.

Надо было не экономить и ставить Gas-A-Just, 55 серию. В Москве по 2000 руб штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо было не экономить и ставить Gas-A-Just, 55 серию. В Москве по 2000 руб штука.

А ещё лучше серия MonoMax, только она сравнима по качеству и свойствам с Bilstein B6, но к глубокому сожалению Каяба MonoMax не выпускает амо для Террика :br:

Вот что про них пишет производитель :

Новая серия MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплутационными качествами, прочностью и долговечностью.

MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Новые амортизаторы обеспечивают надежность езды, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролируют колебания и шаг автомобиля.

MonoMax идеален для тех водителей, которые хотят настроить свой автомобиль на изменение высоты езды. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время путешествий по бездорожью.

Отличительные особенности:

1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.

2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы.

3. Экстрабольшой диаметр трубы и монотрубная конструкция Экстраширокая, 46мм, конструкция, с большей площадью поршня для более жестких нагрузок. Монотрубная конструкция с плавающим поршнем содержат масло и газ полностью отдельно, гарантируют защиту от «пробоя».

4. Супергладкое хромирование штока 5/8” KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы. MonoMax имеет шток с самым глубоким покрытием в 5/6”.

5. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.

6. Viton® масляный сальник с технологией самоочистки KYB моноторубные амортизаторы используют сальники VITON с технологией самоочистки, удерживающие масло внутри и грязь снаружи амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё лучше серия MonoMax, только она сравнима по качеству и свойствам с Bilstein B6, но к глубокому сожалению Каяба MonoMax не выпускает амо для Террика :br:

Да, неплохие, тока они для американского рынка, а Тараканы там, как известно, не ведомы...

"55" серия тоже однотрубники саморегулирующиеся, тока габариты поскромнее и пыльник не резиновый, а стальной...Жалко наши нижние крепления от Паджеро отличаются, можно было бы поставить... :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодорю вас за продробную статью :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо было не экономить и ставить Gas-A-Just, 55 серию. В Москве по 2000 руб штука.

мысли сэкономить не было,по совокупности собранной информации-"Excel-G" твухтрубный был оптимальным,с ЭКСИСТА по 1710 за штуку достались+100 рэ доставка комплекта. Да и во время поиска в пределах видимости однотрубных амов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток прочитал тут вашу тему по поводу ливтовки http://terracanovod.ru/topic/292-амортизаторы-и-комплекты-тюнинга-подвески/page__st__20

А я как раз столкнулся с проблем кой поставил на свой террик ГБО и балон на 98 литров назад под запаску. Соотвественно запаску в багажник ну вот жопка так и упала. и до этого то не ахти как высоко было, а тут если с зади ещё 2-е сядут жуть как висит прочитал что чуть-чуть задрать можно ? Опытом не поделитесь да и в какую это копеечку встало уж очень интересно был бы . Может фотки имеются у ково нибудь ? У верен ктото уже сталкивался с этой бедой? :az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!

Данную проблему я решил (спосибо Nikolosy), установкой усиленных пружин Dobinsons (лифт +45мм., усиление +150кг.). Задница приподнялась реально, растояние до задней арки от пола 87~88 см (резина 255/65/16). При нагрузке не просаживается. Больше всего боялся, что машина будет козлить, зря, машина ведет себя прекрастно. До этого ставил пружины от Паджеро 2, меня они не устроили.

Артикул Добинсонов C43-045V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DVS где добинсоны покупал в Красноярске? а то у меня паджеровские усиленные какие то мягкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал через интернет, в Красноярске на меня смотрели как на идиота, при слове Dobinsons был легкий ступор:

http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_158_88

6300 руб пружины + 300 руб. доставка до ТК + 1140 руб доставка до Красноярска(пружины 16 кг. вешают) = 7740 руб.

А Паджеровские пружины меня точно не устраивают!!!!

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжая тему "пружины" скажу так - я поставил себе Барнаульские от Паджерика пруток на 17. я очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если встретимся на встрече 10.10.08. то потестим. Почему бы и нет? Наверное очень бюджетный вариант. Пока я своими ну ооочень доволен, только что загрузил поклажу в багажник (собрался на рыбалку) ~300 кг. Визуально машина не просела, а по замерам 3 см. (после установки пружин, поднялась на 8 см.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если встретимся на встрече 10.10.08. то потестим. Почему бы и нет? Наверное очень бюджетный вариант. Пока я своими ну ооочень доволен, только что загрузил поклажу в багажник (собрался на рыбалку) ~300 кг. Визуально машина не просела, а по замерам 3 см. (после установки пружин, поднялась на 8 см.)

конечно встретимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Паджеровские пружины меня точно не устраивают!!!!

Что так? Машинка-то массой и развесовкой один-в-один с Паджерой...Может, Вас не устроили пружинки от 3-дверки?? Да ещё от П-1? :bp:

Меня усиленные пружинки для 5-дверного П-2 производства ОВК (Япония) так очень устраивают, цена только смешная - всего по 1300 рэбов. Корма с ними приподнята просто на грани приличия... :ah:

Если же хочется не просто "приподнять" задок, а получить гарантию надежности - то ничто не сравнится с системой двух пружин, см. выше...

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти