Recommended Posts

Добрый день.В поле неожиданно заглох двигатель(есть подозрения на местную АЗС).Перепробовал все:танцы с бубном,жертвоприношения,проклятия в адрес инженеров,придумавших систему comman reil,протер все стекла и фары....и последним решил впрыскнуть "быстрый старт" в впускной коллектор.В итоге появился металлический стук в районе ГБЦ.Вчера решил проверить метки ГРМ и увидел,что шестерня впускного коллектора сместилась на 7 зубьев...У меня вопрос:на двигателе j3 ломает рокера или погнула клапана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ломает, снимайте Клапанную крышу и смотрите что случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинул клапанную крышку-рокера целы.Теперь другая проблема :провернуло шпильку крепления постели вала рокеров впускного коллектора.Буду нарезать ремонтную резьбу и устанавливать футорку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...