Айван Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Вступаю в дружные ряды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Как драндулет? Ухоженный или как обычно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айван Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Да вроде ничего, последние 10 лет в одних руках был...искал ниву, а тут знакомый барыга подсуетил...пока кайфую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 (изменено) Обязательно сделать ревизию в трёх местах: 1 Проверить затяжку болта коленвала. Ремень ГРМ и его ролик - это само собой. 2 Пристально проверить плавность вращения балансирных валов. Если есть малейшее подозрение на заедание. Срезать ремень балансиров и не ставить новый совсем. 3 Очень пристально осмотреть нижнее крепление генератора. два нижних уха на самом генераторе и ухо отлива лобовины двигателя не должны быть разбиты (возможно там уже вставлены стальные втулки). Болт нижнего крепления генератора должен быть качественно затянут, желательно с фиксатором резьбы. И ещё. Двигатель не должен греться в пробках. Если греется - пиши сразу не затягивай. Решение проблемы отработано. Изменено 18 октября, 2019 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айван Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Спасибо за советы! Только вот вопрос, по п.2, ремни не ставить обратно чтоли? А то я собрался все ремни и ролики поменять на днях... В пробках мотор остывает, по -моему так и должно быть у исправного дезилюги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) В 20.10.2019 в 02:35, Айван сказал: Спасибо за советы! Только вот вопрос, по п.2, ремни не ставить обратно чтоли? А то я собрался все ремни и ролики поменять на днях... В пробках мотор остывает, по -моему так и должно быть у исправного дезилюги У балансирного ремня есть такая дурацкая привычка рваться, когда пробег более 150 000 км (даже у нового ремня). Причина кроется где-то в глубине мотора. Сами валы балансирные начинают от старости немного заедать и этого достаточно. Любой терракановод со стажем посоветует перестраховаться и не ставить его. От слова совсем. Никогда не слышал, чтобы мотор остывал в пробках. Вероятно датчик температуры ОЖ врёт . Их у нас два датчика. Реальную температуру показывает сканер OBDII Это современные дизеля CRDI почти не греются и остывают. Наш допотопный греется очень даже не плохо, даже слишком. Поэтому нужно проверить работоспособность вентилятора карлсона. Точнее, муфту вяскозтную. Изменено 21 октября, 2019 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айван Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 В 21.10.2019 в 09:17, Урюпа сказал: У балансирного ремня есть такая дурацкая привычка рваться, когда пробег более 150 000 км (даже у нового ремня). Причина кроется где-то в глубине мотора. Сами валы балансирные начинают от старости немного заедать и этого достаточно. Любой терракановод со стажем посоветует перестраховаться и не ставить его. От слова совсем. Никогда не слышал, чтобы мотор остывал в пробках. Вероятно датчик температуры ОЖ врёт . Их у нас два датчика. Реальную температуру показывает сканер OBDII Это современные дизеля CRDI почти не греются и остывают. Наш допотопный греется очень даже не плохо, даже слишком. Поэтому нужно проверить работоспособность вентилятора карлсона. Точнее, муфту вяскозтную. Были WV 1,9TDi, LT35 2,8TDi, Galloper у шефа, Discovery, на всех было замечено одно и тоже, на холостых остывали... по поводу ремней бал.валов вы меня конечно в ступор ввели... еще вопрос, есть ли на форуме кто-то, кто естественно за денежные знаки, помимо самой замены, может отнестись к замене всего что нужно заменить, как к своей машине? Повторюсь, я в Москве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 18 часов назад, Айван сказал: Были WV 1,9TDi, LT35 2,8TDi, Galloper у шефа, Discovery, на всех было замечено одно и тоже, на холостых остывали... по поводу ремней бал.валов вы меня конечно в ступор ввели... еще вопрос, есть ли на форуме кто-то, кто естественно за денежные знаки, помимо самой замены, может отнестись к замене всего что нужно заменить, как к своей машине? Повторюсь, я в Москве Ну, если зимой в минусовую погоду, то может быть и остынет. Но в пробке же мы движемся худо бедно.... У меня как мотор прогреется - стрелка встаёт в своё положение 87гр. так и стоит на этом месте. Хоть езда 95 км/ч по шоссе, хоть пробка, хоть бездор по лесу. Ремень балансиров - он один. Под кожухом ГРМ. Есть место где тусуются в ремзоне Терракановоды. Ася @297472224 (моя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айван Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 2 часа назад, Урюпа сказал: @297472224 А телефона нет? Чет я давно подобным мессенджером не пользуюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.