Перейти к содержанию

Принимайте, Москва Terracan 2.5 4DBH на пулемете


Рекомендуемые сообщения

Вступаю в дружные ряды:bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как драндулет? Ухоженный или как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде ничего, последние 10 лет в одних руках был...искал ниву, а тут знакомый барыга подсуетил...пока кайфую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно сделать ревизию в трёх местах:

1 Проверить затяжку болта коленвала. Ремень ГРМ и его ролик  - это само собой.

2 Пристально проверить плавность вращения балансирных валов. Если есть малейшее подозрение на заедание. Срезать ремень балансиров и не ставить новый совсем.

3 Очень пристально осмотреть нижнее крепление генератора. два нижних уха на самом генераторе и ухо отлива лобовины двигателя не должны быть разбиты (возможно там уже вставлены стальные втулки). Болт нижнего крепления генератора должен быть качественно затянут, желательно с фиксатором резьбы.

 

И ещё. Двигатель не должен греться в пробках.  Если греется - пиши сразу не затягивай. Решение проблемы отработано.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! 

Только вот вопрос, по  п.2, ремни не ставить обратно чтоли? А то я собрался все ремни  и ролики поменять на днях...

В пробках мотор остывает, по -моему так и должно быть у исправного дезилюги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2019 в 02:35, Айван сказал:

Спасибо за советы! 

Только вот вопрос, по  п.2, ремни не ставить обратно чтоли? А то я собрался все ремни  и ролики поменять на днях...

В пробках мотор остывает, по -моему так и должно быть у исправного дезилюги

У балансирного ремня есть такая дурацкая привычка рваться, когда пробег более 150 000 км (даже у нового ремня). Причина кроется где-то в глубине мотора. Сами валы балансирные начинают от старости немного заедать и этого достаточно. Любой терракановод со стажем посоветует перестраховаться и не ставить его. От слова совсем.

Никогда не слышал, чтобы мотор остывал в пробках. Вероятно датчик температуры ОЖ врёт . Их у нас два датчика. Реальную температуру показывает сканер OBDII 
Это современные дизеля CRDI почти не греются и остывают.  Наш допотопный греется очень даже не плохо, даже слишком. Поэтому нужно проверить работоспособность вентилятора карлсона. Точнее, муфту вяскозтную.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2019 в 09:17, Урюпа сказал:

У балансирного ремня есть такая дурацкая привычка рваться, когда пробег более 150 000 км (даже у нового ремня). Причина кроется где-то в глубине мотора. Сами валы балансирные начинают от старости немного заедать и этого достаточно. Любой терракановод со стажем посоветует перестраховаться и не ставить его. От слова совсем.

Никогда не слышал, чтобы мотор остывал в пробках. Вероятно датчик температуры ОЖ врёт . Их у нас два датчика. Реальную температуру показывает сканер OBDII 
Это современные дизеля CRDI почти не греются и остывают.  Наш допотопный греется очень даже не плохо, даже слишком. Поэтому нужно проверить работоспособность вентилятора карлсона. Точнее, муфту вяскозтную.

Были WV 1,9TDi, LT35 2,8TDi, Galloper у шефа, Discovery, на всех было замечено одно и тоже, на холостых остывали... 

по поводу ремней бал.валов вы меня конечно в ступор ввели... 

еще вопрос, есть ли на форуме кто-то, кто естественно за денежные знаки, помимо самой замены, может отнестись к замене всего что нужно заменить, как к своей машине? 

Повторюсь, я в Москве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Айван сказал:

Были WV 1,9TDi, LT35 2,8TDi, Galloper у шефа, Discovery, на всех было замечено одно и тоже, на холостых остывали... 

по поводу ремней бал.валов вы меня конечно в ступор ввели... 

еще вопрос, есть ли на форуме кто-то, кто естественно за денежные знаки, помимо самой замены, может отнестись к замене всего что нужно заменить, как к своей машине? 

Повторюсь, я в Москве 

Ну, если зимой в минусовую погоду, то может быть и остынет. Но в пробке же мы движемся худо бедно....   У меня как мотор прогреется - стрелка встаёт в своё положение 87гр. так и стоит на этом месте. Хоть езда 95 км/ч по шоссе, хоть пробка, хоть бездор по лесу.

Ремень балансиров - он один. Под кожухом ГРМ.

Есть место где тусуются в ремзоне Терракановоды.   Ася @297472224  (моя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Урюпа сказал:

@297472224

А телефона нет? Чет я давно подобным мессенджером не пользуюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...