Vendetta Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Доброго времени суток, проблема такая, запустив двигатель утром немного его прогрев начинаю движение, всё отлично динамика в норме, стоит двигателю прогрется до рабочей температуры, теряется мощьность и динамика, как будто машину что то держит, заглушив машину и дать ей немного остыть всё опять в норме, до набора температуры и опять потеря мощности, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой!???!!! Фильтра , масла, поменены всасывающий коллектор помыт , заменил нижнюю часть всасывающего колектора и клапан- мембрану заслонок коллектора ? До этого на диагностике сказали что моросит датчик кислорода из за него завышен расход После этого я выбил два катализатора и поставил обманки на датчики, обычные переходники никаких изменений , дачик кислорода пока что не стал трогать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 20 часов назад, Vendetta сказал: Доброго времени суток, проблема такая, запустив двигатель утром немного его прогрев начинаю движение, всё отлично динамика в норме, стоит двигателю прогрется до рабочей температуры, теряется мощьность и динамика, как будто машину что то держит, заглушив машину и дать ей немного остыть всё опять в норме, до набора температуры и опять потеря мощности, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой!???!!! Фильтра , масла, поменены всасывающий коллектор помыт , заменил нижнюю часть всасывающего колектора и клапан- мембрану заслонок коллектора ? До этого на диагностике сказали что моросит датчик кислорода из за него завышен расход После этого я выбил два катализатора и поставил обманки на датчики, обычные переходники никаких изменений , дачик кислорода пока что не стал трогать! Сколько обманок поставил, 4шт? На первые лямбды обманки ставить нельзя! Они регулируют смесь. Если ставить, то только на вторые (после ката) А по уму надо программно их выключить. Лямбда - это и есть датчик кислорода, что тогда ты не трогал? Может расходомер воздуха? Расход у этих моторов конский, а без лямбд вообще бензин сквозняком будет лететь (смесь богатит по максимуму) Что сканер показывает? Проверь бензонасос, может давления не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vendetta Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 2 часа назад, Garry сказал: Сколько обманок поставил, 4шт? На первые лямбды обманки ставить нельзя! Они регулируют смесь. Если ставить, то только на вторые (после ката) А по уму надо программно их выключить. Лямбда - это и есть датчик кислорода, что тогда ты не трогал? Может расходомер воздуха? Расход у этих моторов конский, а без лямбд вообще бензин сквозняком будет лететь (смесь богатит по максимуму) Что сканер показывает? Проверь бензонасос, может давления не хватает. Обманки поставил две штуки после катализаторов , диагностику делал до выбивания катализаторов, показывало ошибку дачика кислорода, то есть (лямба). Не трогал лямбы это в смысле не стал менять, но расход действительно конский , может из за не правильных показаний лямбы при прогреве терятся динамика? И каким образом можно проверить насос?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.