Перейти к содержанию

3.5 G6CU теряет мощьность!(


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,  проблема такая, запустив двигатель утром немного его прогрев начинаю движение,  всё отлично динамика в норме, стоит двигателю прогрется до рабочей температуры,  теряется мощьность и динамика, как будто машину что то держит, заглушив машину и дать ей немного остыть всё опять в норме, до набора температуры и опять потеря мощности, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой!???!!! Фильтра , масла, поменены всасывающий коллектор помыт , заменил нижнюю часть всасывающего колектора и клапан- мембрану заслонок коллектора ? До этого на диагностике сказали что моросит датчик кислорода из за него завышен расход  После этого я выбил два катализатора и поставил обманки на датчики, обычные переходники никаких изменений , дачик кислорода  пока что не стал трогать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Vendetta сказал:

Доброго времени суток,  проблема такая, запустив двигатель утром немного его прогрев начинаю движение,  всё отлично динамика в норме, стоит двигателю прогрется до рабочей температуры,  теряется мощьность и динамика, как будто машину что то держит, заглушив машину и дать ей немного остыть всё опять в норме, до набора температуры и опять потеря мощности, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой!???!!! Фильтра , масла, поменены всасывающий коллектор помыт , заменил нижнюю часть всасывающего колектора и клапан- мембрану заслонок коллектора ? До этого на диагностике сказали что моросит датчик кислорода из за него завышен расход  После этого я выбил два катализатора и поставил обманки на датчики, обычные переходники никаких изменений , дачик кислорода  пока что не стал трогать! 

Сколько обманок поставил, 4шт?

На первые лямбды обманки ставить нельзя! Они регулируют смесь. Если ставить, то только на вторые (после ката)

А по уму надо программно их выключить.

Лямбда - это и есть датчик кислорода, что тогда ты не трогал? Может расходомер воздуха?

Расход у этих моторов конский, а без лямбд вообще бензин сквозняком будет лететь (смесь богатит по максимуму)

Что сканер показывает?

Проверь бензонасос, может давления не хватает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garry сказал:

Сколько обманок поставил, 4шт?

На первые лямбды обманки ставить нельзя! Они регулируют смесь. Если ставить, то только на вторые (после ката)

А по уму надо программно их выключить.

Лямбда - это и есть датчик кислорода, что тогда ты не трогал? Может расходомер воздуха?

Расход у этих моторов конский, а без лямбд вообще бензин сквозняком будет лететь (смесь богатит по максимуму)

Что сканер показывает?

Проверь бензонасос, может давления не хватает.

 

Обманки поставил две штуки после катализаторов , диагностику делал до выбивания катализаторов, показывало ошибку дачика кислорода, то есть (лямба). Не трогал лямбы  это в смысле не стал менять, но расход действительно конский , может из за не правильных показаний лямбы при прогреве терятся динамика? И каким образом можно проверить насос?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...