avtur Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Датчик ТНВД № запчасти? Что это, просветите плиз. История поиска "болезни" Терёши кратко, непонятная "тахикардия" работы двигателя. На холодную чаще всего не проявляется. Появляется через какое--то врямя минут на 10 двигател потряхивает , иногда может заглохнуть, тяга плохая. Потом проходит и практически не напоминает о себе пока в движении. Если дать машине постоять часок и вновь завезти, снова появляется. Форсунки новые, свечи тоже, подсоса нет, фильтры меняли, ЕГР заглушен. Пожите люди добрые, кто как может. В первых, что это за колодка, в чем её задача. Изменено 28 ноября, 2019 пользователем avtur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Так сразу сложно сказать откуда эта хреновина. Может она совсем не родная? А от другой модели ТНВД? Самый простой и верный совет - это мини сканером ELM127 считать ошибки через OBDII По номеру ошибку будет понятно какой датчик или клапан на ТНВД нужно будет оживлять. Разные существуют модификации насосов. Ты сфотографируй вид целиком сразных углов зрения под капотом свой ТНВД, тогда будет проще опозновать. Если найдёшь на корпусе насоса парт-намбер - пиши сюда. Если этот жгут родной, то похоже на то, что какой-то клапан (датчик) заглушили и поставили обманку. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtur Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 29.11.2019 в 09:04, Урюпа сказал: Так сразу сложно сказать откуда эта хреновина. Может она совсем не родная? А от другой модели ТНВД? Самый простой и верный совет - это мини сканером ELM127 считать ошибки через OBDII По номеру ошибку будет понятно какой датчик или клапан на ТНВД нужно будет оживлять. Разные существуют модификации насосов. Ты сфотографируй вид целиком сразных углов зрения под капотом свой ТНВД, тогда будет проще опозновать. Если найдёшь на корпусе насоса парт-намбер - пиши сюда. Если этот жгут родной, то похоже на то, что какой-то клапан (датчик) заглушили и поставили обманку. Здравствуйте, по vin ТНВД zexel covwc-f Модель: EFZGZ8C запрос по факту, номер с корпуса отправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Я просмотрел более 20 фотографий в инете насосов типа Zexel Covec-f, но не увидел ни одного точно такого же жгута с тремя проводами. Я думаю, это не датчик, а эл.магнитный клапан. Скорее всего эл.маг. клапан регулировки опережения зажигания. Он работает в связке с датчиком положения автомата опережения впрыска. Номер детали найти крайне проблематично. Есть мануал по Covec-F на английском языке, но там для прочтения нужно регистрироваться на сайте. Бесплатно 30 дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtur Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Здравствуйте. Мне нужен №4 Датчик положения вала ТНВД. Нашел вот этот, https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=33136-42100&pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fwww.zapchast.com.ua%2Fui%2F595a304393a027362cf030ffedb069b8%2F&rpt=simage немного информации есть, может подойти. Ещё раз спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Даааа, визуально они отличаются друг от дружки. Главное, чтобы посадочные места подходили. Датчиком тахометра обозвали. Вообще хрен догадаешься, про что это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtur Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Информирую. Забрал вчера Терёшу. глушителя часть установили новую. Родной прогорел, сгнил и прочее, в общем отвалился Датчик от Портера не стали заказывать, отрубили фишку соединения, но в тнвд на его место вкрутили. Езжу второй день, ничего не дергалось, по расходу позже посмотрю, тяга есть. Кто знает почему так? Заводится с полпинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Без сигнала от этого датчика, в аварийном режиме ЭБУ принимает значение "0" т.е. работает в нормальных условиях. Я так понимаю, что на морозе когда соляра холодная и двигатель не прогретый с рабочим датчиком ЭБУ делает зажигание более ранним. По мере прогрева, возвращает УОЗ в "нулевое" положение. Аналог заслонки в карбюраторе когда на холодном двигателе мы руками повышаем обороты и обогащаем топливную смесь. Если машина стоит в тёплом гараже, то отсутствие этого датчика и не заметишь даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtur Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Спасибо. Посмотрим с запуском в минус. Напишу японцам про датчик, может что ответят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtur Опубликовано 15 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 до -18 заводится, Согласно VIN номеру, на данном автомобиле устанавливался ТНВД 33105-42700(9460614122). Датчик положения кулачнового вала имеет номер 9443613161. В данный момент продукция снята с производства без замены.Благодарим за обращение!Ваш Центр Поддержки BoschEvelina AhmetyanovaВашутинское шоссе, 24г. Химки, Московская область,141400, Российская Федерация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.