Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после глюка сигналки не заводится.с эфира заводится и глохнет.топливо на форсунки  идет по капле. на клапан отсечки топлива ток подходит клапан щелкает. братья подскажите куда лезть

Опубликовано (изменено)

А сканер что-нибудь говорит?   Если сигналка заблокировала какой то из датчиков или эл. магнитных клапанов на насосе ТНВД , то должен вылезти номер ошибки по которому можно вычислить и злополучное место. 

Я, лично, на той неделе купил у себя в городе за  500 руб    ELM327  версии 1,5.   Вотнул , всё работает.   В смысле, на Авито нашёл прям около дома продавца.

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Игорь прав. Я бы сгонял к тому кто сигналку ставил. Не понятно как там схема блокировки работает. Ну или к дизелисту надо тогда, но для начала к сигнальщику.

Опубликовано

На клапан питание подходит даже на прямую кидали 12 в. Сигналку устанавливал бывший хозяин. Сканер ещё не подключал. 

Опубликовано
21 час назад, Александр34 сказал:

ELM С КАКОЙ ПРОГРАММОЙ ПОДКЛЮЧАЛ? Ато они не все работают с корейцами

Самое главное - это версия сканера 1,5 (не 2,0)          Достаточно самой простой OBD Doctor.         Ошибки считывает, а это самое главное.

Опубликовано (изменено)

К электрику оттощил сигналку отключил. Результатов не дало.думаю проверить эбу на другой машине у друга такой же таракаша если такое эбу как думаете стоит попробывать?

Изменено пользователем Александр34
Опубликовано

Не понятно что за глюк сигналки и если ее отключили, то почему проблема не ушла? Значит не в сигналке дело изначально. Конечно надо проверить если есть возможность.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Александр34 сказал:

Просканировал Ошибка одна р1131 может она блокировать подачу топлива

Ошибка цикловой подачи.

Она не блокирует подачу топлива. А влияет на правильный момент зажигания. То есть, если слильно сбита цикловая подача, то не будет заводится 100%
На момент цикловой подачи влияет не только механическое положение позиционера, но и электрическая часть. Вот если разрыв или КЗ в цепи какого-то переменного резистора (хз что это такое, сам не знаю где эта штука), то не будет заводится. Проверить нужно и цепь корректирующего резистора и сам резистор.

Этим переменным управляет ЭБУ я так понимаю. Чисто теоритически, можно предположить, что глюк сигнализации мог спалить эту цепь от блока управления до позиционера. 

Думаю, что стоило бы проверить работоспособность ЭБУ, тем более что есть такая возможность

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Перед тем как машина перестала заводиться я подтянул ремень грм. Ну это недолжно юы повлиять на подачу топлива

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...