Vitalstart Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста выкручивать свечи накала надо на холодный движок или на горячий, боюсь заломать их Цитата
Леха 43 Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 У двигателя 2.9 есть свечи накала? Цитата
петр владимирович Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 1 час назад, Леха 43 сказал: У двигателя 2.9 есть свечи накала? Свечи есть,стоят отдельным блоком на всасывающем коллекторе,вопрос зачем их выкручивать? Цитата
Vitalstart Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 22 минуты назад, Леха 43 сказал: У двигателя 2.9 есть свечи накала? Да вот 18 минут назад, петр владимирович сказал: Свечи есть,стоят отдельным блоком на всасывающем коллекторе,вопрос зачем их выкручивать? Ну как зачем, потому что не работают Цитата
Vitalstart Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 33 минуты назад, петр владимирович сказал: Свечи есть,стоят отдельным блоком на всасывающем коллекторе,вопрос зачем их выкручивать? Я смотрю на впускной коллектор и нае вижу свечей и вообще не могу их найти Цитата
петр владимирович Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) Как ты определил,что они не работают,если ты даже не смог их найти. ? Я же писал,что они стоят в отдельной болванке ,которая одной стороной прикручивается к всасывающему коллектору, а другой к патрубку ЕГР. К ним подходят по одному толстому проводу.Стоят две свечи в виде толстенной спирали,когда стартуеш напруга идет на одну спираль,затем когда заведется переключается на вторую и так релюха их переключает по очереди пока машина немного не прогреется затем просто отключает их. Видиш на фото слева болванку с двумя выходами под провода,вот это и есть наши свечи. Изменено 19 декабря, 2019 пользователем петр владимирович Цитата
Vitalstart Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 1 час назад, петр владимирович сказал: Как ты определил,что они не работают,если ты даже не смог их найти. ? Я же писал,что они стоят в отдельной болванке ,которая одной стороной прикручивается к всасывающему коллектору, а другой к патрубку ЕГР. К ним подходят по одному толстому проводу.Стоят две свечи в виде толстенной спирали,когда стартуеш напруга идет на одну спираль,затем когда заведется переключается на вторую и так релюха их переключает по очереди пока машина немного не прогреется затем просто отключает их. Видиш на фото слева болванку с двумя выходами под провода,вот это и есть наши свечи. Все я уже разобрался, нашел эти спирали разобрал а они полностью в нагаре и по этому они ни как не могли прогреть воздух для того чтоб завелся двигатель нормально в мороз, я не знал что тут такая система, обычно когда с похолоданием утром очень тяжело заводится двигатель а в мороз вообще невозможно завести, то в первую очередь думаешь на свечи накаливания и я даже купил по каталогу свечи и когда пришло время их менять то возник воппрос, а куда их пихать... у меня первая зима на таракане по этому и не знал про эти спирали, ну вообщем я их почистил от нагара проверил вроде бы как работают, утром проверю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.