Перейти к содержанию

Замена свечей накала 2.9


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте,  подскажите пожалуйста выкручивать свечи накала надо на холодный движок или на горячий, боюсь заломать их 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Леха 43 сказал:

У двигателя 2.9 есть свечи накала? 

Свечи есть,стоят отдельным блоком на всасывающем коллекторе,вопрос зачем их выкручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Леха 43 сказал:

У двигателя 2.9 есть свечи накала? 

Да вот 

 

18 минут назад, петр владимирович сказал:

Свечи есть,стоят отдельным блоком на всасывающем коллекторе,вопрос зачем их выкручивать?

Ну как зачем, потому что не работают

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, петр владимирович сказал:

Свечи есть,стоят отдельным блоком на всасывающем коллекторе,вопрос зачем их выкручивать?

Я смотрю на впускной коллектор и нае вижу свечей и вообще не могу их найти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dvigatel-j3-kia-bongo-kia-carnival-3-8277758.thumb.jpg.08c149f3ef8d725d88eb71433da7202a.jpgКак ты определил,что они не работают,если ты даже не смог их найти. ? Я же писал,что они стоят в отдельной болванке ,которая одной стороной прикручивается к всасывающему коллектору, а другой к патрубку ЕГР. К ним подходят по одному толстому проводу.Стоят две свечи в  виде толстенной спирали,когда стартуеш напруга идет на одну спираль,затем когда заведется переключается на вторую и так релюха их переключает по очереди пока машина немного не прогреется затем просто отключает их. Видиш на фото слева болванку с двумя выходами под провода,вот это и есть наши свечи.

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, петр владимирович сказал:

dvigatel-j3-kia-bongo-kia-carnival-3-8277758.thumb.jpg.08c149f3ef8d725d88eb71433da7202a.jpgКак ты определил,что они не работают,если ты даже не смог их найти. ? Я же писал,что они стоят в отдельной болванке ,которая одной стороной прикручивается к всасывающему коллектору, а другой к патрубку ЕГР. К ним подходят по одному толстому проводу.Стоят две свечи в  виде толстенной спирали,когда стартуеш напруга идет на одну спираль,затем когда заведется переключается на вторую и так релюха их переключает по очереди пока машина немного не прогреется затем просто отключает их. Видиш на фото слева болванку с двумя выходами под провода,вот это и есть наши свечи.

Все я уже разобрался, нашел эти спирали разобрал а они полностью в нагаре и по этому они ни как не могли прогреть воздух для того чтоб завелся двигатель нормально в мороз, я не знал что тут такая система, обычно когда с похолоданием утром очень тяжело заводится двигатель а в мороз вообще невозможно завести, то в первую очередь думаешь на свечи накаливания и я даже купил по каталогу свечи и когда пришло время их менять то возник воппрос, а куда их пихать... у меня первая зима на таракане по этому и не знал про эти спирали, ну вообщем я их почистил от нагара проверил вроде бы как работают, утром проверю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...