в первую очередь смотри на птс, во вторую очередь смотри на продавца, хотя бы что бы по русский разговаривал, в третьих смотри на вин он расположен на раме за задним правым колесом что бы не был ржавым и был хорошо читаемым, еще не плохо бы увидеть таможенные документы, вывески автосалон это процентов в 90 авто с неположительной историей или с тем что бы побольше на вас заработать... а уже потом смотреть техническое состояние если авто вам глянулось попробуйте заказать компьютерную диагностику у авто у нас это стоит 1000-2000руб. еще возьми сгоняй на ближайший автосервис где рублей за 300-500 посмотри машинку снизу что бы рама была целая ну и пусть глянут ходовку.... в принципе диагностика ходовой так и стоит.... будут вопросы звони подскажу что знаю телефон в моем предложении по автоЯ под ним и так без подьемника лазил, в сервисах порой сложно, очереди, как и с нормальной диагностикой - на Терике три ЭБУ ну на мкпп два, и не все сканеры нормально это воспринимают, а по раздатке ошибки бывают часто, темболее такие манипуляции даст сделать только частник, в салонах начнут расказывать сказки что их мастер все смотрел и все окей, а в ценовой категории рассматриваемой только салоны, или убитые часники. По поводу ремонта - на дизел днем с гнем не найдеш толковых спецов, конечно с 2,5 ремонт подешевле чем 2,9 да и сам он попроще, но это очень специфичная машина, 102 силы делают свое черное дело, да и турбина отнють не вечная... А 2,9 с обраткой и прочими прелестями гоняющими стружку по всей системе, ремонт требующий полной стерильности, форсунки по 10 руб, насосы тоже не дешовые, а когда обращяшся в сервис советуют поменять чутьли не всю топливную систему, а когда хозяин авто ее меняет и это не помогает тогда льет жижу для стабилизации работы дизеля и продает машину с документами о только что сделаной, для дорогого покупателя топливной...а по бензинкам полно спецов, всетаки один в один с пажеровским 3,5 и запчасти подешевле в разы чем на дизель, ремонтировал мск и все что выше них по надобности менялось, работа 17 обошлась. Саньенг тож не советую брать, та же штука только в профиль, и еще дороже ремонт, конечно я не навязываю свое мнение, но сам для себя однозначно выбрал бензин, проще и шустрее