Перейти к содержанию

Semeistvo80

Пользователи
  • Постов

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Semeistvo80 стал победителем дня 9 августа 2014

Semeistvo80 имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.5
    3.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    чёрный
  • Гос.номер
    о055Хо77

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • ICQ
    620234008

Посетители профиля

2 339 просмотров профиля

Достижения Semeistvo80

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Мужики короче подобная история произошла, только после установки сигнализации сначала перестали возврощяться дворники, приговорили переключатель, он и вправдо изношеный был, поменяли, возвращаются нормально но не работает регулируемый режим, и если брызгаеш омывателем тоже дворники не включаются, ещё совместно с этим стал постоянно(если не вытащиш релюшку гореть обогрев стекла и зеркал, что может быть?
  2. 8 месяцев уже на продаже :-) я свой не планирую продавать в том числе по этой причине)
  3. фары и поворотники ушли, остались только птф 2000руб за оба
  4. подойдут ли на терракан 2002 2,5 тД?

    1. maxx

      maxx

      Всем привет!кто подскажет как устранить причину топливную системы на таракане 2,9 больше 3 тыс оборотов не поднимает а ошибки постоянно в сервисе скидывать надъедает ,да и топливную системы промывать замучиваешься

  5. да, отпескоструились за годы эксплуатации и под линзами небольшие деформации поликарбоната
  6. продам глазки, состояние рабочее, но не новое, под восстановление, 2004 год рестайл ) самовывоз Мытищи Перловская за все 8000 отдельно не хочется потрошить. обменяю на что нибудь полезное в сфере инструмента, техники и т.д.
  7. приветствую! Не продали еще может быть?:-) готов купить
  8. Да, такое делали, обходиться чтото около 500-600 уе, и получаеться неприхотливый дизель
  9. пока все работает,вчера тестировал в грязи,суперррр,работает как мне хотелось,цепь в пазы входит идеально,проверял долго и нудно,а о муфте тоже читал,планирую снизить напряжение до 8 вольт.Да и еще думаю режим сделать с подачей 4-6 вольт что бы ездить на полу-полном приводе по городу зимой предотвращая смерь раздатки.Снижение вольтажа не даст нужного результата - надо чтобы импульсы были
  10. Продает товарищ один, 3,5 в хорошем состоянии, авто в Вологде, могу данные дать его, 2002 год пробег за 200 тыш, новая раздатка и еще много нового, авто это помогал ему в Москве выбрать, вроде за 350 отдает
  11. Купили уже? Не предлагали "другие варианты":-)? Тож тактика такая у салонов есть, типо перепутали и тд в итоге то нашел подходящего?
  12. в первую очередь смотри на птс, во вторую очередь смотри на продавца, хотя бы что бы по русский разговаривал, в третьих смотри на вин он расположен на раме за задним правым колесом что бы не был ржавым и был хорошо читаемым, еще не плохо бы увидеть таможенные документы, вывески автосалон это процентов в 90 авто с неположительной историей или с тем что бы побольше на вас заработать... а уже потом смотреть техническое состояние если авто вам глянулось попробуйте заказать компьютерную диагностику у авто у нас это стоит 1000-2000руб. еще возьми сгоняй на ближайший автосервис где рублей за 300-500 посмотри машинку снизу что бы рама была целая ну и пусть глянут ходовку.... в принципе диагностика ходовой так и стоит.... будут вопросы звони подскажу что знаю телефон в моем предложении по автоЯ под ним и так без подьемника лазил, в сервисах порой сложно, очереди, как и с нормальной диагностикой - на Терике три ЭБУ ну на мкпп два, и не все сканеры нормально это воспринимают, а по раздатке ошибки бывают часто, темболее такие манипуляции даст сделать только частник, в салонах начнут расказывать сказки что их мастер все смотрел и все окей, а в ценовой категории рассматриваемой только салоны, или убитые часники. По поводу ремонта - на дизел днем с гнем не найдеш толковых спецов, конечно с 2,5 ремонт подешевле чем 2,9 да и сам он попроще, но это очень специфичная машина, 102 силы делают свое черное дело, да и турбина отнють не вечная... А 2,9 с обраткой и прочими прелестями гоняющими стружку по всей системе, ремонт требующий полной стерильности, форсунки по 10 руб, насосы тоже не дешовые, а когда обращяшся в сервис советуют поменять чутьли не всю топливную систему, а когда хозяин авто ее меняет и это не помогает тогда льет жижу для стабилизации работы дизеля и продает машину с документами о только что сделаной, для дорогого покупателя топливной...а по бензинкам полно спецов, всетаки один в один с пажеровским 3,5 и запчасти подешевле в разы чем на дизель, ремонтировал мск и все что выше них по надобности менялось, работа 17 обошлась. Саньенг тож не советую брать, та же штука только в профиль, и еще дороже ремонт, конечно я не навязываю свое мнение, но сам для себя однозначно выбрал бензин, проще и шустрее
  13. Ну прям беда какая то. Короче 100 на ремонт дизеля. Проще на бензине ездить... Здрасте... меня повеселил ваш ответ про ремонт дизеля за 100000 рублей... может лучше поискать не убитый авто и ездить и не париться по поводу ремонта.... а про 2,5 вам написали что ремонт порядка 30000 и то если при не правильной эксплуатации сами запорите.... к стати почитав ваш пост посмотрел цены на контрактные 2,5 так ценник дешевле чем на ремонт топливной для 2,9Смех и радость мы приносим людям :-) речь в ветке идет об дизеле 2,9 за 400 ( как приоритет ) и недавние поиски такого эгземпляра приятелю не принесли результата, он в итоге взял 3,5 ... Поискать конечно можно, но вот не нашли мы за эту сумму...может другим повезет, про контрактные двс думать тоже считаю стоит в последнюю очередь, когда других вариантов не останеться, а ремонт 2,5 априори дешевле само собой, и непонятна ваша фраза "если при неправельной эксплатации сами запорите"??? Речь идет о покупке авто, которые уже многие продают по причине скорого конца двс, зальт дрянь какуюнить для повышения компресии и впаривают лохам Первым делом посторонние звуки от гура, заднего моста, раздатки, люфт переднего кардана, люфты передних приводов, целостность и ржа рамы, оплавленость пластика фар, работоспособность раздатки - ну чтобы хотябы переключала на понижайку и небыло посторонних звуков при резком трогании с повернутым рулем и резком разгоне, но искали на бюджет 400-450 и не нашли - все или мусор или мошеники, по часникам все дороже, смотрели салоны, если есть обьява дай ссылку - скорее всего мы насчет него ездили :-) помог бы с выбором, но увы в отпуске :-(
×
×
  • Создать...