Перейти к содержанию

airedogs

Пользователи
  • Постов

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

airedogs стал победителем дня 10 марта 2015

airedogs имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    -

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения airedogs

Newbie

Newbie (1/14)

15

Репутация

  1. Если честно, даже не скажу какой именно у меня шнурок. Знаю только, что KKL, и работает нормально с ВАГами без кан шины ) Мне его подарили когда-то, и он долго валялся без дела, а сейчас на руках не было другого шнурка, чтобы проверить Cascade. И да, он на фтди или на его китайском аналоге. Кстати, осторожно с новыми версиями драйверов фтди - говорят, что они гробят (хоть и обратимо) шнурки построенные на неоригинальном чипе. Возми у кого-нибудь из знакомых любой к-лайн и проверь с прогой, всё должно работать, если в диагностической колодке провода на своих местах.
  2. Я проверял. Работает с большего. Читает всё, что надо, но всегда правильно показывает значения - зависит от качества шнурка к-лайн, от качества проводки, от компа, и т.п. А вообще каскад - самый бюджетный вариант проги, читающей террик 2.9 Я вот тут писал про неё, и ссылку давал: http://terracanovod.ru/topic/7072-obd2-skaner/?p=109653
  3. А какие именно данные он видит? Все он видит. Это эмулятор дилерского сканера Hyundai (аналог CarmanScan I)
  4. Не полиуретан, а поликарбонат, кстати
  5. Надо вроде ещё иммо в нейтральный режим переводить, чтобы не заклинило его... Не знаю как, если честно... И не знаю, надо ли это делать на Терракане
  6. Отключить - вряд ли. Можно попытаться переобучить, если знаете пин или имеете ид или мастер ключи. В теории, если с вашей комбинацией шнурок-программа-машина всё работает безукоризненно, то можно что-то мутить с прошивками. Но лучше аккуратно этот эмулятор использовать. Иммо штука критичная, можно запросто вообще с незаводящейся машиной остаться. immo_docs_201032823935420.zip
  7. Для тех, кому нужен бесплатный вариант для диагностики таракана, рекомендую попробовать эмулятор дилерского сканера Hyundai/Kia HiScan Pro CASCADE 0.9.3 (Эмулятор прибора CarmanScan 1 и HiScan Pro) для USB KL-Line адаптера. [2011] :: RuTracker.org Работает с тараканом 2.9 CRDI через шнурок K-Line, ошибки видит, живые данные видит. Ничего кроме движка не проверял им - так, посмотреть только попытался. Кодирование делать не стал, но в теории может работать - хотя лезть во что-то кроме чтения/снятия ошибок и чтения живых данных не рекомендую, мало ли...
  8. В общем, можно понять Лёху Юрича - он профессионал, у тех, кто здесь пытается самостоятельно отремонтировать свои форсунки и у него - разные подходы и приоритеты. Если мы, ремонтируя инжекторы "на коленке" рискуем максимум собственным автомобилем или автомобилями своих друзей, то он, даже соглашаясь с возможностью такого ремонта, рискует своей репутацией. Не проверив на стенде форсунку, можно получить на определённых режимах работы такой распыл, что результатом станет прогар поршней или клин двигателя. Использование китайских запчастей с нестабильными и непредсказуемыми порой характеристиками, тоже рискованное занятие, ведущее, как минимум, к новым ремонтам. Так что у нас тут налицо столкновение идеологий ) И, на самом деле, несмотря на категоричность позиции Л.Ю., считаю её полезной и компенсирующей наш, порой избыточный, энтузиазм. А насчёт кодов - Терракан на удивление неплохо переваривает форсы вообще без прописки, в большинстве случаев...
  9. +1, выглядит сгоревшим. Насколько помню, там два преда, на 80 и 100, оба фиксируются болтами на лапах. При их неисправности, подогрева воздушного коллектора (свечей) не будет. А спираль, вроде, при сгоревшем только одном, мигать будет при запуске. При двух сгоревших есть шанс, что вообще не загорится.
  10. Если у вас стоит предпусковой подогрев, надо устанавливать отключатель датчика ТОЖ, и отключать его перед запуском. Иначе ЭБУ думает, что двигатель уже прогрет, и мигает спиралькой чисто номинально.
  11. Связаны. EGR управляется вакуумом. Нет вакуума - неправильно управляется )
  12. В общем, два разных набора ошибок. По 0100, 0101, 1140 - проверяйте сначала проводку и разъём ДМРВ, потом сам ДМРВ
  13. Насколько я понимаю, речь идёт не о "диагностических коробочках", а о "тюнинг-боксах".
  14. Привет. Подогреватель постоянно запитан. В нём стоит температурный выключатель. В зависимости от температуры топлива происходит подогрев. Температура топлива повышается - подогрев отключается. Схема очень простая. Компьютер его не видит. Проверить работоспособность можно охладив сам подогреватель в морозильнике, и замерив сопротивление на входе.
  15. День добрый. 12 без нагрузки и 9.5 под нагрузкой - это слишком мало для исправного аккума на современном дизеле. Скорее всего, аккумулятор неисправен. Подкиньте заведомо исправный, попытайтесь завестись. Лампа зарядки - отдельный вопрос. Если с исправным заряженным аккумом заведётся, надо будет проверять, идёт ли зарядка, исправен ли генератор, и т.п. Если не заведётся и с нормальным аккумулятором - придётся копать глубже по электрике.
×
×
  • Создать...