Перейти к содержанию

krown

Пользователи
  • Постов

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

krown стал победителем дня 11 октября 2019

krown имел наиболее популярный контент!

Информация о krown

  • День рождения 07.07.1977

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2,5TDi АКПП 2001 TOD(Auto-Low) из Кореи

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Владимир

Контакты

  • ICQ
    337226368

Посетители профиля

3 451 просмотр профиля

Достижения krown

Newbie

Newbie (1/14)

14

Репутация

  1. а с размерностью резины на всех колесах всё в порядке, не после переобувки такое началось?
  2. у вас наверное трещит в районе тнвд при повороте ключа зажигания. а реле ЕГР находится рядом с мотором дворников, прикручено к рампе радиатора турбонаддува. и трещать оно начинает при выходе из строя ЭБУ сразу при повороте ключа в положение IGNITION. если у вас трещит именно реле ЕГР при повороте ключа зажигания это не есть гуд.
  3. на счёт просто я бы не сказал. не самый легкий у нас вариант. мало места и малый ход поворота ключа. хороший инструмент немного ускорит процесс.
  4. зубья там не причём. погуглите по форуму уже обсуждалось много раз. можно снять моторчик и от руки провернуть вал, если крутится - скорее всего всё нормально с механикой, надо смотреть мотор и его позиционер или проводку. бывает ломает маленькую шпильку на противоположном конце вала переключения пониженной, тогда он будет болтаться в отверстии (проверьте боковой люфт).
  5. как понять грубо? переключение происходит резким и ощутимым однократным щелчком.
  6. думаю, людям будет интересно, что за коза, в каком месте и какие были сопроводительные симптомы, что горело на панели и как трещало, как нашли коротыш? понятно, что сейчас про болячки говорить нелегко, но потом забудется и не напишете. выход из строя блока управления у нас не редкость, и для помощи коллегам по цеху будет полезным рассказать свою историю. у меня тоже один блок ушёл на помойку ещё в далёком 2007, причину не нашёл, просто поменял и новый пока работает. НО! как и с предыдущим блоком, после мойки бывает треск реле ЕГР, после 10-20 минутной сушки проходит. перелопатил всю проводку, ни черта не нашёл. вот опасаюсь снова наступить на те же грабли.
  7. из простых: мультитроникс VG1031GPL, у меня на 2,5 показывает всё, что есть в функционале самого девайса, ошибки движка озвучивает и сбрасывает, другие думаю не увидит. модель устаревшая, но думаю VC731 по кишкам такой же.
  8. это так, только как вообще ТС понял, что у него 50/50? как он понял. что соотношение не меняется?
  9. попробуйте так. глушите мотор переводите переключатель в режим LOW. заводите мотор, переключаете в режим AUTO и сразу слушаете звуки из под днища. если происходит упругий такой щелчок - значит проблема в моторчике раздатки и его позиционирующей пластине или проводке всего этого дела. есть похожие темы где всё разжевано, где у кого перетирает провода и как снимать моторчик. если звуков нет - или мотор наглухо закис или смотрите предохранитель что указан выше. вряд ли полетел блок.
  10. забыл про тему, простите великодушно. но лучше поздно чем ... причины я тогда так и не нашёл, приехал к спецу - он говорит меняй масло и фильтр. пропадает давление в системе из=за забитого фильтра или грязного масла с кусками фрикционов. естественно такое масляное голодание не прошло бесследно и после замены фильтра буквально через несколько километров машина на ходу потеряла сцепление раз и навсегда. вскрытие показало обрыв входного вала АКПП из-за выработавшегося роликового подшипника. подшипник развалился. его закусило в планетарной передаче, смямо несколько зубьев, ну и вал не выдаржав располовинился. долго не мог в те времена найти подшипник по каталогам, его просто не значилось, спустя несколько месяцев заказов-перезаказов пришёл подходящий подшипник по каталогу Вольво. разобрал всю коробку всё перепроверил поменял фрикционы, промыл насколько смог бублик, поменял резиновые колечки и сальник вала. заодно перебрал раздатку, убедившись что с ней ничего не произошло и всё в порядке. поставил агрегаты на место. трогаюсь - слабое сцепление, то есть надо прям угазоваться чтоб поехала. обратил внимание что вперёд более или менее катит, а вот назад прям ни в какую. переехать кирпич только с разгона ). погуглил почитал. что при движении назад самое большое давление в масляных магистралях. понял, что его мне и не хватает, значит где-то что-то сифонит. загнал снова своё чудовище в гараж. снова скинул коробку. снова всё разобрал, обнаружил что на одной из передач, нет плоского стопорного кольца, видимо при сборе его забыл поставить, всё перерыл не нашёл. пошёл в магазин купил какое-то похожее от чего-то отечественного грузового, немного наждака и поставил его как родное. и только собрал коробку нашёл прилипшее к газетке оригинального замасленное колечко. ухмылка судьбы видимо. в этот раз всё заработало как надо. до сих пор езжу и всё окей. вывод: если пропадает сцепление или теряется привычная тяга - однозначно снимать поддон и усиленно промывать фильтр или менять. также припоминаю, что до того как накрылась коробка иногда при перегазовках выкидывало масло через щуп, после как починил (думаю из-за замены фильтра) такого не было ни разу.
  11. опишите подробнее симптомы. как пришли к выводу, что слетела прошивка? трещит реле ЕГР?
  12. кто знает как снимаются задние боковые стёкла (не в задних дверях, а в кузове)? если они вклееные можно ли снять молдинг не повредив?
  13. а поподробнее можно что за дорожка. фото бы. хоть там и керамика, может реально восстановить...
  14. кто снимал радиатор кондиционера, подскажите как откручиваются болты. он на двух болтах вроде на 12 в верхней части прикручен к каркасу, но болты прокручивают в резиновых проставках. снять резинки без их повреждения реально? или чего недопонимаю?
  15. Передка небудет совсем.Если через тумблер подать питание на электоромагнитную муфту то можешь сделать полный привод вы это пробовали? спрашиваю, потому что муфта питается переменным током 50Гц и как бы от постоянки не перегрелась.
×
×
  • Создать...