Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. не за что как решите вопрос просьба отписаться о причинах, кому-то потом может быть полезно
  3. Сегодня
  4. спасибо огромное
  5. Александр.р

    АКПП

    Всем здоровья, проблема такая ставлю на драйв трогаться начинат только на 3000 оборотах, с задней передачей тоже самое. Куда копать.
  6. проверяйте всю механику последовательно, натяжение ремня на помпу, саму помпу легко или нет вращается руками, уровень антифриза, термостат сварите в кастрюле открывается закрывается, дальше если нет ошибок то непонятно, чудес не бывает
  7. кипеть начал до замены термостата . подумал заменю все нормально будет
  8. Термостат на 82 градуса. как родной.Радиатор менял 4 года я думаю. что забиться до такой степени еще не мог
  9. может тупо радиатор забит? радиатор промыть хотя бы соты по внешке, но лучше и внутри
  10. если радиатор нагревается значит помпа рабочая, у меня лично такой нагрев (быстрый, на дизеле) был когда одна форсунка работала плохо, мотор подтраивал и были срабатывания по датчику детонацции - там смесеобразование другое, неправильное, сответственно нагрев другой идет, но это другой мотор какие-нибудь ошибки то есть? стал кипеть до замены термостата из-за чего? внезапно? термостаты бывают так же разные на разную температуру настроены но дело скорее всего не в нем
  11. закипает не за 2 мин. а по проезду примерно 2 км
  12. Доброго дня! греется постепенно .Верхний патрубок вздутый и горячий нижний теплый .
  13. Вчера
  14. закипает то как? по температуре? или пузыри идут? когда завел на холостых греется нижний патрубок радиатора верхний патрубок радиатора?
  15. причин мало 1. помпа, но что бы закипало за 2 минуты должно быть прямо что она вообще не рабочая а это невозможно по механическим причинам - там будет что-то крутиться, течь свистеть но крутиться будет (ремень то через помпу прокинут?) 2. забиты каналы охлаждения нет циркуляции, помпа работает в тупик 3. как вариант неправильное сгорание смеси, перегрев стенок цилиндров и перегрев антифриза, но это прям долгая проблема если это все произошло внезапно: все было хорошо и вот начал греться, то может новый термостат брак?
  16. Доброго дня Таракановоды! Подскажите пожалуйста в чем причина закипания антифриза. заменил термостат он родной еще стоял наверное никто не менял его . машина с 2004 года. подумал что проблему решил .а нет проехал 2 км . температура начала подниматься .остановился .закипел антифриз. в автосервисе много причин говорят . я понимаю что хочется заработать . понимаю. но на самом деле что это? один сказал что надо водяной насос менять ? подскажите что делать? Спасибо !!!!!!!!
  17. Последняя неделя
  18. Вопрос к месту в теме про EST. Почитайте форум внимательно, тут есть и схемы кнопки и различные варианты реализации, начиная от оригинала, заканчивая решениями форумчан
  19. Добрый день, а подскажите кто-нибудь устанавливал кнопку супер тод, на терраканы с 2-х позиционными шайбами авто/low, есть ли какие-либо тонкости? Или можно ли адаптировать 3-х позиционную шайбу на данном авто. Авто терракан 2006 года АКПП, 3,5 бензин.
  20. Ещё раньше
  21. Встанут. Профиль резины будет маловат. Резина будет 255 x 45 R20, например. Тогда окружность как у оригинальных рекомендованных размеров.
  22. Всем привет, зашел узнать может кто то ставил , встанут ли диски на терракана et25/8j/r20
  23. Делал сам покупал насос с киа карнавал двигатель j3 там ставился механический насос тнвд и форсунки. Тросик газа и педаль от уаза
  24. По датчикам есть достаточно простой способ проверить не разбирая. В большинстве случаев помогает. Автомобиль на месте, никуда не едем. Заходим в абс и сбрасываем ошибки. Глушим, заводим и читаем ошибки снова. Если ошибки появились сразу, то либо проводка, либо датчик абс, либо блок абс. Если ошибки появились в движении, то проблема либо с "гребенкой", либо с магнитным кольцом на подшипнике. (в зависимости от конструкции). Когда "обрыв" или замыкание, то ошибка появится сразу при самодиагностике системы. Если сенсор рабочий, то он просто может не видеть вращения. Бывает даже загрязнения виноваты...
  25. А какие устройства подключали?
  26. Всём привет. Проблема с 2.5 2001 год, АКПП, Тод. Не могу подключить ни одно устройство обд. Мультимарочники читают лего при выборе конкретной модели. Встречался кто с такой проблемой и если до, то как решали?
  27. Я сам капиталил. Так, что не скажу. Лишь бы трещин в ГБЦ не было. Это самое плохое. Удачи.
  28. Сориентируйте пожалуйста сколько стоить замена прокладки мести шлифовкай они мне тока за замену 20т зарядили ещё и шлифовка я не знаю сколько это будет
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...