Всем доброго времени! Сегодня то-же заменил жидкость в АКПП. Поизучал форум, мануалы. В книге от "Автодаты" написано, что в коробасе 10,5литров масла, в мануале по Терику см.выше 8,2литра, думал сколько-же покупать?, в итоге купил 8л. Менял так: 1. Слил жижу из поддона через сливное отверстие в дне. 2. Открутил болты крепления поддона. 3. Открутил трубку обратки, что с радиатора идёт(та,что ближе к заднему мосту), иначе поддон не снять. 4. Снял поддон,шахта щупа расстыковывается чуть выше(там видно соединение), в поддоне не сливаемый остаток(не облейтесь). 5. открутил 3 болта на10, снял фильтр. 6. Протёр поддон ветошью, налил в него бензин и прополоскал фильтр несколько раз, потом продул воздухом и закрепил его на место. 7. Намазал герметиком прокладку и поставил всё на место (не много помучился состыковывая шахту). Из трубки постоянно сочилось масло, затыкать не стал, пусть сбегает в ёмкость. 8. Залил через щуп масло ATF SP 3 MMC, примерно 5,5л., на трубку обратки надел шланг и направил в ёмкость. 9. Помощник завёл двигатель, из обратки через какое-то время пошла старая жидкость, потом пошла свежая (судя по цвету), двигатель заглушили. Слилось примерно 8л. всего,т.е. из поддона-4, из обратки-2л.,потом завёл двиг ещё2л слилось. 10.Долил масло до уровня. До этого менял жидкость в АКПП не раз, на разных авто без всякого апарата. Сливается всё масло элементарно. Не стал выкачивать всё масло сразу с гидромуфты, не хотелось осушать коробку, но оно вытекло само частично, потом завёл и выгнало всё остальное. Чистку поддона магнитов и фильтра считаю нужным занятием,т.к. много там грязи и осадка. Проехал сегодня 50к.м., пока всё гуд, изменений в работе не заметил. Всем удачи!