Алексеич, ты 100% прав, если кого обидел, приношу свои извинения, не со злым умыслом, а в пылу горячки. И хочу сказать, что и с обслуживанием 2,9 CRDI в моей местности дела обстоят тоже довольно-таки удручающе. И опять же Алексеич прав, говоря, что на карте имеются белые пятна или черные дыры, где даже 2,5 является чем-то на подобие летающей тарелки инопланетян. По поводу пинания сервиса, я работал мастером, но СТО, которое получило дилерство Шкоды и Фольца, и для начальства и для слесарей я был хреновым мастером. Для начальства, потому, что постоянно долбал тем, что надо купить, вот ту приблуду для замены масла в коробках ДСГ, а еще надо бы купить вот тот хороший съемник, а не лупить молотком со всей дури, а еще было бы хорошо слесарям под инструмент передвижные тележки приобрести и тд и тп. Для слесарей был хреновый, потому что заставлял Эльзу читать, у концерна Фольксваген, две сервисные проги ETKA - по запчастям и ELSA - по ремонту и обслуживанию, вводишь ВИН-код и получаешь полную раскладку по автомобилю, в Эльзе описано все, как заменить определенную деталь с сопутствующими работами, какие инструменты для этого применять, а главное с заводскими нормами времени!!! и если слесарю лень читать и он ходит и ноет что не знает как делать машину, то я брал его за руку, вел к компу, в ремзоне специально для этого был комп, и показывал как найти информацию по нужному виду ремонта, это повторялось два раза, на третий раз я говорил, есть комп, на нем Эльза, вперед. И он мог ходить вокруг Пассата 4-5 часов меняя ему тормозные колодки (был такой кадр), но в конце я залазил в Эльзу смотрел сколько отводится на эту работу времени заводом изготовителем и с клиент оплачивал не какие-то мифические нормо-часы, а установленные заводом и в конце месяца у одного слесаря - допустим 100 н\ч, а у другого всего 40 н\ч, обижайтесь сколько хотите, хоть посинейте, если не желаете перешагнуть через свою лень.