Перейти к содержанию

Лидеры

  1. daemond85

    daemond85

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      606


  2. Kostik

    Kostik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      4


  3. rexx

    rexx

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2011 во всех областях

  1. 4 штуки, износ 10%, без повреждений, всесезонка, стояли на таракаше "от салона до гаража", машину продал, колеса остались, находятся в москве. Цена вопроса 8000руб за все.
    1 балл
  2. Здравствуйте! Приветствую всех владельцев Терракана и им сочуствующих. Это моё первое сообщение. Рад, что нашёл этот клуб. Я на своём с 09.2005 г. С 30000 до 160000. Только что разобрался с этой проблемой. Думаю, будет интересно поделиться. Короче... Первый раз у меня заглох двиг в декабре прошлого года: мороз - 15, 10-минутный прогрев, проехал пару км и встал. Все лампочки горели. Топлива было меньше половины. Прокачал грушей, покрутил стартером, поехал. на следующее утро всё повторились. Мне привезли д/т в канках до полного, прокачался и поехал до сентября этого года. У мудрых диллеров сказали, что в мороз пластиковый бак втягивает так, что крышку не открыть. Согласен, так было. Но в сентябре опять сничего, в один день начал глохнуть. Сиптомы один в один. 1) Утром удленнился запуск до 10 прокрутов стартера. 2) Через 1 км глохну. Качаю грушей, солярки как будьто не было. 3) Иногда глохнет ещё через 10-15 км. 4) При плотном притопе педали газа загарается Chek, авто тупеет, дымит, отпускаешь, всё проходит. Приехал к диллерам и тут понеслось: у вас стружка в д/т, нужна (дословно) замена насоса, всех??!! фарсунок, фильтра и промывка топл. системы. И именно в этой последовательности. Но до этого ещё поменяли мне грушу. Груша не помогла. За это хотели содрать 4285 евро не считая работы. Это в Риге, Латвия. На рынке компл. фарсунок+насос=1670 евро. Я их послал и поехал к кулибиным. Компьютер показал только топливный голод. Пошли по грязи, по трубкам, до бака. ОКАЗАЛОСЬ! Под задним сиденьем, если отодвинуть коврик, видны трубки заборника из бака. Карейцы, мля, не удосужились этот заборник хотя бы покрасить и он весь прогнил. Начался подсос воздуха и т.д. Две недели ждал заказ и кстати вылечил заодно ещё одну характерную болезнь для Терракана!!! Заметил, что перестала загораться лампочка пустого бака. Оказалось, виноват датчик. Он тоже прилеплен к заборнику. Пока ждал, поменял трубки на медь. Поставили новый заборник, ПОКРАСИЛИ !!! Хаммеритом, и побежал Таракашка как новенький. Цена запчасти: 128 евро. НЕ ЕЗДИТЕ К ДИЛЛЕРАМ! Поеду на разборки. А если бы, не дай Бог, согласился на их предложение? Вообщем, извините за эмоции и объём! Наболело! На этой фотке виден датчик.
    1 балл
  3. Фотографии к ремонту http://foto.mail.ru/mail/kropachevdv/4 Двигатель 4D56 - Механическая часть 34 Проверка Поршневые кольца 1. Проверьте боковой зазор в канавке поршня. Если зазор превышает предельно допустимое значение, то замените кольцо, или поршень, или обе детали. 2. В случае кольца трапециевидного сечения измерьте зазор между кольцом и канавкой в поршне, как показано на рисунке. Модели без турбокомпрессора: Номинальное значение: Кольцо №1......................0,13-0,17 мм *Кольцо №2.....................0,05 - 0,09 мм Кольцо №2......................0,03-0,07 мм Маслосъемное кольцо... 0,02 - 0,07 мм Предельно допустимое значение: Кольцо №1..............................0,20 мм Кольцо №2................................0,15 мм Маслосъемное копьцо..........0,10 мм Примечание: значения, отмеченные * - дляпоршня с вставкой под копьцо. Модепи с турбокомпрессором: Номинапьное значение: Копьцо №1.....................0,06 - 0,08 мм Копьцо №2.....................0,05 - 0,07 мм Маспосъемное копьцо... 0,02 - 0,07 мм Предепьно допустимое значение: Кольцо №1................................0,15 мм Кольцо N92................................0,15 мм Маслосъемное кольцо.......... 0,10 мм 3. Проверка зазора в замке кольца. а) Вставьте поршневое кольцо в цилиндр. Переместите его вниз поршнем таким образом, чтобы правильно расположить кольцо (под прямым углом к сгенкам цилиндра). б) Измерьте зазор в замке поршневого кольца плоским щупом. Если зазор в замке превышает предельно допустимое значение, то замените поршневое кольцо. 1 - гайка, 2 - крышка шатуна, 3 - вкладыш шатунного подшипника , 4 - поршень и шатун в сборе, 5 - вкладыш шатунного подшипника, 6 - болт, 7 - поршневое кольцо №1, 8 • поршневое кольцо N$2, 9 - маслосъемное кольцо, 10 - поршень, 11 - стопорное кольцо, 12 - поршневой палец, 13 - шатун, 14 - втулка верхней головки шатуна. Шатунный подшипник 1. Проверка состояния подшипника. а) Визуально проверьте поверхность подшипника на отсутствие неравномерного контакта, полос, царапин и задиров. б) В случае очевидного наличия дефектов замените вкладыш шатунного подшипника. в) Если полосы и задиры слишком велики, то проверьте также коленчатый вал. г) Если есть повреждения на коленчатом валу, то замените вал или перешлифуйте его в ремонтный размер для повторного использования. Внимание: не проводите механиче-Р скую обработку коленчатого вапа со специапьной поверхностной обработкой. Такой тип копенчатого вала отличается тускло-серым цветом шейки. Модели без турбокомпрессора: Номинальное значение: Копьцо №1.....................0,25-0,40 мм Копьцо №2.....................0,25-0,45мм Маспосъемное копьцо... 0,25 - 0,45 мм Предепьно допустимое значение....................................0,8 мм Модепи с турбокомпрессором: Номинапьное значение: Копьцо №1.....................0,35-0,50 мм Копьцо №2.....................0,25 - 0,40 мм Маспосъемное копьцо. 0,25 - 0,45 мм Предепьно допустимое значение:...................................0,8 мм
    1 балл
×
×
  • Создать...