Перейти к содержанию

Лидеры

  1. daemond85

    daemond85

    Член клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      606


  2. семеныч

    семеныч

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 329


  3. Kostik

    Kostik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      4


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2011 во всех областях

  1. Вот, уважаемые терракановоды и терракановодцы и Я созрел до замены колец. Симптомы - на улице 0 грудусов, автомобиль заводится с пятого кручения до упора. Свечи проверены. Компрессия 21 кгс/см2 во всех цилиндрах. Началось все не со зла а с выяснения цены на данную операцию в автосервисе - 20 т.р. (сборка разборка без запчастей). Но, что мы с вами безрукие что ли? Начинаем приключения. Нахожу гараж с ямой который нужно освободить от никому ненужного запорожца(в общем отдельная песня, причем веселая, кому интересно расскажу отдельно). Загоняю автомобиль, готовлю инструментДелаю фото собранного двига, дабы не забыть откуда и какие трубочки идут.Готовлю разные баночки для болтиков(да бы не перепутать откуда какой).Сливаю масло и антифриз(последний идет через турбину как выяснилось).Начинаю разборку с наиболее интересного снятия маслянного поддона. (20 с лишним болтиков). Пытаюсь вытащить вот вам и "опа" мешается балка. Откручиваем смело все 4 "маленьких" болтика поддомкратив одну сторону балки вынимаем их и опускаем балку.Видим лишний герметик висящий в виде лапши с сетки мас. фильтра веселимся и радуемся.Далее снимаем фильтр - три точки крепления. Повеселились хватит - идем на верх.Снимем сразу, интеркулер, кожух вяскомуфты и ее саму, гидроусилитель откручиваем и убираем дабы не мешался, убираем аккум вместе с банкой.Снимаем крышку ГРМ, низ я не снимал т.к. не вазял съемник шкива колен.вала.(паджероводы советуют при этом привязать ремень ГРМ к шестеренкам распреда и ТНВД - жизнь не облегчило а только мешалось :-)). Ослабляем ремень ГРМ и снимаемСнимаем клапанную крышку, Откручивем форсунки Я ПОШУТИЛ только трубочки подвода топлива :-)), проводочки отключаем - отодвигаем все в сторону.Снимаем термозащиту выпускного коллектора (если можем, или отгинаем в крайнем случае). Откручиваем левой пяткой правой руки болтики и гаечки коллекторов (НЕ потеряйте т.к. они из меди и не прикипают). Отодвигаем коллектора от головки, желательно оттянуть дальше, что бы не мешалисьпри установке ГБЦ. Сзади блока откручиваем и отсоединяем две трубочки подвода охл. жидкости к турбине (Я решил поизголятся и сделать это там и не лезть к самой турбине). Начинаем откручивать головку парами от центральных болтов в две стороны последними откручивается пара передних болтов (лучше в два три приема как и затягивать обратно).В связи стем что комплекция у меня не самая атлетическая а удленнители ключа не такие большие :-)Поматерились, Открутили, Отдохнули, попили чаю.Снимаем голову. Первым делом смотрим сотояние головы.СТУПОР - 15 мин в полном ахе. ФОРКАМЕРЫ в трещинах. На эту проблему я не расчитывал. Об этом отдельная история которая еще не окончена.итак после еще двух стаканов(чая) вернемся к кольцам.Откручиваем шатуны от колен вала ПО ОДНОМУ!!! Легкими постукиваниями в болт(через накрученную гайку вставленную в головку с удлиннителем) выбиваем поршень маркируем номер поршня. прикручиваем (постель шатуна -я пока так назвал)обратно. ПУТАТЬ ДЕТАЛИ с другими ЗАПРЕЩЕНО!!! и так все четыре.Да при работе не задевайте маслянную форсунку через которую подается масло для охлаждения поршня (При сборке перепроверьте их положение относительно дырки в поршне).Далее смотрим какие вкладыши стоят - мне повезло стоят еще стандарт.Снимаем аккуратненько колечки с поршней, вставляем в цилиндр ниже буртика от верхней точки движения колец и замеряем зазор в замке. Максимально допустимый зазор 0,8 мм у меня оказалось 1,25. и ведь работал же :-) Зазоры в канавках между поршнем и кольцами тоже больше номинала.Собираем все это с собой едем в магазин для митцубонов говорим какие запчасти необходимы для 4d56T Продавец (молодчина) требует оригинал промеряет самостоятельно поршня, постели для вкладышей(вкладыши), прокладку. Удивляется что все одинаковое с паджерой и выдает все запчасти сразу.В дополнение берем герметик для поддона, масло с запасом, антифриз (частично пролил) и не зря взял как оказалось.В магазине так же берем три хомутика диаметром 80 - 100. Для изобретения астролябии по сжиманию колец при вставке в цилиндр.Померил зазор в замке нового кольца - чуть больше минимально возможной границы, радуемсяОдеваем колечки нежно и плавно без резких движений на поршени. !!! ЗАМОК !!! пружинки маслосъемного кольца не должен перехлестываться - находится в стык.Берем поршень с маркировкой №1 которую мы сделали иготовимся к вставке в 1й цилиндрИзготавливем астролябию по сжиманию колец. Изначально планировалась к использованию жестяная пивная банка. Но на глаза попалось ведерко от майонеза отрезаем верхушку, и донышко (ровненько), разрезаемполучившийся конус. Внутреннюю поверхность смазываем машинным маслом.Инструкция по применению астролябии. :-))Берем поршень. Обязательно выставляем замки колец в 120 градусов относительно друг друга. Оборачиваем поршень конусом в нахлест
    1 балл
  2. Здравствуйте! Приветствую всех владельцев Терракана и им сочуствующих. Это моё первое сообщение. Рад, что нашёл этот клуб. Я на своём с 09.2005 г. С 30000 до 160000. Только что разобрался с этой проблемой. Думаю, будет интересно поделиться. Короче... Первый раз у меня заглох двиг в декабре прошлого года: мороз - 15, 10-минутный прогрев, проехал пару км и встал. Все лампочки горели. Топлива было меньше половины. Прокачал грушей, покрутил стартером, поехал. на следующее утро всё повторились. Мне привезли д/т в канках до полного, прокачался и поехал до сентября этого года. У мудрых диллеров сказали, что в мороз пластиковый бак втягивает так, что крышку не открыть. Согласен, так было. Но в сентябре опять сничего, в один день начал глохнуть. Сиптомы один в один. 1) Утром удленнился запуск до 10 прокрутов стартера. 2) Через 1 км глохну. Качаю грушей, солярки как будьто не было. 3) Иногда глохнет ещё через 10-15 км. 4) При плотном притопе педали газа загарается Chek, авто тупеет, дымит, отпускаешь, всё проходит. Приехал к диллерам и тут понеслось: у вас стружка в д/т, нужна (дословно) замена насоса, всех??!! фарсунок, фильтра и промывка топл. системы. И именно в этой последовательности. Но до этого ещё поменяли мне грушу. Груша не помогла. За это хотели содрать 4285 евро не считая работы. Это в Риге, Латвия. На рынке компл. фарсунок+насос=1670 евро. Я их послал и поехал к кулибиным. Компьютер показал только топливный голод. Пошли по грязи, по трубкам, до бака. ОКАЗАЛОСЬ! Под задним сиденьем, если отодвинуть коврик, видны трубки заборника из бака. Карейцы, мля, не удосужились этот заборник хотя бы покрасить и он весь прогнил. Начался подсос воздуха и т.д. Две недели ждал заказ и кстати вылечил заодно ещё одну характерную болезнь для Терракана!!! Заметил, что перестала загораться лампочка пустого бака. Оказалось, виноват датчик. Он тоже прилеплен к заборнику. Пока ждал, поменял трубки на медь. Поставили новый заборник, ПОКРАСИЛИ !!! Хаммеритом, и побежал Таракашка как новенький. Цена запчасти: 128 евро. НЕ ЕЗДИТЕ К ДИЛЛЕРАМ! Поеду на разборки. А если бы, не дай Бог, согласился на их предложение? Вообщем, извините за эмоции и объём! Наболело! На этой фотке виден датчик.
    1 балл
  3. Фотографии к ремонту http://foto.mail.ru/mail/kropachevdv/4 Двигатель 4D56 - Механическая часть 34 Проверка Поршневые кольца 1. Проверьте боковой зазор в канавке поршня. Если зазор превышает предельно допустимое значение, то замените кольцо, или поршень, или обе детали. 2. В случае кольца трапециевидного сечения измерьте зазор между кольцом и канавкой в поршне, как показано на рисунке. Модели без турбокомпрессора: Номинальное значение: Кольцо №1......................0,13-0,17 мм *Кольцо №2.....................0,05 - 0,09 мм Кольцо №2......................0,03-0,07 мм Маслосъемное кольцо... 0,02 - 0,07 мм Предельно допустимое значение: Кольцо №1..............................0,20 мм Кольцо №2................................0,15 мм Маслосъемное копьцо..........0,10 мм Примечание: значения, отмеченные * - дляпоршня с вставкой под копьцо. Модепи с турбокомпрессором: Номинапьное значение: Копьцо №1.....................0,06 - 0,08 мм Копьцо №2.....................0,05 - 0,07 мм Маспосъемное копьцо... 0,02 - 0,07 мм Предепьно допустимое значение: Кольцо №1................................0,15 мм Кольцо N92................................0,15 мм Маслосъемное кольцо.......... 0,10 мм 3. Проверка зазора в замке кольца. а) Вставьте поршневое кольцо в цилиндр. Переместите его вниз поршнем таким образом, чтобы правильно расположить кольцо (под прямым углом к сгенкам цилиндра). б) Измерьте зазор в замке поршневого кольца плоским щупом. Если зазор в замке превышает предельно допустимое значение, то замените поршневое кольцо. 1 - гайка, 2 - крышка шатуна, 3 - вкладыш шатунного подшипника , 4 - поршень и шатун в сборе, 5 - вкладыш шатунного подшипника, 6 - болт, 7 - поршневое кольцо №1, 8 • поршневое кольцо N$2, 9 - маслосъемное кольцо, 10 - поршень, 11 - стопорное кольцо, 12 - поршневой палец, 13 - шатун, 14 - втулка верхней головки шатуна. Шатунный подшипник 1. Проверка состояния подшипника. а) Визуально проверьте поверхность подшипника на отсутствие неравномерного контакта, полос, царапин и задиров. б) В случае очевидного наличия дефектов замените вкладыш шатунного подшипника. в) Если полосы и задиры слишком велики, то проверьте также коленчатый вал. г) Если есть повреждения на коленчатом валу, то замените вал или перешлифуйте его в ремонтный размер для повторного использования. Внимание: не проводите механиче-Р скую обработку коленчатого вапа со специапьной поверхностной обработкой. Такой тип копенчатого вала отличается тускло-серым цветом шейки. Модели без турбокомпрессора: Номинальное значение: Копьцо №1.....................0,25-0,40 мм Копьцо №2.....................0,25-0,45мм Маспосъемное копьцо... 0,25 - 0,45 мм Предепьно допустимое значение....................................0,8 мм Модепи с турбокомпрессором: Номинапьное значение: Копьцо №1.....................0,35-0,50 мм Копьцо №2.....................0,25 - 0,40 мм Маспосъемное копьцо. 0,25 - 0,45 мм Предепьно допустимое значение:...................................0,8 мм
    1 балл
  4. Оборачиваем поршень приготовленным конусом в нахлест установив край конуса на 2 см ниже колец(Юбка поршня должна торчать для самостоятельной центровки поршня в цилиндре). </p> Прижимаем первым хомутом конус к поршню НИЖЕ колец. Последующими хомутами сжимаем конус на кольцах - не очень сильно только для придания конусности и жесткости. Основную роль играет нижний хомут сжимающий кольца до размера поршня и цилиндра. Устанавливаем поршень в цилиндр с правильным расположением выемок под форкамеру и клапана (НАДЕЮСЬ ВЫ ЕГО ЗАПОМНИЛИ). НЕ ЗАДЕВАЙТЕ ФОРСУНКУ МАСЛА. Легкими постукиваниями деревянной ручкой легкого молотка опускаем поршень в цилиндр. ЕСЛИ хорошо смазали и внимательно подтянули и установили первый хомут в ровень с краем конуса - поршень встанет наместо как карандаш в стакан.Прикручиваем шатун к коленвалу. Только после этого беремся за следующий поршень.И так еще четыре раза. О-о ТОЕСТЬ уже три.Далее Начинаем сборку в обратном порядке.Ставим поддон, Ставим голову - протягиваем до появления выхлопных газов (не у машины) 125 Hm (я тянул больше вдруг прижметтрещенки форкамер), Прикручиваем коллектора, Ставим и настраиваем ГРМ. При маленьком опыте делается за 10 мин (если надо расскажу). ставим клапанную крышку. соединяем все шланчики и разъемы, Ставим ремни генератора. Вязкомуфту поставим позже просто прикрутим шкив через проставку.Ну что пьем чаек, КЛЮЧ НА СТАРТ, Затаили дыхание, ДА а вы не забыли покрутить коленвал после установки ГРМ, вдруг где чего упрется :-), если не забыли и все гладенько крутится КЛЮЧ НА СТАРТ. ПОЕХАЛИ!!!! НЕ поехали?, Криутните еще разок топливо должно же прокачаться в форсунки все таки они становятся пустыми!КРУТИМ, УРА-а-а-а! Сначала неровно, через несколько секунд Ровное мурчание двигателя!!! Поздравления поклоны и разборка с головой :-( отгазов то надо избавляться.p.s. фото добавлю позже.
    1 балл
  5. привет форумчанам. у меня мост с LSD и дифференциал блокируется не только на пониженной а и на 4WD тоже и это даже немного напрягает, при крутом повороте одно из задних колес чертит синие следы на асфальте, особенно когда сдаёшь задним ходом чувствуется что резина притормаживает машину.. Понятно, что эти режимы включаешь редко, но уж когда приходится то всегда жаль заднюю резину, она факт на износ работает при блокировании диффа, но с другой стороны на бездорожье LSD это большой плюс..
    1 балл
×
×
  • Создать...