1. Снимаем клемы с аккумулятора. 2. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом для удобства доступа к самому генератору. 3 Снимаем маслянный фильтр. У меня получилось открутить его руками, но лучше иметь спец инструмент. После всех данных процедур появилась возможность потрогать генератор. 4. Ослабил винты крепления и натяжки генератора и снял ремни. 5. Полностью открутил болт натяжки ремней генератора и гайку крепления генератора. После этого вытащил болт крепления генератора,получилось сделать это руками, слегка покачивая генератор. Далее началось самое веселое. 6. Открутил шланг справа от того места, где установлен маслянный фильтр(надо быть очень окуратным чтоб не потерять 2 медные шайбы. 7. Снял три маленьких шланга. Осталось снять только толстый шланг, который от генератора идет к движку. Самая проблема была именно в нем. Он крепится на самозажимных хомутах. После часа мучений мне удалось кое-как, с помощью пасатиж, снять хомут и сдернуть шланг. 8 Немного помучался и вытащил гену на волю. 9. Отсоединил разьем и открутил клему. И вот оно чудо инжинерной мысли у меня в руках. Отвез я сервисменам генератор, приговор вышел в сумму 3200р. Замена подшипники, 2 шт., регулятор со щетками 1шт, сальники. +работа. Ставил все в обратном порядке, получилось гораздо быстрее. Замер на клемах показывает 14,2 вольта, Да, хотел отметить, пока ездил на неисправном гене, сдох акум, перестал брать зарядку. Если у кого-то есть какие-либо вопросы, буду рад ответить.