Перейти к содержанию

Лидеры

  1. wasya

    wasya

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 774


  2. Morych

    Morych

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 037


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2011 во всех областях

  1. Введение Что касается сути проблемы: когда мы резко толкаем рычаг из положения заднего хода, первичный шток получает излишний импульс и продолжает движение по инерции, без сопровождения, до пятой передачи. Зуб вторичного штока мы тем временем уже переводим на управление первой передачей - коробку клинит из-за одновременного включения двух передач. Двигатель глохнет, вернуться к управлению "убежавшим" штоком не можем без разбора. Включить одновременно две передачи можно, только если они не на соседних штоках: 1 и 5 можно поставить в клин, а 3 и 5 - включить уже не получится. Вывод такой, что спровоцировать включение двух передач можно только при смене диагонально расположенных передач: R - 1 или 2 - 5. Но со второй на пятую никто, конечно, не переключается, так что и случаев нет. Конкретно в моём случае машина стояла на задней передаче и при её резком выключении без сцеплении и с переключением на другую передачу- заклинила коробка. А теперь как с этим бороться: Ремонт 1. Откручиваем набалдашник ручки и снимаем пластик с декоративным пыльником. (Для удобства извлечения можно снять и центральную панель, что я и сделал) Аккуратно отсоединяем поочерёдно разъёмы всех кнопок, розетки и переключателя раздатки. Декоративный пыльник снимаем с ручки - он просто плотно посажен на конус. 2. Снимаем торпеду: Два самореза под пепельницей, четыре болта под ковриком подлокотного бардачка, два самореза снизу. Заглушку прорези под рычаг ручного тормоза подать вперёд для извлечения. 3. Извлекаем утеплитель. Откручиваем шесть саморезов рамки резинового пыльника. Передние два самореза укрыты войлоком - их удобнее выкручивать, если в войлоке сделать прорези. Видно всё равно не будет. 4. Добрались до крышки механизма рычага. Шесть болтов выкручиваем, убираем лишнюю пыль. 5. Видим вторичный шток и стакан, в который входит ручка. При штатной работе шток может без особых усилий перемещаться в продольном направлении и поворачиваться относительно своей оси, также в три положения. Больше тут глядеть не на что, разве только проверить целостность пластикового вкладыша под шарик ручки. 6. На подъёмнике или яме отвинчивается поперечная балка, на которой лежит КПП (8 болтов по 4 с каждой стороны). Карданы снимать не нужно! Коробка опустится на 5-7 см и ляжет задним карданом на балку под ним. Возвращаемся в салон и просунув руку вперёд, в освободившееся пространство, откручиваем 6 болтов крепления механизма рычага к КПП. Два в углублениях прямо перед нами, два - чуть дальше и два ещё дальше. С задней стороны 4 горизонтально расположенных болта через кронштейн прикрепляют механизм к КПП. Выкручиваем и их, удаляем кронштейн. Поддев механизм монтировкой, отнимаем его от КПП (герметик) и извлекаем в салон. Выпасть и потеряться нечему. На другом конце вторичного вала, если ничего не сломано, наблюдаем такую картину: 7. Заглядываем из салона в окошко корпуса КПП, видим три штока. Слева направо они отвечают за включение передач 1-2. 3-4, 5-ЗХ, соответственно. В моём случае третий шток был выдвинут в крайнее заднее положение - 5 передача. Рукой вернул его в среднее положение. КПП в положении нейтраль: Сборка в обратном порядке, места соединения механизма и КПП пройти герметиком. При установке механизма на штоки механизм ляжет на место только при соблюдении нейтрального положения коробки и вторичного штока. Всем удачи, страшного ничего нет, были бы инструменты и желание. Если будут вопросы- помогу.
    1 балл
  2. Вот такое получилось, завтра доделаю макет, выложу.
    1 балл
×
×
  • Создать...