Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2012 во всех областях
-
Давайте разбираться вместе, сначала с простого; - двиг заводится, и кое-как работоет на холостых... 1) - возможно просто нехватает топлива, из-за забитого (грязного) топливного фильтра, возможно он внутри покрылся "салом"- парафином, в этом случае поможет его замена на новый фильтр, или "чистка" старого. Проверить пропускную способность фильтра просто, достаточно выкрутить пластмассовую сливную пробку, которая находится прямо под фильтром, если при выкручивании из фильтра начнёт вытекать диз. топливо, (это важно при отрицательной температуре!), можно сказать, что с фильтром у Вас всё в порядке. Если пробку выкрутили и ничего не вытекает..., слить воду из фильтра не получится, она замёрзла, магазины закрыты, фильтра все на заказ, короче всё плохо, а ездить очень надо!..., не отчаивайтесь, откручивате этот фильтр, закрутите обратно сливную пробку и несите его домой, слейте при этом немного топлива, через "верх", если получится, дома наливайте пол ведра кипятка, и строго вертикально опускайте фильтр в горячую воду и держите его так, чтобы вода ни в коем случае не попала вовнутрь фильтра, держать его надо до тех пор, пока он не прогреется, водичка, если была, и парафин оттают, и с остатками топлива возможно сольются из фильтра, через слив. пробку (см. выше). Неплохо фильтр после этой "реанимации" прополоскать, например бензином, конечно уже на улице!, ещё раз проверьте как затянута слив. пробка, и, залив в фильтр немного Д.Т., заворачивайте его на место. Далее прокачивайте систему ручным насосом "лягушкой", вверху, на корпусе топл. фильтра, пока она не "упрётся" под ладонью. Запуск!, если всё заработало, ( дизель и управление педалью газа), езжайте в магазин, и покупайте фильтр про запас, если дизель работает также и опять на "газ" не реагирует, или реагировал на "газ" и перестал, опять не хватает топлива. 2) - Что залито в бак? Топливо: 1 - летнее, 2 - зимнее, 3 - затрудняюсь ответить. Ко всем трём вариантам Вашего ответа подойдёт "колхозная" чистка бака, опять же в "полевых" условиях. К подкачивающему насосу "лягушке", подходят топливопроводы, надо найти трубку "из бака к фильтру", на корпусе топливного фильтра этот штуцер так и отмечен, заметная отливка в виде стрелочки с направлением К ФИЛЬТРУ, открутив или сжав (если родной) хомут - отсоединяйте этот шланг от фильтра, и в него попробуйте подать воздух под давлением, - например авто-компрессором, без фанатизма. (ртом не продувайте, пожалейте свои щёки на морозе). Через открытую крышку топливозаправочной горловины, будет слышно "бурление" воздуха в топливе, находящимся в баке. Это хороший показатель "прочищеного" топливозаборника, который находится в баке. Теперь необходимо избавится от парафина, который, возможно, находится в баке, эта "бяка" при следующем запуске опять закупорит топливозаборник и фильтр. Если автомобиль хранится на улице, и отогреть бак в тепле не предстовляется возможным, надо отогревать бак "изнутри". Опять про кипяток. Попробуйте найти хорошее зимнее Д.Т., разлейте его по мелкой таре, например, 4-е пластиковые канистры по 5-ть литров, поставьте их в (ванну, большой таз), и опять наполните эту ёмкость горячей водой, чем горячее Д.Т. в канистрах, тем лучше. Заранее приобретите в автозапчастях хороший анти-гель, который вместе с горячим топливом поможет расстворить парафин, находящийся в баке. Количество "подогретого" топлива, зависит от количества топлива в баке. При заправке автомобиль можно раскачивать вручную, чтобы взвесь осадков, находящихся на дне бака, равномерно перемешалась с порцией свежего подогретого топлива. Если Вас, после отогревания фильтра, жена выгнала из дома, и не пускает Вас с кучей пластиковых, вонючих канистр к себе в ванну, попросите у Неё кипятильник и удлинитель, подогреть Д.Т. можно и в (чистом) ведре на улице. Не обращайте внимания на "идиотов", которые снимают все Ваши манипуляции из своих окон на сотовые телефоны, пусть завидуют, у Вас есть Терик, а у них нет. Залили топливо, пошатали машину, покачали "лягушкой", - запуск!, отслеживаем, как двигатель работает, если опять "плохо", возможно в системе воздух. Проверить это поможет прозрачный шланг (обязательно подобрать по диаметру штуцеров), установленный от фильтра до ТНВД, и во время прокачки системы, и во время работы двигателя, можно отследить наличие воздуха (пузырьков) в этом шланге. Очень хочется надеяться, что у Вас воздуха нет. Проблема в электрике. В случае выхода из строя любого датчика учавствущего в работе двигателя, по идее, должна загореться лампа "чек", на панели приборов, но даже в таком случае, если двигатель заводится, система управления двигателем, сама переходит в аварийный режим работы, и у Вас есть возможность кое-как добраться до грамотного сервиса. В ТНВД находится электронное устройство, отслеживающее показания ЭБУ двигателя, которое в свою очередь, следит за положением (нажатием) на педаль газа, сложно, но представить себе всю эту схему можно. Если устройство в ТНВД, не принимает сигнал, как Вы нажали на педаль газа, то при работе двигателя обороты не увеличатся, серьёзная неисправность, которую "кипятильником" не устранить. Должен гореть "чек". Если не горит, можно проверить состояние разъёмов, штекеров, электропроводки, соединяющей ТНВД или от механизма, который управляется педалью газа..., в этом вопросе, Вам, лучше поможет грамотный диагност. На моём прежнем дизельном автомобиле, можно было отследить работу устройства в электронном ТНВД, отвечающего за "увеличение оборотов двигателя", просто, без газа, трогаясь с места с 3-ей передачи, в таком случае, по тахометру, было видно, что ТНВД, "сам себе добавляет" порцию топлива, для того, чтобы двигатель не заглох..., там была мех. коробка, а у Вас не знаю...., получится или нет... Вот, коротко, пояснения к неисправностям предложенных Рыболовом, попробуйте, может что-то и поможет, Удачи!1 балл
-
Уважаемые коллеги, проблема решилась! Напомню как было, при понижении температуры на улице в минус начинались перебои после запуска и чем ниже температура тем больше перебоев. Менял рукава и голову фильтра. При ниже -15гр. не заводилась. При подкачке лягушкой (утром), тугой становилась через 5-10 качков. Поставил машинку на СТО для замены ремней и пр. Описал проблему. Мастера высказали предположения то же что и здесь на форуме говорят + вероятность износа втулки вала ТНВД из за чего пропускал сальник. Решили проверить всё. Пробег авто 205000км. Проверили компрессию, 30-31, что порадовало. Мастер сказал что вся топливная родная и ни разу не разбиралось. Сняли форсунки и ОКАЗАЛОСЬ, что распылители словно разъедены червяками, угол распыла не 30гр. как положено а черт знает что. Правда не лили. Должен сказать что на движок не жаловался, тяга присутствовала, разгонялась до 160. Заменили распылители и о чудо, заводится с пол оборота и улучшилась динамика. Проверил утром подкачку - так же 5-10 качков. Делайте выводы господа.1 балл