Перейти к содержанию

Лидеры

  1. diadon

    diadon

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      977


  2. Morych

    Morych

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 037


  3. игорь из карелии

    игорь из карелии

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 483


  4. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2012 во всех областях

  1. Только одна деталь омрачила наш праздник - белорусское диз. топливо, вообщем, если хочешь, чтобы твой дизель стал колом, то заправься на белорусской АЗС. Итак, мороз крепчал, саляра мерзла, погода ясная была!
    1 балл
  2. Назим, попробуй "на горячую" слить масло с моста, в чистую тару, желательно ещё промыть, чем-нибудь,... соляркой..., просто сполоснуть внутренности моста. Цвет масла, запах, наличие металлической пыли, помогут поточней определить неисправность..., люфты флянца (хвостовика) глянь...
    1 балл
  3. Это плохо. Поэтому нечем скинуть (прокачать) избыточный воздух в системе, что может вследствии завоздушки повлиять на работу ТНВД, насоса низкого давления (из-за неполной смазки исп.механизмов). В клубном магазине появились (наконец-таки) сборка насоса с топливным фильтром о Киа-Соренто. Там и прокачка и винт для выпуска воздуха. Вот это можешь применить на место штатного фильтра.
    1 балл
  4. Привет marat! Прими сердечную благодарность за идею, она превосходна. Спасибо так же за советы, но я позволю себе не согласиться с некоторыми позициями: Во первых - очень толстостенную резиновую втулку применять не стоит, как раз она и делает шлицевое соединение максимально неподвижным, а ведь нам необходимо только задемпфировать люфт и что за сайлентблок ты применил, ведь у меня длина шланга, необходимого для захвата всего узла составила 9 см(?). Во вторых - консистентную смазку (которая тоже частично демпфирует люфт), достаточно трудно внедрить в узел, не разбирая его. В третьих - при применении толстостенного резинового шланга хомуты, как раз и нужно затягивать с максимальным усилием, для того, чтобы насколько возможно плотно обжать рулевой вал в месте шлицевого соединения, для недопустимости проворачивания или сдвигания трубки на валу. Эти советы могу давать после недельной ежедневной эксплуатации автомобиля с исключительно положительными результатами. Узел за это время проверял каждый день, в том числе и затяжку хомутов. Так вот, у меня шлицевой узел обжат резиновой трубкой по штатному пыльнику, вместо смазки я применил густое трансмиссионное масло (нигрол), которое легко проникло через прорези в цанге к шлицам, трубка затянута хомутами с максимальным усилием, хомутов два они расположены на верхней и нижней частях вала , то есть резиновая трубка жёстко привязана к разным частям и своей эластичностью демпфирует люфт в узле. PS. Разводы масла на раме (на фото) - это разлившийся при смазке узла нигрол.
    1 балл
×
×
  • Создать...