Привет marat! Прими сердечную благодарность за идею, она превосходна. Спасибо так же за советы, но я позволю себе не согласиться с некоторыми позициями: Во первых - очень толстостенную резиновую втулку применять не стоит, как раз она и делает шлицевое соединение максимально неподвижным, а ведь нам необходимо только задемпфировать люфт и что за сайлентблок ты применил, ведь у меня длина шланга, необходимого для захвата всего узла составила 9 см(?). Во вторых - консистентную смазку (которая тоже частично демпфирует люфт), достаточно трудно внедрить в узел, не разбирая его. В третьих - при применении толстостенного резинового шланга хомуты, как раз и нужно затягивать с максимальным усилием, для того, чтобы насколько возможно плотно обжать рулевой вал в месте шлицевого соединения, для недопустимости проворачивания или сдвигания трубки на валу. Эти советы могу давать после недельной ежедневной эксплуатации автомобиля с исключительно положительными результатами. Узел за это время проверял каждый день, в том числе и затяжку хомутов. Так вот, у меня шлицевой узел обжат резиновой трубкой по штатному пыльнику, вместо смазки я применил густое трансмиссионное масло (нигрол), которое легко проникло через прорези в цанге к шлицам, трубка затянута хомутами с максимальным усилием, хомутов два они расположены на верхней и нижней частях вала , то есть резиновая трубка жёстко привязана к разным частям и своей эластичностью демпфирует люфт в узле. PS. Разводы масла на раме (на фото) - это разлившийся при смазке узла нигрол.