У меня была похожая проблема совсем недавно. за 8 лет в баке наверное вода собралась и постоянно мерзла "магистраль" от бака к фильтру. Если заводилась и глохла, то качал грушу, заводил, и сразу как искусственное сердце минут 10 качал вручную грушей. Как-то позже отказался заводиться - топливо хорошее текло отлично, насос сосет хорошо (проверял пальцем со снятым шлангом ), температура -4 на улице, грел под капотом обогревателем, и ниче, крутит и незаводит. вызвал диагностов с выездом к себе, стартер крутил, а двигатель даже хватать не хотел, решили вопрос с помощью ПЛАКа для панели, дули его в кулер на всос (там легче снимается). завелся, потроил 5 сек, и стабилизировался. Все делали с подключенным ноутбуком. Оказался кристалик льда в 3-й форсунке, который машина сама продавить не смогла. Комп показал высокое давление в 3-й форсунке и стабилизацию давления после. зы быстрый старт не помогал, да и плох он для двигателя, хотя так же как и плак, но плак нежнее. поэтому на готове держу уже и плак на всякий случай. зыы может проблема у вас конечно не в этом, но может кому пригодиться (мне бы тогда этот пост очень бы пригодился).